– То есть компания «Мегафон» начала требовать оплату за попытку позвонить! Это равнозначно требованию оплаты за проезд со стоящего на остановке, оплаты счета за просмотр меню в столовой или ресторане, требованию оплатить товар, на который вы только посмотрели в магазине. Думаю, примеры продолжать можно долго. Но пока именно компания «Мегафон» стала первой, кто применил данный способ отъема денег у населения! – пишет мужчина.
На днях федеральные СМИ сообщили о том, что «Мегафон» начал списывать деньги за прослушивание фразы «Абонент недоступен или находится вне зоны действия сети». Как заметили воронежцы, плата взимается после 3 секунды прослушивания, при этом с баланса списывается сумма, как за соединение с абонентом.
Как объяснили представители «Мегафона» изданию iPhones.ru, нововведение связано с «уравниванием расчетов между операторами», которые уже ввели «подобную тарификацию». Платить клиентам всех операторов придется в случае, если у вызываемого абонента «Мегафона» подключена услуга голосовой почты «Кто звонил+», пишет РБК со ссылкой на представителя фирмы Юлию Дорохину.
Журналисты издания отмечают, что ранее подобная тарификация была введена МТС и Tele2. Однако после скандала, устроенного известным блогером, плату за неосуществленные звонки одна из компаний взимать перестала. МТС же от нововведения не отказалась.
Действия «Мегафона» многие россияне, в том числе и воронежцы, восприняли в штыки. Так, на днях в одной из групп «Фейсбука» появился пост возмущенного клиента компании из Воронежа. Петр Николаев расценил нововведение известного оператора как попытку заработать больше денег.
Воронежец уже успел поскандалить с сотрудниками «Мегафона». В переписке с ними он заявил, что не пользуется услугой голосовой почты «Кто звонил+», однако абонентам, звонящим ему, все равно приходится выслушивать фразу «Абонент недоступен». «Я не хочу, чтобы мои друзья платили деньги за несостоявшийся разговор со мной!», – негодует воронежец. Он попросил сотрудников компании показать, где в личном кабинете можно отключить эту услугу. Однако до сих пор ответного письма от «Мегафона» не пришло.
Петр Николаев надеется, что УФАС, прокуратура и общество по защите прав потребителей не оставят без внимания историю с платой за неосуществленные звонки.
Фото на главной - Кавказский филиал ПАО «МегаФон» ВКонтакте.