«Факел» лишили победного пенальти

С дождей и похолодания начнется новая рабочая неделя в Воронежской области

Четыре вуза из Черноземья упали в российском рейтинге «Три миссии университета»

Воронежцы отдохнут 118 дней в 2026 году

Тело 45-летнего мужчины нашли на месте пожара в Таловой Воронежской области

122,5 млн потратят на демонтаж стадиона профсоюзов в центре Воронежа

Фура насмерть сбила 33-летнюю женщину в Воронеже

5 дронов ВСУ сбили над Воронежем в ночь на 19 октября

Более 6 млн по зарплате задолжал сотрудникам руководитель воронежского предприятия

В Воронеже уличные камеры наблюдения начнут распознавать лица

В Воронежской области зафиксирован очередной рост цен на автомобильное топливо

Досрочно прекратила депутатские полномочия Владимира Нетесова Воронежская облдума

Сегодня многие почувствуют себя чрезмерно ранимыми. Увы, но конфликтов избежать будет трудно

Большинство воронежцев высказались за сокращение муниципального маршрута до «Нефтебазы»

Четыре дрона атаковали Воронежскую область: без света остались несколько сел

В Воронежской области подорожали апельсины и помидоры

Воронежцев предупредили о возможных задержках пассажирских поездов

Бывший врач из Воронежа принял участие в переговорах с Путиным
 

Отец забыл сына на трассе в Воронежской области

Причину появления зловонного фонтана на улице Шишкова назвали воронежские коммунальщики

Сегодня будет очень большое желание изменить свою жизнь, однако астрологи рекомендуют воздержаться от кардинальных нововведений

Женщина и ребенок пострадали в ДТП с КамАЗом под Воронежем

Воронежский аэропорт заявил о готовности начать работу

Отложен проект реконструкции ВоГРЭСовского моста в Воронеже

Воронежская пенсионерка потребовала алименты от брошенных ею трёх дочерей

Два воронежских отеля сети Marton изъяли по иску Генпрокуратуры

Начальник участка в Воронеже предстанет перед судом за гибель трех рабочих при монтаже лифта

 

Увы, сегодня следует быть предельно осторожными. Именно от ваших решений будет зависеть, как сложится дальнейшая неделя

В Воронежской области за ночь уничтожили 9 беспилотников: люди не пострадали

Чиновники прокомментировали разлив солярки в Дон под Воронежем

Торговля и Услуги

Заказ от «Много мебели» воронежская семья не может получить уже три месяца

В августе этого года Антон вместе со своей женой захотели купить стол-трансформер, чтобы и вдвоем было удобно чай попить, и если придут гости, всех усадить. Нашли подходящий вариант в мебельном салоне «Много мебели». Во всей красе предстал стол перед покупателями: и с умом экономит пространство, и в мгновение ока превращается из журнального стола в обеденный, и стоит недорого – по акции можно взять за 4990 рублей. Прочитали на сайте «1 день доставки!», и сомнений – брать или не брать – не осталось.

Однако оказалось не все так просто.
- Стол мы купили 3 августа. Привезти его должны были через 14 рабочих дней. Однако доставили его нам только 18 сентября. За просрочку заплатили компенсацию 700 рублей. Думали, на этом все. Но не тут-то было, -  говорит Антон. 
Как рассказал молодой семьянин, на следующий день к ним пришел сборщик и обнаружил брак. Антону и его супруге предложили замазать краской скол на крышке стола, но они отказались. На вопрос, почему задержали доставку, им ответили: «Ребята, мы продаем. У нас есть завод, который производит. Соответственно, туда все вопросы. Спрашивайте у них, почему они так долго производили».

В магазине, кажется, с исправлением ситуации не торопились. В субботу, 23 сентября, специалист из «Много мебели» пришел домой к семье, составил акт и пообещал, что в понедельник все документы передаст в магазин. Однако работать с проблемой в «Много мебели» стали только в среду. 30 сентября работники салона сделали заявку на изготовление детали – крышки стола – на замену. Сроки ожидания шокировали семью – оказалось, что деталь придется ждать еще 45 дней!

- Я связывался с ними по электронной почте, просил прокомментировать ситуацию. Они уверяли, что действуют в рамках нормативно-правовых актов, что 45 дней на доставку для них – это нормально. В Воронеже у них есть большие склады, но они не могут отдать оттуда ничего. Говорят: «Ждите свою доставочку», - рассказывает Антон. - Первый закон менеджмента – сделай так, чтобы клиент самостоятельно вернулся и захотел еще раз купить. У меня такого желания нет. Я объяснил им, почему: «На дворе 21-й век, индустрия развивается очень быстро. Я вам отдал свои деньги, хочу получить товар в кратчайшие сроки. Прошло больше 3-х месяцев, а товара нет».

В «Много мебели» журналистам 36on.ru объяснили, из-за чего произошел сбой во время доставки:
- Цена стола, о котором идёт речь, ниже стоимости аналогичных позиций других производителей на 70%, в результате чего пользуется неизменно высоким спросом у покупателей. В период сезона высоких продаж, а август как раз можно отнести к такому периоду, фабрика-производитель, снабжающая своей продукцией более 500 салонов по всей стране, тем не менее, старается справляться с объемами поставок в срок, чтобы обеспечить спрос. Работа по сокращению сроков поставок и повышению качества поставляемой продукции ведётся постоянно. Складские запасы поддерживаются, но опять-таки, в период, когда резко повышается покупательский спрос, некоторых позиций может не оказаться в наличии.
Однако, несмотрая на этот ответ, осадок у молодой семьи от противоречия между ожиданием («1 день доставки!») и действительностью (3 месяца ожидания качественного товара) остался.
 
Александра Тищенко, руководитель Общества защиты прав потребителей "Лига потребителей":
 
 
 
- Насчет "Много мебели" могу сказать, что в нашу организацию жалобы на эту фирму поступают довольно часто. Касаются они, как правило, нарушения сроков передачи товара и претензий к качеству. 
 
Нужно отметить, любой покупатель может предъявлять свои претензии к продавцу, а не к поставщику или заводу-изготовителю. Это закреплено в законе. А продавец уже сам должен решать вопросы нарушения сроков или предоставления товара с браком с производителем. 
Сроки передачи товара определяются в договоре. Если такового не было, то только тогда можно руководствоваться информацией на сайте или на рекламном щите, при этом рассчитывать неустойку уже на второй день просрочки.
Срок для ремонта в 45 дней вполне законный, но в данном случае гораздо правильнее потребителям требовать не ремонта мебели, а заявить об её обмене на новый качественный, тогда срок уменьшается до семи дней (что очень существенно), и неустойка рассчитывается с 8 дня нарушения данного срока.
Хочу посоветовать потребителям, в подобных ситуациях ставить дату в акте о получении товара, указывать, по возможности, какие дефекты были на момент получения, а если товар не осмотрен и/или передан в упаковке, то сделать отметку и об этом. Акт приема-передачи составляется в 2-х экземплярах, один остается у покупателя. Все претензии к качеству товара обязательно оформлять в письменном виде, а если уж товар передан продавцу на ремонт, то требовать документ, подтверждающий факт принятия товара в ремонт.
Фото - http://www.avtorinok.ru