Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Автоледи скончалась после лобового столкновения на воронежской трассе: пострадали двое детей и двое взрослых

В Воронеже устранили крупную аварию на водопроводе на улице Лидии Рябцевой

Сегодня лучше всячески избегать всех негативных новостей. Старайтесь сознательно ограждать себя от всего, что не улучшит вашего настроения

Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Шестеро подростков без вести пропали за неделю в Воронежской области

Обновленный воронежский цирк могут ввести в эксплуатацию во II квартале 2026-го

На остановках и в парках Воронежа появятся светящиеся мусорные урны

Воронежских «огнеопасных» называли «колхозниками» после победы над «Челябинском»

Стрелка из воронежского бара оштрафовали на полмиллиона рублей

Сегодня будет казаться, что день проходит непродуктивно, на самом деле, нужно лишь сбавить темп и тогда все начнет постепенно налаживаться

Видео с тренировки 14-летней фигуристки Костылевой из Воронежа взорвало интернет
 

Воду отключат на семи улицах в воронежском микрорайоне Отрожка

В ночные клубы Воронежа нагрянула полиция

«История подошла к концу». Воронежцам показали состояние стадиона профсоюзов перед сносом

Главный тренер воронежского «Факела» Олег Василенко: «Команда готова к Премьер-лиге»

В Воронежской области иномарка вылетела с дороги и перевернулась: водитель скончался

Не усложняйте себе сегодня жизнь, идите к цели легко и непринужденно, без рациональных изысков

Открытие катка в воронежском парке «Дельфин» перенесли

Свора бездомных собак растерзала косулю в воронежском заповеднике

На улице Алексея Геращенко в Воронеже на два дня ограничат проезд автомобилей

312 млн планируют вложить в инфраструктуру для воронежского туризма в 2026 году

Подрядчика для создания проекта реставрации духовной семинарии ищут в Воронеже

Воронежский музей-заповедник «Костенки» продлил туристический сезон

Воронежские синоптики дали прогноз на первый день зимы

Торговля и Услуги

Заказ от «Много мебели» воронежская семья не может получить уже три месяца

В августе этого года Антон вместе со своей женой захотели купить стол-трансформер, чтобы и вдвоем было удобно чай попить, и если придут гости, всех усадить. Нашли подходящий вариант в мебельном салоне «Много мебели». Во всей красе предстал стол перед покупателями: и с умом экономит пространство, и в мгновение ока превращается из журнального стола в обеденный, и стоит недорого – по акции можно взять за 4990 рублей. Прочитали на сайте «1 день доставки!», и сомнений – брать или не брать – не осталось.

Однако оказалось не все так просто.
- Стол мы купили 3 августа. Привезти его должны были через 14 рабочих дней. Однако доставили его нам только 18 сентября. За просрочку заплатили компенсацию 700 рублей. Думали, на этом все. Но не тут-то было, -  говорит Антон. 
Как рассказал молодой семьянин, на следующий день к ним пришел сборщик и обнаружил брак. Антону и его супруге предложили замазать краской скол на крышке стола, но они отказались. На вопрос, почему задержали доставку, им ответили: «Ребята, мы продаем. У нас есть завод, который производит. Соответственно, туда все вопросы. Спрашивайте у них, почему они так долго производили».

В магазине, кажется, с исправлением ситуации не торопились. В субботу, 23 сентября, специалист из «Много мебели» пришел домой к семье, составил акт и пообещал, что в понедельник все документы передаст в магазин. Однако работать с проблемой в «Много мебели» стали только в среду. 30 сентября работники салона сделали заявку на изготовление детали – крышки стола – на замену. Сроки ожидания шокировали семью – оказалось, что деталь придется ждать еще 45 дней!

- Я связывался с ними по электронной почте, просил прокомментировать ситуацию. Они уверяли, что действуют в рамках нормативно-правовых актов, что 45 дней на доставку для них – это нормально. В Воронеже у них есть большие склады, но они не могут отдать оттуда ничего. Говорят: «Ждите свою доставочку», - рассказывает Антон. - Первый закон менеджмента – сделай так, чтобы клиент самостоятельно вернулся и захотел еще раз купить. У меня такого желания нет. Я объяснил им, почему: «На дворе 21-й век, индустрия развивается очень быстро. Я вам отдал свои деньги, хочу получить товар в кратчайшие сроки. Прошло больше 3-х месяцев, а товара нет».

В «Много мебели» журналистам 36on.ru объяснили, из-за чего произошел сбой во время доставки:
- Цена стола, о котором идёт речь, ниже стоимости аналогичных позиций других производителей на 70%, в результате чего пользуется неизменно высоким спросом у покупателей. В период сезона высоких продаж, а август как раз можно отнести к такому периоду, фабрика-производитель, снабжающая своей продукцией более 500 салонов по всей стране, тем не менее, старается справляться с объемами поставок в срок, чтобы обеспечить спрос. Работа по сокращению сроков поставок и повышению качества поставляемой продукции ведётся постоянно. Складские запасы поддерживаются, но опять-таки, в период, когда резко повышается покупательский спрос, некоторых позиций может не оказаться в наличии.
Однако, несмотрая на этот ответ, осадок у молодой семьи от противоречия между ожиданием («1 день доставки!») и действительностью (3 месяца ожидания качественного товара) остался.
 
Александра Тищенко, руководитель Общества защиты прав потребителей "Лига потребителей":
 
 
 
- Насчет "Много мебели" могу сказать, что в нашу организацию жалобы на эту фирму поступают довольно часто. Касаются они, как правило, нарушения сроков передачи товара и претензий к качеству. 
 
Нужно отметить, любой покупатель может предъявлять свои претензии к продавцу, а не к поставщику или заводу-изготовителю. Это закреплено в законе. А продавец уже сам должен решать вопросы нарушения сроков или предоставления товара с браком с производителем. 
Сроки передачи товара определяются в договоре. Если такового не было, то только тогда можно руководствоваться информацией на сайте или на рекламном щите, при этом рассчитывать неустойку уже на второй день просрочки.
Срок для ремонта в 45 дней вполне законный, но в данном случае гораздо правильнее потребителям требовать не ремонта мебели, а заявить об её обмене на новый качественный, тогда срок уменьшается до семи дней (что очень существенно), и неустойка рассчитывается с 8 дня нарушения данного срока.
Хочу посоветовать потребителям, в подобных ситуациях ставить дату в акте о получении товара, указывать, по возможности, какие дефекты были на момент получения, а если товар не осмотрен и/или передан в упаковке, то сделать отметку и об этом. Акт приема-передачи составляется в 2-х экземплярах, один остается у покупателя. Все претензии к качеству товара обязательно оформлять в письменном виде, а если уж товар передан продавцу на ремонт, то требовать документ, подтверждающий факт принятия товара в ремонт.
Фото - http://www.avtorinok.ru