Рентабелен ли на текущий момент бизнес по продаже пиротехники
Продажа пиротехники – выгодный сезонный бизнес. Даже скорее не сезонный, а пиковый – так как в декабре прокручивается 70% всего годового оборота. Маржинальность новогодних фейерверков доходит до 400% от цены закупки.
Как правило затраты на запуск своего дела составят 600–800 тысяч рублей. Но все зависит от объемов закупки, цены аренды склада и магазина, рекламы и затрат на подготовку помещения, согласно с техническими требованиями.
Начать свой пиротехнический бизнес — не слишком трудная задача. Но следует принимать во внимание основные нюансы.
При точном планировании окупить вложения возможно за 3-5 месяцев. Но надо учитывать, что деньги понадобятся на текущие издержки на протяжении всего года.
Разумеется, салюты успешно могут продаваться и летом, к примеру, для свадебных торжеств и корпоративов, но на эту прибыль не стоит рассчитывать. Данные средства как раз и покрывают потери межсезонья. Поскольку осенью и весной может быть так, что заказы не приходят неделями.
Выбор хорошего места для будущего магазина
Локация магазина - крайне важный фактор. Необходимо, чтобы у магазина была высокая проходимость. В основном такие точки открываются в отдельном здании или в торгово-развлекательных центрах.
Также огромным плюсом будет остановка общественного транспорта и удобная парковка для автомашин.
Значительным условием успеха бизнеса будет время его запуска. Начинать нужно приблизительно в сентябре–октябре. Так, чтобы в самом начале зимы все было готово.
На подготовку необходимых документов потребуется два месяца. Помимо этого надо учитывать сроки по ремонту помещения, обучению персонала, доставке товара – не исключены задержки. Все персонально, тем не менее времени на текущий момент еще достаточно.
Первый важнейший момент, пожалуй, - это 100% безопасность. Со стороны органов – МВД и пожарной службы – будет повышенный контроль. Кроме того, требуется обязательно учитывать, каким образом будет действовать магазин в период межсезонья.
Крайне важно правильно подобрать компанию для поставки фейерверков, которая поможет все запустить на старте.
Как отличить качественного поставщика от мошенника
Для того, чтобы отличить достойного партнера от мошенников, следует обращать внимание на его деловую репутацию, отзывы, наличие склада, реквизитов, магазина. В случае если у фирмы всего этого нет, задумайтесь, а нужно ли связываться с подозрительным «ноунеймом».
Помимо этого требуется помнить, что солидные компании всегда заключают договора, будь то единичная или систематические поставки.
Качественные поставщики всегда готовы предложить большие скидки. Одновременно с этим слишком низкая цена – признак контрафакта, брака или «просрочки».
Важно обратить внимание и на качество – когда «поставщик» предоставляет неизвестную продукцию без надписей на русском языке и сертификата, это повод отказаться от услуг.
Вся пиротехника обязательно проходит проверку, чтобы получить документ соответствия нормативам Российской Федерации. Поставщик предоставляет гарантию. Если вдруг что-либо не срабатывает, предоставляется аналогичный продукт или возвращаются деньги. Такие случаи появляются достаточно редко, но бывают.
Требуется соблюдать стандарты хранения и транспортировки, как на складе продавцов, так и у покупателя. При соблюдении этих правил все действует как часы. Качество товаров регламентировано сертификатами.
Какую документацию необходимо предоставить при покупке пиротехники
Поставщик предоставляет обычный пакет бухгалтерских документов, счет, договор и накладную. К этому предоставляются сертификаты, которые продавцу требуется иметь для торговли.
Если подытожить все сказанное выше, надежный поставщик должен быть с серьезным ассортиментом и продолжительным опытом. К примеру, онлайн-магазин «ББ-Салют» – крупнейший игрок рынка пиротехники. Мы предлагаем фейерверки оптом по минимальным ценам с доставкой по Российской Федерации.
Мы отлично знаем современные потребности магазинов, как онлайновых, так и специализированных розничных, включая сюда прилавки и «фейерверочные секции» в крупных магазинах разнообразной тематики. На сегодняшний день нашими постоянными партнерами являются свыше трех сотен магазинов в России.
Работая с нашей компанией, предприниматели получают информационное сопровождение перед открытием своего магазина и самую выгодную скидку для новых партнеров. Мы подберем ассортимент, подготавливаем полный комплект документов, сертификатов и промоматериалов. Помимо этого мы бесплатно доставляем продукцию до транспортной организации, проводим профессиональную рекламу в «Яндексе» за свой счет и выкупаем товар, который не продастся.