Досрочно прекращена лицензия на добычу никеля в Воронежской области

В Воронеже ограничат движение и парковку в православные праздники

Жители Воронежа пожаловались на жуткий запах гари

Сегодня лучше всего поставить дела и планы на паузу. Посвятите день самому себе.

В мае воронежцы получат новые квитанции за свет

Виновница жуткого ДТП, в котором погибла девушка, избежала колонии в Воронежской области
 

Женщине отрубило кисть на воронежском заводе
 

На воронежском кладбище обнаружили следы странного обряда

Желтый уровень погодной опасности сразу по двум критериям объявили в Воронежской области

В Воронеже может появиться бассейн с функцией волны для серфинга

В Воронеже парад Победы пройдёт без торжественного концерта

Воронежцы пожаловались на прошедший в городе «грязный» дождь

Над обвиняемым в убийстве двоих бойцов ЧВК «Вагнер» начался суд в Воронеже

Воронежцев предупредили о магнитных бурях, которые будут бушевать два дня

Электрика из Воронежа мошенники обманули почти на 2 млн рублей

Банду обнальщиков, обогатившихся на 20 млн рублей, задержала полиция в Воронеже
 

Густой туман накрыл Воронеж 24 апреля

В центре Воронежа перекроют улицы 25 апреля

Опоздавшая к рейсу семья из Россоши пыталась вернуть 255 тысяч рублей за билеты

Воронеж должен установить абсолютный температурный рекорд из-за аномального тепла в апреле

В пригороде Воронежа осколки сбитого беспилотника упали на СНТ: произошел пожар

Призывник из воронежской Бутурлиновки получил штраф за уклонение от военной службы

Воронежцев испугали похожие на взрывы громкие звуки

Бухгалтера управления физкультуры и спорта обвиняют в присвоении 6 млн рублей в Воронежской области

Жители домов в Железнодорожном районе Воронежа временно останутся без холодной воды

Трудовая инспекция начала свое расследование после смертельного пожара на воронежском заводе
 

Воронежцев эвакуировали из ТЦ «Галерея Чижова»

«Это портал?». Воронежцы поделились кадрами огромной ямы у парковки 

История об избиении 14-летней девочки в Воронеже дошла до Бастрыкина 

За год в Воронежской области сократилось количество крупного рогатого скота

Дороги 12073

«Рациональная маршрутная сеть» Воронежа требует корректировки

Коллапс улично-дорожной сети Воронежа и городского транспорта послужил поводом для начала проектных изысканий в этой сфере. В 2011 году был определен подрядчик - московский институт автомобильного транспорта (НИИАТ). Свою работу они назвали КСОДД - комплексная схема организации дорожного движения и представили в середине 2012 года. На нее было затрачено 30 миллионов рублей, сама работа предполагала три варианта реализации, различающиеся по стоимости (и, как следствие, по эффекту от реализации) - 150 млн. рублей, 4 млрд. рублей и 27-30 млрд. рублей.
 
Тогда же с НИИАТ был заключен новый муниципальный контракт на 10 млн. рублей, который должен был явить городу новую маршрутную сеть. Разработчики принялись за планирование маршрутной сети, замеру пассажиропотоков и составление компьютерной модели. Следует отметить, что все это делалось в отсутствие четкой и понятной стратегии развития транспортного комплекса города - муниципалитет не обозначил целей, которые город должен был получить от реализации данных мер. Из-за этого сложилась нынешняя ситуация – «...когда телега бежит впереди лошади». Немудрено, что обе работы, едва появившись в Интернете, вызвали шквал критики, как со стороны горожан, так и со стороны ряда специалистов.
 
 
Антон Буслов
Сопредседатель МОО «Город и транспорт»
 
«КСОДД и новая маршрутная сеть города относятся к тактическому звену документов по транспортному планированию города, поэтому они должны разрабатываться только после проведения работ по разработке стратегического звена документов: стратегии развития транспортного комплекса, мастер-плана и генерального плана города. В Воронеже вопреки нормальной практике тактическое звено документов разработано раньше, чем стратегическое.
 
Генеральный план города, разработанный в спешке, без опоры на современные представления о развитии городов, не может служить основной для разработки тактического звена документов – он сам требует глубокой ревизии. Таким образом, возможные огрехи представленных документов в большей степени следует отнести не к ошибкам авторов, а к ошибкам в постановке задач и порядке планирования заказчиком работ по реформе транспортного комплекса.
 
В связи с вышеизложенным, предлагается пересмотреть подход к проводимым работам, и выстроить его в соответствии с современными представлениями о транспортном планировании.»
 
Остановимся подробнее на схеме развития маршрутной сети города Воронежа.
 
В проекте декларируются совершенно правильные цели, которые общественная организация «Город и транспорт» полностью разделяет:
 
1. Сокращение избыточного количества маршрутов-дублеров. В Воронеже сложилась ситуация с рядом направлений, которые попросту дублируют друг-друга (например 79-90, 57в-40, 11-14В-121 и др.). Это наиболее прибыльные маршруты, обслуживание которых выгодно перевозчикам. Но вместе с тем остаются направления, где наблюдается дефицит транспорта.
 
2. Улучшение обслуживания удаленных районов. Обслуживание районов, где транспортная обеспеченность остается низкой, возможно, улучшить за счет перенаправления туда высвободившегося транспорта, который появится в результате сокращения маршрутов-дублеров.
 
3. Увеличение времени работы маршрутов. Предполагается работа всех маршрутов городского транспорта до 23 часов, увеличение работы троллейбусов и более ранние выходы на линию.
Эти три базовых принципа действительно должны лежать в основе новой маршрутной схемы. В то же время, наши эксперты, проанализировав работу, пришли к выводу, что документ требует внесения корректировок.
 
 
Если говорить на языке цифр, то:
 
1. Работу городского транспорта увеличили до 23:00. В то же время возможность добраться из одного района в другой после этого времени, скорее всего будет существовать только в виде такси.
 
2. Не введен ни один из возможных маршрутов-экспрессов, действующих в часы пик по более высокой стоимости проезда с прореженными остановками.
 
3. Сокращение транспортного дефицита по ряду направлений по-прежнему не ожидается - например микрорайон Шилово остается с сеткой маршрутов 113-113Кт-113Кш, хотя в этом случае явно следует увеличить численность маршрутов и тип подвижного состава - на автобусы большой вместимости.
 
«Город и транспорт» считает, что перемены в транспортной сфере назрели. Наша позиция такова: любое начинание, направленное на упорядочивание того хаоса, который сложился сегодня, необходимо поддержать.
 
Вместе с тем, у нас есть ряд существенных замечаний и дополнений к новой маршрутной схеме, которые мы разработали и передали заказчику схемы - Управлению транспорта города Воронежа. Если эти замечания будут приняты, мы получим сбалансированный и доработанный документ, который реально будет учитывать интересы всех сторон этих непростых отношений - муниципалитета, пассажиров и перевозчиков.
 
Предложения переданы - слово за разработчиками.
 
*На правах рекламы