Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Символ Левобережного района обновили ко Дню города

Число заболевших ОРВИ воронежцев выросло на 18%

В Воронежской области температура опустится до +6 градусов

Воронежский «Факел» обыграл тульский «Арсенал» со счетом 1:0

День пролетит очень быстро, но будет полон самых разных впечатлений

Дороги

«Рациональная маршрутная сеть» Воронежа требует корректировки

Коллапс улично-дорожной сети Воронежа и городского транспорта послужил поводом для начала проектных изысканий в этой сфере. В 2011 году был определен подрядчик - московский институт автомобильного транспорта (НИИАТ). Свою работу они назвали КСОДД - комплексная схема организации дорожного движения и представили в середине 2012 года. На нее было затрачено 30 миллионов рублей, сама работа предполагала три варианта реализации, различающиеся по стоимости (и, как следствие, по эффекту от реализации) - 150 млн. рублей, 4 млрд. рублей и 27-30 млрд. рублей.
 
Тогда же с НИИАТ был заключен новый муниципальный контракт на 10 млн. рублей, который должен был явить городу новую маршрутную сеть. Разработчики принялись за планирование маршрутной сети, замеру пассажиропотоков и составление компьютерной модели. Следует отметить, что все это делалось в отсутствие четкой и понятной стратегии развития транспортного комплекса города - муниципалитет не обозначил целей, которые город должен был получить от реализации данных мер. Из-за этого сложилась нынешняя ситуация – «...когда телега бежит впереди лошади». Немудрено, что обе работы, едва появившись в Интернете, вызвали шквал критики, как со стороны горожан, так и со стороны ряда специалистов.
 
 
Антон Буслов
Сопредседатель МОО «Город и транспорт»
 
«КСОДД и новая маршрутная сеть города относятся к тактическому звену документов по транспортному планированию города, поэтому они должны разрабатываться только после проведения работ по разработке стратегического звена документов: стратегии развития транспортного комплекса, мастер-плана и генерального плана города. В Воронеже вопреки нормальной практике тактическое звено документов разработано раньше, чем стратегическое.
 
Генеральный план города, разработанный в спешке, без опоры на современные представления о развитии городов, не может служить основной для разработки тактического звена документов – он сам требует глубокой ревизии. Таким образом, возможные огрехи представленных документов в большей степени следует отнести не к ошибкам авторов, а к ошибкам в постановке задач и порядке планирования заказчиком работ по реформе транспортного комплекса.
 
В связи с вышеизложенным, предлагается пересмотреть подход к проводимым работам, и выстроить его в соответствии с современными представлениями о транспортном планировании.»
 
Остановимся подробнее на схеме развития маршрутной сети города Воронежа.
 
В проекте декларируются совершенно правильные цели, которые общественная организация «Город и транспорт» полностью разделяет:
 
1. Сокращение избыточного количества маршрутов-дублеров. В Воронеже сложилась ситуация с рядом направлений, которые попросту дублируют друг-друга (например 79-90, 57в-40, 11-14В-121 и др.). Это наиболее прибыльные маршруты, обслуживание которых выгодно перевозчикам. Но вместе с тем остаются направления, где наблюдается дефицит транспорта.
 
2. Улучшение обслуживания удаленных районов. Обслуживание районов, где транспортная обеспеченность остается низкой, возможно, улучшить за счет перенаправления туда высвободившегося транспорта, который появится в результате сокращения маршрутов-дублеров.
 
3. Увеличение времени работы маршрутов. Предполагается работа всех маршрутов городского транспорта до 23 часов, увеличение работы троллейбусов и более ранние выходы на линию.
Эти три базовых принципа действительно должны лежать в основе новой маршрутной схемы. В то же время, наши эксперты, проанализировав работу, пришли к выводу, что документ требует внесения корректировок.
 
 
Если говорить на языке цифр, то:
 
1. Работу городского транспорта увеличили до 23:00. В то же время возможность добраться из одного района в другой после этого времени, скорее всего будет существовать только в виде такси.
 
2. Не введен ни один из возможных маршрутов-экспрессов, действующих в часы пик по более высокой стоимости проезда с прореженными остановками.
 
3. Сокращение транспортного дефицита по ряду направлений по-прежнему не ожидается - например микрорайон Шилово остается с сеткой маршрутов 113-113Кт-113Кш, хотя в этом случае явно следует увеличить численность маршрутов и тип подвижного состава - на автобусы большой вместимости.
 
«Город и транспорт» считает, что перемены в транспортной сфере назрели. Наша позиция такова: любое начинание, направленное на упорядочивание того хаоса, который сложился сегодня, необходимо поддержать.
 
Вместе с тем, у нас есть ряд существенных замечаний и дополнений к новой маршрутной схеме, которые мы разработали и передали заказчику схемы - Управлению транспорта города Воронежа. Если эти замечания будут приняты, мы получим сбалансированный и доработанный документ, который реально будет учитывать интересы всех сторон этих непростых отношений - муниципалитета, пассажиров и перевозчиков.
 
Предложения переданы - слово за разработчиками.
 
*На правах рекламы