Воронежцам досрочно выплатят пенсию за май

В Воронеже на шесть часов закроют парковку у площади Победы

Гордума Воронежа досрочно лишила Романа Жогова депутатских полномочий

Изменились правила поступления в вузы для воронежских выпускников колледжей

История о взрыве гранаты в Воронежской области дошла до главы СК

Умер Зураб Церетели: автор воронежского памятника Петру и Февронии

Уголовное дело возбудили после жалоб жильцов треснувшего дома в воронежском Борисоглебске

День во многом связан с финансами и карьерой. Сегодня вам представится шанс улучшить оба эти аспекта своей жизни

Известная воронежская журналистка Алла Холденко умерла после тяжелой болезни

Летнее тепло в конце апреля пообещали воронежцам синоптики

Гороскоп на 21 апреля: удачный день для встреч и составления планов

В апреле горячую воду отключат в 1067 домах Воронежа

В Воронеже построят огромную школу искусств с литературным двориком

За 110 миллионов благоустроят улицу в Семилуках под Воронежем

Новое здание для тубдиспансера планируют построить в Воронеже

В Воронеже непутёвую мать отправили в СИЗО за попытку убить 3-летнюю дочь

Нижний парк дворца Ольденбургских по распоряжению губернатора обновят до конца 2026 года

Северное сияние увидели воронежцы во время сильной магнитной бури

Сегодня как раз тот день, когда случайности не случайны. Так что все встречи и события сегодня являются предвестниками будущего

Воронежцам рассказали о самых востребованных вакансиях 2025 года

Воронежский «Факел» 11 мая сыграет с «Локомотивом» в 28-м туре РПЛ

В Воронеже 10-летнего ребёнка-инвалида оставили без расходников к инсулиновой помпе

Дату завершения отопительного сезона в Воронеже назвали власти

Ямное и Новоживотинное под Воронежем останутся без света 17 апреля

Власти опровергли слухи о закрытии единственного медцентра в воронежском поселке

День очень активный, помните, сегодня вам нужно все или ничего. И это «все» обязательно получите.

Повышенный скоростной режим вернули на участок М-4 «Дон» под Воронежем

До рекордных 720 минут выросла безголевая серия воронежского «Факел» в РПЛ

Воронежская прокуратура нашла более 2000 нарушений при расселении ветхого жилья за 2 года

Воронежцам назвали текущую стоимость популярных пасхальных продуктов

Дороги

«Рациональная маршрутная сеть» Воронежа требует корректировки

Коллапс улично-дорожной сети Воронежа и городского транспорта послужил поводом для начала проектных изысканий в этой сфере. В 2011 году был определен подрядчик - московский институт автомобильного транспорта (НИИАТ). Свою работу они назвали КСОДД - комплексная схема организации дорожного движения и представили в середине 2012 года. На нее было затрачено 30 миллионов рублей, сама работа предполагала три варианта реализации, различающиеся по стоимости (и, как следствие, по эффекту от реализации) - 150 млн. рублей, 4 млрд. рублей и 27-30 млрд. рублей.
 
Тогда же с НИИАТ был заключен новый муниципальный контракт на 10 млн. рублей, который должен был явить городу новую маршрутную сеть. Разработчики принялись за планирование маршрутной сети, замеру пассажиропотоков и составление компьютерной модели. Следует отметить, что все это делалось в отсутствие четкой и понятной стратегии развития транспортного комплекса города - муниципалитет не обозначил целей, которые город должен был получить от реализации данных мер. Из-за этого сложилась нынешняя ситуация – «...когда телега бежит впереди лошади». Немудрено, что обе работы, едва появившись в Интернете, вызвали шквал критики, как со стороны горожан, так и со стороны ряда специалистов.
 
 
Антон Буслов
Сопредседатель МОО «Город и транспорт»
 
«КСОДД и новая маршрутная сеть города относятся к тактическому звену документов по транспортному планированию города, поэтому они должны разрабатываться только после проведения работ по разработке стратегического звена документов: стратегии развития транспортного комплекса, мастер-плана и генерального плана города. В Воронеже вопреки нормальной практике тактическое звено документов разработано раньше, чем стратегическое.
 
Генеральный план города, разработанный в спешке, без опоры на современные представления о развитии городов, не может служить основной для разработки тактического звена документов – он сам требует глубокой ревизии. Таким образом, возможные огрехи представленных документов в большей степени следует отнести не к ошибкам авторов, а к ошибкам в постановке задач и порядке планирования заказчиком работ по реформе транспортного комплекса.
 
В связи с вышеизложенным, предлагается пересмотреть подход к проводимым работам, и выстроить его в соответствии с современными представлениями о транспортном планировании.»
 
Остановимся подробнее на схеме развития маршрутной сети города Воронежа.
 
В проекте декларируются совершенно правильные цели, которые общественная организация «Город и транспорт» полностью разделяет:
 
1. Сокращение избыточного количества маршрутов-дублеров. В Воронеже сложилась ситуация с рядом направлений, которые попросту дублируют друг-друга (например 79-90, 57в-40, 11-14В-121 и др.). Это наиболее прибыльные маршруты, обслуживание которых выгодно перевозчикам. Но вместе с тем остаются направления, где наблюдается дефицит транспорта.
 
2. Улучшение обслуживания удаленных районов. Обслуживание районов, где транспортная обеспеченность остается низкой, возможно, улучшить за счет перенаправления туда высвободившегося транспорта, который появится в результате сокращения маршрутов-дублеров.
 
3. Увеличение времени работы маршрутов. Предполагается работа всех маршрутов городского транспорта до 23 часов, увеличение работы троллейбусов и более ранние выходы на линию.
Эти три базовых принципа действительно должны лежать в основе новой маршрутной схемы. В то же время, наши эксперты, проанализировав работу, пришли к выводу, что документ требует внесения корректировок.
 
 
Если говорить на языке цифр, то:
 
1. Работу городского транспорта увеличили до 23:00. В то же время возможность добраться из одного района в другой после этого времени, скорее всего будет существовать только в виде такси.
 
2. Не введен ни один из возможных маршрутов-экспрессов, действующих в часы пик по более высокой стоимости проезда с прореженными остановками.
 
3. Сокращение транспортного дефицита по ряду направлений по-прежнему не ожидается - например микрорайон Шилово остается с сеткой маршрутов 113-113Кт-113Кш, хотя в этом случае явно следует увеличить численность маршрутов и тип подвижного состава - на автобусы большой вместимости.
 
«Город и транспорт» считает, что перемены в транспортной сфере назрели. Наша позиция такова: любое начинание, направленное на упорядочивание того хаоса, который сложился сегодня, необходимо поддержать.
 
Вместе с тем, у нас есть ряд существенных замечаний и дополнений к новой маршрутной схеме, которые мы разработали и передали заказчику схемы - Управлению транспорта города Воронежа. Если эти замечания будут приняты, мы получим сбалансированный и доработанный документ, который реально будет учитывать интересы всех сторон этих непростых отношений - муниципалитета, пассажиров и перевозчиков.
 
Предложения переданы - слово за разработчиками.
 
*На правах рекламы