Видеодомофоны подключат к системе «Безопасный город» в Воронеже

Проект застройки на месте леса под Воронежем не согласовали власти региона

Деловая неделя продолжается. Сегодня стоит брать новые вершины, но астрологи не рекомендуют идти по головам

Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Дороги

В мэрию Воронежа представили новую схему организации дорожного движения

12 июля 2012 года московский "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта" предоставил воронежской горадминистрации окончательный вариант схемы организации дорожного движения в городе до 2017 года.

 
По информации газеты "Коммерсантъ.Черноземье", разработка проекта по организации новой схемы дорожного движения в Воронеже занял год. При этом, московские проектировщики предложили три этапа развития автодорожной сети города Воронежа, каждый из которых может стать и самостоятельным проектным вариантом. 
 
Так, первый этап, стоимостью от 300 до 500 миллионов рублей расчитан на два года и не предусматривает строительства новых транспортных узлов. В нем, в частности, содержатся пункты об организации нескольких парковок, заездных автомобильных карманов, а также изменении схемы работы светофоров. 
 
Второй этап рассчитан до 2015 года и подразумевает расширение дорожного полотна части улиц и строительство виадуков. Этот этап обойдется бюджету Воронежа в 4 миллиарда рублей
 
Третий, наиболее фундаментальный, полный и дорогой вариант схемы строительство новых дорог предусматривает строительство дополнительных полос для движения, реконструкция транспортных развязок и пешеходных переходов, а также снос ряда индивидуальных домовладений, мешающих развития автотранспортной городской сети. По предварительным оценкам, стоимость третьего этапа составит порядка  27 миллиардов рублей.
 
Сообщается, что выполнение всех пунктов предложенных в проекте, предполагает увеличение пропускной способности дорог в Воронеже на одну четверть. При этом, как пояснил представитель "Научно-исследовательского института автомобильного транспорта" Дмитрий Енин, для нормального функционирования автодорожной сети с учетом увеличения к 2017 году числа автомобилей с 250 до 312 на 1 тысячу воронежцев в городе необходимо построить 10–12 развязок, а горбюджету ежегодно выделять на инфраструктуру около 2 миллиардов рублей.
 
Впрочем, по информации "Коммерсантъ.Черноземье", предлагаемая схема имеет пока лишь рекомендательный характер, а сама концепция может быть доработана и использована в качестве основы для разработки новых проектов организации дорожного движения, программ развития транспорта и его инфраструктуры. 
 
Теперь дальнейшая судьба проекта находится в руках воронежской городской администрации. При этом, ряд местных чиновников, ссылаясь на текущее состояние городского бюджета, уже сейчас назвали стоимость проекта "сказочной" и предложили рассматривать более реалистичные варианты реконструкции дорожной сети.