Как стало известно 36on.ru, на недавнем оперативном совещании в правительстве Воронежской области шла речь о возможном использовании в дорожно-ремонтных дорогах литого сероасфальтобетона.
Вчера, 2 апреля, в областной администрации проходило очередное оперативное совещание, одной из тем которого касалось использования новых технологий при ямочном ремонте дорог. Работой совещании руководил губернатор Воронежской области Алексей Гордеев.
О том, какие новые технологии сейчас применяются в строительстве и ремонте дорожного покрытия рассказал глава областного департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности области Александр Трубников. В частности, он поведал и о том, что некоторые новые технологии уже успешно применяются и в нашем регионе. Например, ремонт дорожного покрытия магистрали, соединяющей наш город с Нововоронежем происходил с применением литого сероасфальтобетона. Правда Трубников уточнил, что работы эти носили экспериментальный характер, и оплачивала их фирма, предоставившая саму эту разработку. По словам Трубникова, использование литого сероасфальтобетона дает возможность уменьшить расход битума, а также качественно улучшить качество применяемых для ремонтных дорог смесей. Это в свою очередь приводит к повышению стойкости дорожного покрытия – оно не трескается при низких температурах и не плавится при жаре. Также Трубников проинформировал собравшихся о том, что сейчас решается вопрос об использовании этой технологии при ремонте дорожного покрытия в самом Воронеже.
Вслед за этим Алексей Гордеев поинтересовался, когда же эту технологии реально начнут применять в столице Черноземья и когда дороги регионального центра приведут в нормальное состояние. По словам губернатора, иной раз, проезжая по городу, «хочется выйти из машины, взять в руки лопату и самому закапывать ямы». Надо думать, что к словам Алексея Васильевича могли бы присоединиться большинство автомобилистов нашего города – возмущению водителей, ежедневно вынужденных лавировать между ямами и трещинами, нет предела.
Александр Трубников поведал о том, что эта технология сейчас используется преимущественно на федеральных автомагистралях. Проблема, по его словам, заключается в том, что в Воронеже существует лишь одна-единственная установка для использования литого асфальтобетона, а их нужно гораздо больше.
Заканчивая обсуждение этой темы, губернатор дал поручение в ближайшие дни составить жесткий график дорожно-ремонтных дорог. Также глава региона пообещал вернуться к этой проблеме ровно через неделю, на следующем оперативном совещании.