Сергей Лотышев
Пассажир «Желтое такси»
Машина новая, в хорошем состоянии, с фирменной символикой. Водитель вежливый, открыл багажник, но с погрузкой не помог. Вел авто аккуратно, пропускал пешеходов, во время телефонных звонков - отключал звук. Помог достать багаж. В итоге вместо 367 рублей по счетчику, взял 350.
|
Мария Котова
Пассажир такси «Эрмитаж»
Автомобиль чистый, оформлен в корпоративном стиле компании. Водитель вежливый и аккуратный, опрятного внешнего вида. Заботливо положил чемодан в багажник и придержал дверь. Поинтересовался, как мы поедем, насладимся ли достопримечательностями города или более коротким путем. Ехал быстро, но не лихачил. В конце поездки водитель предложил выписать квитанцию и подал багаж.
|
Андрей Путинцев
Пассажир такси «Форд»
Автомобиль новый, чистый. Увидев свое авто, подошел, спросил, мое ли оно, после чего водитель назвал неправильный телефон, но я все-таки объяснил, что заказчик я. Водитель видел, что я с большой сумкой, но без моей просьбы не пошел открывать багажник. Во время поездки спрашивал, как мы поедем, я ответил, что на его усмотрение. Поездка была хорошей, водитель не нарушал правил дорожного движения. Приехав на конечную точку, я оплатил проезд и вышел из авто, подошел к багажнику, но водитель так и не вышел и начал трогаться, потом все-же вспомнил, извинился и вернул багаж.
|
Александр Козявин
Пассажир такси «Таксолёт»
Спустя несколько минут после звонка, я заметил подъезжающий белый автомобиль и даже и не подумал бы, что это такси, если бы не колпак на крыше. Машина была новая, чистая. Водитель, заметив багаж, помог погрузить. В начале пути он поинтересовался, как поедем, по пробкам или по-быстрее, на что я и ответил «по-быстрее». Поехали самым длинным путем, но миновали все пробки и заторы. Ехали, не превышая скорость, уступали дорогу пешеходам, и, ввиду общительности таксиста, время пролетело незаметно. По приезду водитель, несмотря на демократичную стоимость поездки, дал сдачу и помог достать багаж.
|
Виктор Белик
Пассажир такси «Емеля»
Огромным удивлением стало то, что после долгого ожидания на заказ приехало грязное старое авто без каких-либо опознавательных знаков. Багажник захламлен так, что было страшно класть внутрь нашу редакционную коробку с техникой. Машина была настолько грязной, что пришлось мыть лобовое стекло на ходу. Внутри авто тоже не блистал чистотой, но зато доехали достаточно быстро. И, к великому сожалению, у водителя по приезду не оказалось сдачи. Вот тебе и первое место в рейтинге такси Воронежа.
|
Владимир Феонов
Пассажир такси «Тройка»
Порадовало, что автомобиль не пришлось долго ждать. Такси без опознавательных знаков, узнал, что подъехала моя машина по номеру авто. Маршрут был выбран оптимальный, в пробках стоять не пришлось. В целом поездка была комфортной, единственное, что показалось мне неуместным, это разговор водителя по телефону на личные темы. Помощь с багажом и цену можно записать в плюсы.
|