Московская киностудия снимет в Воронеже фильм о лидере группы «Сектор Газа»

В Воронеже задумались о возвращении памятника «Солдату, ломающему свастику»

Стало известно, кто будет замещать уходящего в отставку мэра Воронежа
 

Пуноппан в «Домике»: в Воронеже открывается корейский стритфуд Chiko

День будет полон хлопот, однако большая их часть нужна для пользы дела.

В Воронеже можно будет прогуляться в сквере имени Жириновского

⚡️ Вадим Кстенин покидает пост главы Воронежа

Мэру Кстенину внезапно «нашли» новое место работы в Воронеже
 

«Факел» позвал священников на стадион перед решающим матчем с «Ахматом»

Воронежская УК дорого заплатила за залитые квартиры, худые крыши и упавшее дерево
 

Ночью в субботу в Воронежской области резко похолодает до +3 градусов

До 700 тыс рублей вырастет единовременная выплатам идущим на СВО воронежским контрактникам

Тревожность сегодня будет присуща даже тем, кто обычно не восприимчив к колебаниям энергий в пространстве. 

Кулинарный Лайфхак: Быстрая еда по-пуштунски

«Антициклон» от мировой турбулентности: как прошел XII Медиафорум в Воронеже

Улицы возле Центрального стадиона профсоюзов перекроют в Воронеже 25 мая

Новый дом появился у жителей приюта «Дора»

С ежегодным отчетом в облдуме выступит губернатор Воронежской области

На федеральной трассе под Воронежем резко ограничили скоростной режим

 

Сегодня вас может бросать в крайности – в воздухе царит напряжение.

Воронежского студента, искавшего работу, мошенники обманули на 300 тыс рублей

 

Памятник автору повести «А зори здесь тихие» могут установить в Воронеже

Заболеваемость COVID-19 выросла впервые с середины марта в Воронежской области

Трех граждан Украины заподозрили в шпионаже в воронежском УФСБ

Возле двух школ в Коминтерновском районе Воронежа на 3 дня закроют движение

Воронежцев предупредили о мошенничестве с флюорографией

На военные сборы заберут воронежских десятиклассников

Скончался четырёхкратный чемпион СССР по боксу из Воронежа

Сегодня ваши чувства будут метать гром и молнии, поэтому будьте осторожнее в важных ситуациях.

Телевидение и радио отключат в Воронежской области
 

Новинки 11550

Как в Воронеже смогли совместить экстрим и благотворительность

В последний день июня в Воронеж приехала необычная автоэкспедиция. Коллектив единомышленников благотворительного фонда помощи  детям с ограниченными возможностями здоровья «Родник» и клуба любителей автомобилей Pajero club объединились и совершили автопробег «Дружим домами» из Москвы в Грузию. С благотворительной целью.
 
 
На обратном пути они заехали в Воронеж для того, чтобы встретиться со своей подопечной Светланой Шишкиной  - у неё травма  шейного отдела позвоночника, и нужны деньги для операции в Германии. И провели пресс-конференцию в дилерском центре «Мартен-Авто».
 
 
 
 
Вадим Ферапонтов
Вице-президентом фонда «Родник»
 
- Вадим, как возникла идея этой благотворительной автоэкспедиции?
 
- Начну с того, что наш фонд «Родник» работает всего три месяца. Но изначально есть виртуальный клуб фанатов Мицубиси, где люди общались и задавали вопросы. В какой-то момент мы с Сергеем Костенко (президент Pajero club и фонда «Родник».- Авт.) решили, наконец, собрать всех в реале. И раз у нас внедрожники, то нужно куда-то обязательно выехать. В выходные отправились в ближайший карьер, испытали свои машины… Так все и началось: соревнования, поездки, встречи. Еще у нас есть традиция посещать детские дома. Приезжаем, знакомимся и помогаем. Из этого и «вырос» наш благотворительный фонд. Мы решили выйти на новый уровень. Пока у нас два подопечных: Иван Ткаченко (г. Гулькевичи) с травмой спинного мозга, ему мы собрали деньги для приобретения специального аппарата, благодаря которому Иван теперь может вертикально стоять. И Света Шишкина из Воронежа, у которой из-за несчастного случая на реке травма  шейного отдела позвоночника  и  ей нужны деньги  для операции в Германии. Мы будем ее поддерживать.
 
- Возвращаясь к экспедиции «Дружим домами»…
 
- Идея поехать в Грузию появилась год назад. На другой поездке, которая называлась «По среднему Дону». Ехали степями и хуторами, каждый вечер мы останавливались на берегу Дона. Кто-то предложил: «А давайте следующим летом поедем в Грузию!». Идея всем понравилась, мы запланировали, наш президент расписал подробный маршрут. А после регистрации фонда, мы идею доработали. Решили не только путешествовать, но и заехать в один из детских домов Грузии. Во времена СССР активно использовали понятие «дружба народов», а мы решили «Дружить домами».
 
В Грузии детские дома совсем непохожи на наши. Это обычный дом, где живут дети, которых взяли на воспитание. Они были рады видеть нас. Дети сначала удивились. Отчасти потому, что  в Грузии сейчас не изучают русский. Так что мы с ними говорили через воспитателей. Подружились. Надеемся, в следующем году вернуться.
 
- Что запомнилось больше всего?
 
- Конечно,  горы. Было удивительно ехать на высоте  2,8 км и видеть снег. В Грузии есть рейтинговые внедорожные маршруты, два из которых мы прошли. Это древний поселок Шатили с дорогой через горный перевал. Преодоление этого маршрута, как орден на кителе. Еще один - до селения Омало, он еще опаснее. Когда мы достигли верхней точки, облака оказались внизу, гладили нам ноги. Вообще, Грузия - это один большой памятник. Туда нужно ехать не на три недели, как мы сделали, а на несколько месяцев.
 
- Вам предстоял долгий путь, как вели себя автомобили в этой поездке?
 
- В таком жестком режиме машины Мицубиси показали себя самым достойным образом. Потому что на такой высоте двигатель работает в условиях жесточайшего кислородного голодания, перегрева трансмиссии. Но эти машины все выдержали. Ни одной поломки.
 
 
- А как участники преодолели такой нелегкий путь, ведь среди Вас есть даже дети?
 
- В автоэкспедиции участвовало 13 человек, 11 взрослых и два ребенка, 7 и 13 лет. Детям было проще всего. На горном перевале, когда у нас кружилась голова, детям было нормально. Они играли, трогали облака. Никто не капризничал, хотя маршрут был тяжелый. Они были наравне со взрослыми.
 
- Известно, что в поездке участвовал автомобиль, выпущенный ограниченной серией Pajero Shogun, чем он отличается от остальных?
 
- Mitsubishi Motors, наши московские партнеры, дали нам этот автомобиль. Pajero Shogun справился на ура. В экипаже ехало шесть автомобилей, три были подготовленны по полной: шранкеля, сарпуны, большие колеса, железные бампера… И Shogun, который был прямо из салона, без тюнинга. По-моему, он даже легче ехал, не грелся. О таком автомобиле можно только мечтать.
 
- Вадим, есть у вашей команды какие-то планы на следующий год? 
 
- Планы такие: помогать нашим подопечным, развивать деятельность фонда «Родник». Насчет поездок – пока это тайна. Рассматриваем идею поехать в Крым.