Дастер II при адаптации к российскому рынку был подвергнут множеству лабораторных, пробеговых и стендовых проверок, с помощью которых оценивалась безопасность авто.
Оказалось, что кузов машины при столкновении сохранил целостность, даже лобовое стекло не было повреждено. Такой результат стал возможным благодаря тому, что на его создание идут самые прочные марки стали, обеспечивающие повышенную жесткость конструкции. Из этого материала изготовлены и мощные передние стойки кроссовера.
Особое внимание — верно отреагировавшие штатные протект-системы: подушка безопасности успешно защитила голову манекена-водителя, и не наблюдалось касаний «пассажиров» с твердыми частями кузова. Фактически их «тела» во время «аварии» находились в «зеленой зоне».
Новый Дастер отличает просторный салон, из-за чего переднюю стойку вынесли вперед на 100 мм. Для России машина будет оснащаться бензиновым «атмосферником» 1,6 л (114 л. с.), турбодвигателем 1,3 л (150 л. с.) или турбодизелем 1,5 л (109 л. с.). Доступны передне- или полноприводные модификации.
Производство. Подходят к завершению продажи уходящего поколения автомобиля. Его стоимость начинается от 865 тыс. руб. Машина предлагалась покупателям более 8 лет (с 2012 г.), и за это время приобрели более 450 000 экз.
Французская компания не стремится пока оглашать цены, варианты комплектации и спецификации кроссовера. Об этом будет сообщено накануне начала продаж, которое предварительно намечено на конец февраля или начало марта.