– С тех пор, как нанесли разметку – ни одного трагического случая, и в этом эксперимент себя оправдал. Тем не менее, в сентябре планируем сделать шесть разрывов длиной по 1-1,5 км, где можно будет совершить обгон и перестроиться, соблюдая скоростное ограничение. Посмотрим на динамику, насколько сохранится дисциплинированность водителей, – прокомментировал Максим Оськин.
Вчера, 19 августа, во время проверки качества проведенных на трассе под Нововоронежем работ в рамках нацпроекта руководитель областного департамента дорожной деятельности Максим Оськин рассказал о судьбе «сплошной» в 29 километров.
Напомним, что длинный «островок безопасности» шириной в метр появился на старом подъезде к городу атомщиков в середине июня. У автомобилистов действия дорожников вызвали негодование – им не нравилось плестись за автомобилями пенсионеров и грузовиками, возможность совершить обгон у водителей больше не было.
Как рассказал Максим Оськин, «сплошная» почти в три десятка километров была вынужденной мерой – таким образом власти пытались бороться с огромным количеством ДТП с летальным исходом. По данным чиновника, за 9 лет на этом участке в авариях погибли более 100 человек, 300 получили травмы. Отметим, что из-за высокой аварийности в народе трассу назвали «дорогой смерти».