Сегодня можете без сомнений положиться на свою интуицию. Она знает, куда вас направить

В Воронеже исчезнут выделенные полосы для общественного транспорта справа

Если вчера помощи от окружающих ждать не стоило, то уже сегодня вы будете окружены вниманием. Главное, не забывать дарить его самому

Спасатели эвакуировали из загоревшейся многоэтажки в Воронеже 20 человек

Воронежская область 15 часов оставалась в зоне опасности атаки БПЛА

День весьма противоречивый, какие-то легкие задачи совсем не будут получаться, а вот нечто грандиозное вполне может реализоваться

Альтернативные площадки планируют искать в городе для создание сквера воронежского рока

Движение самокатов ограничат на Петровской набережной в Воронеже

Увы, но сегодня такие прекрасные устремления как «великодушие» и «служение на благо людей» уйдут на второй план. Над всем возьмет верх эгоизм 
 

Мороз до -5 градусов придет в Воронежскую области на рабочей неделе

Политтехнолог Роман Жогов в суде: «Это не обман, а роковое недоразумение»

Пьяный водитель иномарки в Воронеже сбил двух подростков на питбайке

Сегодня день пройдет довольно бодро, даром, что понедельник. А еще вас ждут долгие и насыщенные разговоры

Гороскоп на 4 апреля: привычные дела будут даваться сложнее обычного

Дожди и до +16 градусов: синоптики рассказали о погоде в первые выходные апреля

Минобороны: более ста беспилотников уничтожили над российскими регионами в ночь на пятницу

В Воронеже на проспекте Труда пассажирский автобус протаранил иномарку: есть пострадавшие

Росприроднадзор потребовал с физлиц более 12,8 млн рублей за свалку под Воронежем

Преступление и наказание. В Воронеже заступились за депутата, которому грозит 7 лет колонии

О чём Александр Гусев договорился с главами «РВК-Воронеж» и «Квадры»
 

Иск главе Ямного предъявила воронежская прокуратура

Воронежские спасатели предотвратили взрыв в Дальних Садах

Первая половина дня, как и накануне, пройдет в деловых хлопотах, а вот после обеда лучше замереть на месте

Стало известно, что чаще всего закупали белорусы в Воронежской области

Более 10,5 тыс. воронежцев заболели ОРВИ за неделю

На улицу Куколкина переедет министерство спорта Воронежской области

В Воронеже обезвредили три мины времён войны

 

Сегодня обеспечено много хлопот, причем будет лучше, если вы сами будете их провоцировать

В Воронежской области с 1 апреля стартует весенний призыв

 

Воронежцы услышали громкие звуки хлопков утром 1 апреля

Дороги

«Сплошную» в 30 км под Воронежем эксперты назвали «кормушкой для сбора штрафов»

some alt text
Новость о появлении на нововоронежской трассе огромной сплошной разметки разлетелась по всей России. Прибывшие в областной центр представители федерального проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» не обошли объект, раздражающий автомобилистов, стороной.
 
 
 
Ранее жители региона сообщали, что дорожная разметка имеет протяженность почти в 40 км. Однако эксперты, проехавшие по участку трассы «Воронеж-Нововоронеж» вчера вечером, уточнили, что речь идет чуть более чем о 30 км. Они подтвердили, что, действительно, у автомобилистов нет возможности выполнить обгон, из-за этого им приходится нарушать правила дорожного движения, выезжая на встречную полосу.
 
– За время проверки нас обогнали пять или шесть машин. То есть водители сознательно шли на нарушения. Мы сделали вывод, что данная разметка как мера по снижению аварийности и смертности на дорогах не эффективна. У нас есть прибор, который измеряет качество дорожной разметки: ретрорефлектометр. Мы на нескольких участках этой дороги померили разметку и поняли, что она качественная. То есть на нее были потрачены хорошие бюджетные деньги. Получается, они просто были выброшены на ветер, – рассказал журналисту 36on.ru эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Иван Алексеев.
 
 
Столичный «инспектор» сообщил, что сейчас дорога состоит из почти двухметровых обочин, двух полос по 3,5 метра и метровой разделительной полосы. По его мнению, дорожную разметку необходимо изменить – сделать две полосы в одном направлении по 3,5 метра, обочины в полметра, буферную зону с тросовым ограждением в один метр и одну полосу в 3,5 метра в противоположном направлении. 
 
– По мере движения они могут меняться. То есть – то в одну сторону, то в другую. Это позволит водителям спокойно и бесконфликтно совершать обгоны. Почему изначально этого не было сделано, остается только догадываться. В данный момент то, что мы видим – это лишь провокация водителей на нарушение ПДД. Возможно, это кормушка для сбора штрафов, – добавил Иван Алексеев.
 
 
Фото – Анна Вотинова.