Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Символ Левобережного района обновили ко Дню города

Число заболевших ОРВИ воронежцев выросло на 18%

В Воронежской области температура опустится до +6 градусов

Воронежский «Факел» обыграл тульский «Арсенал» со счетом 1:0

День пролетит очень быстро, но будет полон самых разных впечатлений

Новости

Новая Skoda Octavia — машина на вырост

some alt text
Признанная, народная и такая, казалось бы, знакомая Skoda Octavia решила на этот раз удивить не только обновленным дизайном, но и множеством опций, встретить которые в этом автомобиле было довольно неожиданно.
 
 
Тест-драйв новой Skoda проходил, прямо скажем, в не самых простых условиях — испробовать мощь и послушность лошадок под капотом нам предложили в Краснодарском крае, недалеко от славного города Геленджик.
 
 
Что такое горная дорога в России, знает каждый, кто хоть раз проехал по ней за рулем собственного авто. Что такое горная дорога в России в преддверии сезона отпусков, знают теперь участники тест-драйва от Skoda. Изгибы и повороты были не самым страшным, что встретилось нам по пути из Геленджика в Абрау-Дюрсо.
 
Гораздо сложнее было ориентироваться по интуитивной разметке, обозначающей временное перекрытие той или иной полосы движения из-за ремонта проезжей части. Внезапно, почти непосредственно перед красивым носом нашего новенького автомобиля возникали ямы, наскоро присыпанные гравием. Знак «Опасный поворот» почти ни о чем не говорил, поскольку понять, насколько крутым будет этот поворот, было крайне сложно.
 
При этом со всеми этими препятствиями, которые являются едва ли не классическими атрибутами отечественных дорог, чешская красотка справилась на отлично — повороты держала хорошо, на резкое торможение реагировала адекватно, на крепкие выражения, которые порой вырывались у нас, не обижалась, тем более, что относились они не к ней, а сугубо ко второй российской беде.
 
 
Конечно, первое, что бросается в глаза при посадке в машину — это отделка и интерьер салона. В обновленной Skoda они не огорчают совершенно. Приятный на вид и наощупь пластик сразу же позволяет почувствовать себя в хорошей и далеко не дешевой иномарке. Интерьер радует глаз, а множество важных деталей, таких, например, как специальное отделение для зонта, расположенное под передним пассажирским сиденьем, откровенно удивляют. Но Бог с ним с зонтиком —  на центральной консоли новый держатель для бутылок с дном специальной формы, позволяющей открывать пластиковые бутылки одной рукой. Вот где, что называется, удобство, комфорт и эргономика.
 
А при желании можно заказать себе, допустим, такие опции как обогреваемое рулевое колесо, два разъема USB в задней части салона, складные столики на задней стороне спинок передних сидений и индивидуальный третий ключ с памятью настроек. То есть, если автомобилем будут пользоваться разные люди, каждый раз машина сама будет регулировать положение сиденья, руля и т.д., в соответствии с настройками, сохраненными в памяти. А еще, багажное отделение Skoda Octavia COMBI оснащается съемным фонариком с аккумулятором, который подзаряжается во время движения. Мелочи? Может быть, но даже, если и мелочи, то очень приятные.
 
 
Рассмотрели, насладились? Поехали. Приятный звук мотора настраивает на спокойную езду — автомобиль ведь все-таки принято считать семейным — но это временно. Чуть выехав за город, машина как будто сама начинает просить разогнать ее и дать продемонстрировать возможности 180 лошадиных сил. Разгоняется легко, плавно и уверенно. И — что было также приятной неожиданностью на горной извилистой дороге — прекрасно слушается руля в поворотах. Позволяет ей это делать электронная блокировка дифференциала XDS+, являющаяся одним из элементов электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC) — в повороте система мягко подтормаживает внутренние колеса, позволяя передать больше крутящего момента на внешние. 
 
 
Кстати, теперь  лифтбек Skoda Octavia предлагается и в полноприводном варианте. Система полного привода, значительно улучшающая сцепление с дорогой и безопасность, отличается компактной конструкцией и малой массой, а блок управления системы непрерывно рассчитывает идеальную тягу для задних колес, оптимальным образом распределяя крутящий момент между четырьмя колесами в любой ситуации. 
 
 
Как чувствует себя в Skoda Octavia пассажир — разговор отдельный. Если коротко, пассажир себя в Skoda Octavia чувствует прекрасно. Просторно, удобно, мягко, и, в зависимости от температуры за бортом и личных предпочтений, тепло или прохладно. Места достаточно, как на переднем пассажирском, так и на заднем сиденье. По отзывам пассажира ростом выше 190 сантиметров, никакого дискомфорта он не чувствовал. О тех, кто ростом меньше, пусть даже и слегка пошире, и говорить не приходится. Машина бесспорно располагает к дальним поездкам в хорошей компании.  
 
 
И, конечно, обновленная Skoda Octavia стала красивее — широкая решетка радиатора, дополнительные модули фар, выполненные в кристаллическом дизайне, более широкие воздухозаборники в форме сот придают модели солидность, создавая мощный, динамичный и эмоциональный образ. Мы привыкли воспринимать Skoda  как хороший, надежный автомобиль, но, как говорится, без огонька. Машина отвезти жену в магазин, ребенка в школу, родителей в аэропорт.
 
При всех ее плюсах, перечислять, которые можно очень долго, все же Skoda чисто эмоционально всегда относилась к машинам, которыми владеет уверенный средний класс. С новой Skoda что-то пошло не так. Машина внезапно стала выглядеть гораздо более дерзкой и вызывающей. И дело здесь не только в решетке радиатора и воздухозаборниках. Сами по себе очертания машины стали более уверенными и привлекающими внимание. Можно смело сказать, что Skoda сделала большой шаг вперед, заявив о себе, как о машине, которая больше не хочет стоять в одном ряду с недорогой продукцией корейского автопрома.
 

Два дня, проведенных в компании новой Skoda  оставили о себе самые приятные впечатления. Единственный вопрос, который остался открытым — кто же, кто же все-таки он, счастливый владелец новой красивой, мощной и… довольно дорогой Skoda. Довольно дорогой, потому что, да, начинается ценник на эту модель от 940 000 рублей. Но за эту сумму машина от предыдущей будет отличаться, пожалуй, только непосредственно дизайном. Для того, чтобы насладиться всеми достоинствами обновленной Skoda, придется заплатить уже более 1 300 000 рублей, а максимальная цена автомобиля превышает 2 миллиона.

Вряд ли эту машину может позволить себе отец троих детей, работающий пусть даже на вполне хорошей должности в крупной компании. А студент, который хочет покрасоваться на дорогой машине за папины деньги, скорее всего, выберет, агрессивную японку или пафосного немца.

Вывод, к которому мы пришли, оказался следующим — покупатель Skoda это тот, кто искренне и верно любит именно эту машину. То есть тот, кто мог уже по достоинству оценить предыдущие модели и теперь готов отдать довольно неплохие деньги за то, чтобы получить неизменное качество в гораздо лучшей упаковке. Приобрести полный набор современных опций и красивый дизайн, не переплачивая при этом за бренд. Проще говоря, новая Skoda Octavia — машина на вырост.