19 ноября 2016 г. состоялось мероприятие для корпоративных клиентов Дилерского центра BMW Модус Воронеж в стрелковом клубе «Вайцеховский и сын».
Название мероприятия «СЕЗОН ОХОТЫ С BMW» говорит само за себя - организаторы привнесли в программу нотки азарта, живой конкуренции и динамики для того, чтобы по-особенному развлечь бизнес аудиторию.
Тест-драйв ярких представителей модельного ряда BMW, а именно 5 серии, 7 серии, Х5, Х6, был наиболее важным элементом программы. Специально подготовленный маршрут проходил по трассе, насыщенной неожиданными сложными поворотами, изменениями ландшафта, ведущий в сторону воронежской плотины и заброшенной атомной станции.
Трасса была определена не случайно – те элементы, которые она содержала, позволили участникам тест-драйва оценить управляемость, динамику, мощность представленных моделей BMW, и почувствовать истинное удовольствие за рулем.
Параллельно на площадке гости поделились на команды и посоревновались в традиционной стрельбе из винтовок по движущимся мишеням, пейнтболе и в лучном тире.
Затем тем же составом участники перешли в ресторан и продолжили «борьбу» в автоинтеллектуальных гонках. После интерактивной игры гостей ждал горячий BBQ-ужин в уютной атмосфере охотничьего ресторана стрелкового клуба.
Для маленьких поклонников немецкой марки были предусмотрены особые развлечения. Пока взрослые тестировали «большие» BMW и упражнялись в интеллектуальных конкурсах, дети с удовольствием рисовали, создавали фигурки из шариков и разъезжали по залу в игрушечных моделях BMW, ловко справляясь с препятствиями в виде столов и стульев.
Дилерский центр BMW Модус в Воронеже выражает благодарность гостям мероприятия за активное участие, искренние эмоции и уделенное время. А также партнерам: Итальянский бутик « Uomo Collezioni», Студия красоты «Tutto Per Capelli», Юридическая фирма «Н.В. Суслов и партнеры», Группа компаний «Inter Logistics Group», PR-агентство «Абирег», Спа-деревня «Bounty».
фото - дилерский центр BMW Модус
На правах рекламы