В Воронеже они проверили состояние дорог на девяти улицах, десять школ и двенадцать поликлиник. По итогам проверки активистов дороги в городе находятся не в худшем состоянии, а вот ситуация со школами крайне печальная.
– Есть определенные нормативы по организации дорожного движения. Часть из них носит рекомендательный, а часть обязательный характер, – поясняет Александр Васильев, руководитель проекта «Убитые дороги», депутат Государственной думы. – Практически у каждой школы в Воронеже эти нормативы не соблюдаются.
Нарушения были найдены у школ №№ 54, 22, 18, 95, 43, 47, 29, 6. По материалам проверки в администрацию города активисты отправят письмо с указанием выявленных нарушений и просьбой их устранить. Как пояснил Александр Васильев, если администрация не приведет организацию дорожного движения в этих местах в должный вид, активисты обратятся в прокуратуру.
Летом, в преддверии первого сентября, в ГИБДД по Воронежской области была открыта горячая линия «Безопасная дорога в школу!». Телефон 220-20-60 . На сайте ГИБДД предлагалось сообщать свои пожелания по организации дорожного движения в местах расположения образовательных и детских дошкольных учреждений. В этой же заметке сообщалось, что сотрудники Госавтоинспекции проводят обследования дорожных условий у школ и детских садов области, чтобы к новому учебному году состояние улично-дорожной сети соответствовало всем нормативным требованиям.
Как показывает рейд активистов «Убитые дороги», ГИБДД не смогло повлиять на проблему обеспечения безопасности как минимум у восьми Воронежских школ, и есть предположение, что таких школ гораздо больше.
К примеру, школа №40 на улице Сакко и Ванцетти. Мы неделю назад рассказывали о том, что выход на пешеходный переход с одной стороны перегорожен мусорными баками. За неделю после нашей публикации ничего не изменилось.
– Ну, это просто разгильдяйство со стороны воронежских властей, – увидев фотографию этого перехода отметил Александр Васильев.