Жители 15 районов Воронежской области останутся без света на 2 дня

В Воронеже в ночь на 7 мая стартуют работы по замене асфальта

Первую книгу-хронику про СВО выпустил воронежский мобилизованный
 

Новый поезд в Крым запустят через Воронеж в конце мая

Воронеж не попал в список лучших городов России с высоким качеством жизни

Для купания в водохранилище Воронежа утвердили только три пляжа

В воронежском микрорайоне появилось граффити с персонажами культовых аниме Миядзаки

День обещает быть интересным: страстным, порывистым, вдохновляющим. 

Как развиваются СМИ на «новых» территориях РФ

В Воронеже Росприроднадзор ищет владельцев незаконной свалки

 

Улицы возле Центрального стадиона профсоюзов перекроют в Воронеже 6 мая

Опубликовано видео невероятного северного сияния в Воронежской области
 

День в целом комфортный и умиротворяющий, однако к вечеру не избежать хлопот.

На XII Медиафоруме раскроют механизмы маскировки применения биологического оружия

О заморозках до -5 в выходные предупредили воронежцев

В Воронежской области может находиться военнослужащий, самовольно оставивший часть

На XII Медиафоруме в Воронеже военкор НТВ раскроет изнанку своей профессии

Репетиция Парада Победы 4 мая состоится в Воронеже

Первая майская гроза в Воронежской области ожидается уже 2 мая

7 легковушек и 1 ПАЗик столкнулись у Центрального парка в Воронеже

Большая часть дня будет сложной, но во всем есть свои плюсы, уверяют астрологи.

Воронежцам напомнили о штрафах за несданную вовремя налоговую декларацию

Лучший бомбардир воронежского «Факела» из-за тяжелой травмы завершил сезон

Воронежцам показали проект поликлиники в Железнодорожном районе

В Воронеже концепцию парка «Танаис» архитектурная комиссия отправила на доработку

Ушедший из «Факела» Ташуев решил дела за сутки и готов работать

Игорь Черевченко возглавил воронежский «Факел» после ухода Ташуева

В Воронеже на улице Крынина восстановили работу уличного освещения и светофоров

Сегодня будет много общения, встреч и дел, готовьтесь.

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже в первые майские выходные

Новости 8541

В. Верзилин: Качество услуг, оказываемых в автошколах, оставляет желать лучшего

some alt text
Как отметил начальник регионального управления ГИБДД Владимир Верзилин, одной из причин всех дорожно-транспортных происшествий, а их произошло в Воронежской области в 2014 году более 3,5 тысяч, как правило, является низкое качество обучения в автошколах.
 
По данным на 1 января, из 161 автошкол, работающих в Воронежской области, только 125 организаций подали заявления на переаттестацию, лишь 70 из них получили разрешение на продолжение деятельности. 
 
«Ни автодромов, ни тренажеров, ни автомобилей»
- В первую очередь, мы проверяли наличие и качество автодромов,  техническое состояние автомобилей, квалификацию преподавателей, наличие плана подготовки водителей тех или иных категорий. Оказалось, что существовали организации, у которых была только ручка и бумага. Больше ничего. Ни автодрома, ни тренажеров, ни нормальных автомобилей. На сегодняшний день отсеялись больше половины школ. Я думаю, что это даст позитивный результат, - рассказал на пресс-конференции 21 января Владимир Верзилин.
По словам главного дорожного полицейского региона, в Воронежской области еще остались некоторые активисты-автолюбители, которые настаивают на том, что права можно получить с помощью самоподготовки.
- Какая самоподготовка, если даже в учебных заведениях не могут научить управлению транспортных средств на достаточно хорошем уровне? – задает вопрос Владимир Верзилин. - Обучение должно проводиться на более серьезном уровне – сегодня 50% сдают с первого раза. Но и у этих 50% знания ПДД и практический опыт – недостаточны. После того, как водитель получил права, ему нужно тренироваться навыкам езды именно в городе. Ситуацию нужно исправлять. Я думаю, что работа в данном направлении принесет плоды.
На фото - начальник УГИБДД по Воронежской области Владимир Верзилин
и начальник пресс-службы УГИБДД по Воронежской области Татьяна Сушкова
 
Получил удостоверение – рано радоваться
 
О трудностях, которые испытывают ученики автошкол после получения прав, рассказал постоянный читатель портала 36on.ru Дарья. В прошлом году она получила водительское удостоверение в одной из известных воронежских автошкол, но после курсов ей пришлось еще некоторое время практиковаться в езде самостоятельно:
- Знаний ПДД мне было достаточно, теория преподается хорошо. Но часов вождения было очень мало, мне пришлось брать дополнительные, которые стоят гораздо дороже. Самостоятельно пришлось учиться езде в городе. Поняла, что такое многочасовые пробки, разбитые дороги и плохая погода. Как ездить в таких условиях, в автошколе не учили, - рассказывает Дарья. – Сложно было научиться подстраиваться под поток, ускоряться при перестроении. В автошколе учат тормозить при маневрах, на деле это зачастую провоцирует ДТП. Сложно было научиться ориентироваться на автомобиле в незнакомых местах, пешком гораздо проще вернуться к исходной точке.
Автодромы автодромам рознь
 
Как оказалось во время проверки автошкол, не все организации имеют свой автодром. Некоторые берут в аренду площадки для тренировки будущих водителей, что автошколам разрешено. Но, как отмечает начальник регионального УГИБДД, количество арендаторов должно соответствовать количеству обучающихся, которые есть в этих школах. Бывает и такое, что недобросовестные организации используют площадки, которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним.
- Автодром должен быть соответственно  оборудован – и горка должна быть, и покрытие асфальтовое, бетонное и так далее. Под Северным мостом – не автодром. Это какая-то самовольно воздвигнутая площадка для произвольного обучения или тренировок, или езды, - рассказывает Владимир Верзилин.
 
Движение в сторону Европы
 
Как мы писали ранее, со следующего года в Воронежской области будет введена обязательная система оформления ДТП как в Европе (по европротоколу), то есть без вызова сотрудников Госавтоинспекции. Еще одно предложение, основанное на положительном опыте европейских стран, Владимир Верзилин озвучил на пресс-конференции:
- Сегодня, наверное, нам нужно организовывать обучение водителей не просто навыкам езды, а навыкам езды в плохих дорожных условиях в любое время года. Такое обучение осуществляется в странах Западной Европы, особенно в Германии эта практика распространена.Там созданы специальные автодромы, которые довольно-таки неплохо обеспечивают подготовку водителей для езды в различных погодных условиях – во время гололедицы, снегопада и дождя. Я на таком автодроме ездил, он есть у нас в Москве.
К слову
 
Сейчас в Воронежской области насчитывается 977 тысяч транспортных средств, из них – 350 тысяч зарегистрированы в Воронеже. Тенденция к увеличению количества автомобилей в регионе уже видна сейчас. В связи с кризисной обстановкой на валютном рынке в конце прошлого года граждане стали скупать машины, автосалоны перед Новым годом оказались пусты.
 
Как рассказал Владимир Верзилин, ажиотаж в регистрационно-экзаменационных подразделениях начался еще в конце ноября. По данным на 1 января 2015 года, количество ставящих автомобили на учет в ГИБДД лиц увеличилось по сравнению со средним показателем на 50%: примерено на 150 регистрационных действий в день стало совершаться больше. В связи с последними событиями вопрос количества и качества услуг, предоставляемых автошколами, является наиболее актуальным. Как правильно выбрать автошколу, можно узнать здесь.