Возгорание на линии электропередач произошло в Воронежской области из-за атаки БПЛА

День многозадачный, деловой, на первый план выйдут вопросы имущественного, рабочего и финансового характера

Превышение эпидпорога по ОРВИ зафиксировали в Воронеже и трех районах области

Почти на год сдвинулись сроки строительства ливневой канализации в Воронеже

В Воронежской области утвердили стоимость путевок в детские лагеря на 2026 год

Обанкротить воронежского производителя пива пытается налоговая служба

В Воронеже 15 человек из поврежденного при атаке ВСУ дома остаются в пунктах временного размещения

День не подходит для активностей, однако иногда сделать паузу вовсе не плохо. Сегодня стоит заглянуть в себя настоящего

Названо число регистраций брака в зеркальную дату 25 декабря в Воронеже

В Воронеже спасли котенка, который застрял в вентиляции на Московском проспекте

В 2026 году в Воронеже планируют начать ремонт еще одного общежития ВГТУ

ВСУ пытались ударить дронами по химическому предприятию в Россоши

Воронежцы попросили мэра спасти застрявшего в вентиляции многоэтажки котенка

В Воронеже восстановить поврежденную при атаке ВСУ многоэтажку планируют за месяц

Оно будет ощущаться буквально в воздухе, ваша главная задача сегодня – не отвечать негативными эмоциями на негативные

Без Fan ID и РПЛ выросла посещаемость домашних игр воронежского «Факела»

Названо число воронежских районов, атакованных украинскими БПЛА
 

Украинский агент Луфи рассказала на камеру о подготовке терактов в Воронеже

После проверки прокуратурой уволен осужденный за взяточничество завлабораторией ВГАУ

Сбиты семь БПЛА и одна скоростная воздушная цель: губернатор рассказал о последствиях атаки на Воронежскую область

Сегодня будет очень много энергии, как всегда, нужно найти для нее правильное русло

Бюджет Воронежа с дефицитом в 592 млн рублей приняла гордума в первом чтении
 

Дело о клевете на депутата Госдумы РФ Андрея Маркова рассмотрит суд в Воронеже

В Воронеже на свободу через полмесяца может выйти экс-ректор ВГТУ

«Факел» получил 5 млн рублей призовых за участие в Кубке России

В Воронеже цены на такси улетели в космос после первого декабрьского снегопада

В Воронеже бывшему учителю физкультуры предъявили обвинение в развращении школьниц

Сегодня большинство из нас будут пребывать во власти иллюзий. Если вы не врач, ученый или приверженец делать все в срок и правильно – уход в мир мечтаний не повредит
 

Семилетняя девочка из Лисок стала Мини-Мисс России

Названа сумма кубковых призовых воронежского «Факела»

Новости

В. Верзилин: Качество услуг, оказываемых в автошколах, оставляет желать лучшего

some alt text
Как отметил начальник регионального управления ГИБДД Владимир Верзилин, одной из причин всех дорожно-транспортных происшествий, а их произошло в Воронежской области в 2014 году более 3,5 тысяч, как правило, является низкое качество обучения в автошколах.
 
По данным на 1 января, из 161 автошкол, работающих в Воронежской области, только 125 организаций подали заявления на переаттестацию, лишь 70 из них получили разрешение на продолжение деятельности. 
 
«Ни автодромов, ни тренажеров, ни автомобилей»
- В первую очередь, мы проверяли наличие и качество автодромов,  техническое состояние автомобилей, квалификацию преподавателей, наличие плана подготовки водителей тех или иных категорий. Оказалось, что существовали организации, у которых была только ручка и бумага. Больше ничего. Ни автодрома, ни тренажеров, ни нормальных автомобилей. На сегодняшний день отсеялись больше половины школ. Я думаю, что это даст позитивный результат, - рассказал на пресс-конференции 21 января Владимир Верзилин.
По словам главного дорожного полицейского региона, в Воронежской области еще остались некоторые активисты-автолюбители, которые настаивают на том, что права можно получить с помощью самоподготовки.
- Какая самоподготовка, если даже в учебных заведениях не могут научить управлению транспортных средств на достаточно хорошем уровне? – задает вопрос Владимир Верзилин. - Обучение должно проводиться на более серьезном уровне – сегодня 50% сдают с первого раза. Но и у этих 50% знания ПДД и практический опыт – недостаточны. После того, как водитель получил права, ему нужно тренироваться навыкам езды именно в городе. Ситуацию нужно исправлять. Я думаю, что работа в данном направлении принесет плоды.
На фото - начальник УГИБДД по Воронежской области Владимир Верзилин
и начальник пресс-службы УГИБДД по Воронежской области Татьяна Сушкова
 
Получил удостоверение – рано радоваться
 
О трудностях, которые испытывают ученики автошкол после получения прав, рассказал постоянный читатель портала 36on.ru Дарья. В прошлом году она получила водительское удостоверение в одной из известных воронежских автошкол, но после курсов ей пришлось еще некоторое время практиковаться в езде самостоятельно:
- Знаний ПДД мне было достаточно, теория преподается хорошо. Но часов вождения было очень мало, мне пришлось брать дополнительные, которые стоят гораздо дороже. Самостоятельно пришлось учиться езде в городе. Поняла, что такое многочасовые пробки, разбитые дороги и плохая погода. Как ездить в таких условиях, в автошколе не учили, - рассказывает Дарья. – Сложно было научиться подстраиваться под поток, ускоряться при перестроении. В автошколе учат тормозить при маневрах, на деле это зачастую провоцирует ДТП. Сложно было научиться ориентироваться на автомобиле в незнакомых местах, пешком гораздо проще вернуться к исходной точке.
Автодромы автодромам рознь
 
Как оказалось во время проверки автошкол, не все организации имеют свой автодром. Некоторые берут в аренду площадки для тренировки будущих водителей, что автошколам разрешено. Но, как отмечает начальник регионального УГИБДД, количество арендаторов должно соответствовать количеству обучающихся, которые есть в этих школах. Бывает и такое, что недобросовестные организации используют площадки, которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним.
- Автодром должен быть соответственно  оборудован – и горка должна быть, и покрытие асфальтовое, бетонное и так далее. Под Северным мостом – не автодром. Это какая-то самовольно воздвигнутая площадка для произвольного обучения или тренировок, или езды, - рассказывает Владимир Верзилин.
 
Движение в сторону Европы
 
Как мы писали ранее, со следующего года в Воронежской области будет введена обязательная система оформления ДТП как в Европе (по европротоколу), то есть без вызова сотрудников Госавтоинспекции. Еще одно предложение, основанное на положительном опыте европейских стран, Владимир Верзилин озвучил на пресс-конференции:
- Сегодня, наверное, нам нужно организовывать обучение водителей не просто навыкам езды, а навыкам езды в плохих дорожных условиях в любое время года. Такое обучение осуществляется в странах Западной Европы, особенно в Германии эта практика распространена.Там созданы специальные автодромы, которые довольно-таки неплохо обеспечивают подготовку водителей для езды в различных погодных условиях – во время гололедицы, снегопада и дождя. Я на таком автодроме ездил, он есть у нас в Москве.
К слову
 
Сейчас в Воронежской области насчитывается 977 тысяч транспортных средств, из них – 350 тысяч зарегистрированы в Воронеже. Тенденция к увеличению количества автомобилей в регионе уже видна сейчас. В связи с кризисной обстановкой на валютном рынке в конце прошлого года граждане стали скупать машины, автосалоны перед Новым годом оказались пусты.
 
Как рассказал Владимир Верзилин, ажиотаж в регистрационно-экзаменационных подразделениях начался еще в конце ноября. По данным на 1 января 2015 года, количество ставящих автомобили на учет в ГИБДД лиц увеличилось по сравнению со средним показателем на 50%: примерено на 150 регистрационных действий в день стало совершаться больше. В связи с последними событиями вопрос количества и качества услуг, предоставляемых автошколами, является наиболее актуальным. Как правильно выбрать автошколу, можно узнать здесь.