Семилетняя девочка из Лисок стала Мини-Мисс России

Названа сумма кубковых призовых воронежского «Факела»

В Воронеже после массовых жалоб школьников задержали учителя-педофила

В Воронеже избившую годовалого сына молодую мать пытаются лишить родительских прав

Сегодня стоит устроить генеральную чистку: себя, своего окружения, домашнего или рабочего беспорядка. Словом, уберите старое и освободите место для нового

Мокрый снег и дожди пообещали синоптики воронежцам на новой неделе

Гороскоп на 8 декабря: благоприятный день для творчества

В Воронежской области в ночь на 8 декабря сбили четыре беспилотника: люди не пострадали

Воронеж вошёл в топ городов-любителей кофе

Воронежский «Буран» уступил самарскому ЦСК ВВС со счетом 0:1

Подозреваемый в развращении ученицы физрук позвал школьницу замуж в Воронеже
 

В воронежском райцентре планируют построить бассейн за 365 млн рублей

СКР займется расследованием падения обломков БПЛА на воронежанку

Труп хозяйки и мумия на балконе. В Воронеже из жуткой квартиры спасли двух истощённых котов

Рейд на мигрантов-уклонистов на рынке в Воронеже сняли на видео

В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

События

Новая сеть пассажирских маршрутов Воронежа


Пассажирская оптимизация

До 1 апреля каждый воронежец сможет не только узнать, изменится ли для него лично география и условия привычных поездок по городу, но и внести свои предложения в разработку ученых-транспортников. Если эти предложения будут признаны рациональными, их учтут в окончательном варианте схемы.

Не числом автобусов

Руководитель воронежского городского управления транспорта Владимир Анисимов, объясняя смысл перемен сети пассажирского транспорта, отметил, что он заключается в уменьшении количества подвижного состава с одновременным ростом его вместимости.

Рациональная маршрутная сеть разрабатывалась Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ).

В ходе разработки сети проводилось обследование пассажиропотоков на регулярных маршрутах перевозок. Были выявлены транспортные потребности различных групп населения методом анкетирования.
 
Было обследовано 60% существующих маршрутов и более 70% подвижного состава на каждом маршруте.
 
Обработка полученных данных позволила сделать анализ распределения перевозок пассажиров по видам транспорта и его вместимости. Были получены данные перевозки пассажиров по основным периодам суток, определены периоды устойчивого пассажиропотока.

Разработанная НИИАТ сеть предлагает ликвидировать 51 маршрут, или 30% действующей сети, оставить без изменения 16 маршрутов, а в остальные внести изменения по схеме, по типу и количеству выпускаемого подвижного состава.
 
Новая сеть состоит из 100 маршрутов, в том числе 10 «социальных» автобусных маршрутов (именовавшихся ранее «народными») и шести троллейбусных. Расчетное количество транспорта составляет 1229 единиц, из них автобусов малой вместимости - 182 единицы, средней - 634, большой - 272, на «социальных» маршрутах - 67, троллейбусов - 74.
 
Кстати, для обслуживания «социальных» маршрутов планируется приобрести низкопольные автобусы с устройством для подъема инвалидной коляски.
 
Сокращение в основном коснется автобусов малой вместимости типа Форд, Пежо, «ГАЗель». На прежнем уровне остается количество автобусов большой вместимости и количество автобусов средней вместимости с оговоркой, что она будет приближаться к 70 человекам. То есть количество перевозимых пассажиров увеличится при уменьшении количества маршрутов.

"По задумке это должно помочь борьбе с пробками", - подчеркнул Анисимов.

Сюрпризов не будет

Новая сеть уже передана на рассмотрение перевозчикам - интересы некоторых из них пострадают. План развития маршрутной сети размещен на официальном сайте администрации Воронежа в разделе "Объявления". 
 
По словам Владимира Анисимова, документ можно будет увидеть и в средствах массовой информации.

"Всем угодить невозможно, - прокомментировал позицию разработчиков Владимир Анисимов, - но мы постараемся, чтобы не пострадали жители. Проснуться утром и узнать, что маршрута нет, - такого не будет".

Предложения по доработке сети от перевозчиков и жителей Воронежа можно направлять как на сайт администрации города, так и непосредственно на сайт управления транспорта.

Этот процесс Анисимов назвал актуализацией. "Есть поручение губернатора, - отметил чиновник, - чтобы до 1 апреля мы эту работу закончили. Это будет приоритетным направлением нашей деятельности на ближайшее время».

Полученные от перевозчиков и жителей обращения будут обработаны и направлены в НИИАТ, который по гарантийному обязательству должен будет внести поправки и выслать актуализированную сеть для окончательного ознакомления с ней населения и утверждения городской властью. После чего новая сеть начнет внедряться.