Видеодомофоны подключат к системе «Безопасный город» в Воронеже

Проект застройки на месте леса под Воронежем не согласовали власти региона

Деловая неделя продолжается. Сегодня стоит брать новые вершины, но астрологи не рекомендуют идти по головам

Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

События

Новая сеть пассажирских маршрутов Воронежа


Пассажирская оптимизация

До 1 апреля каждый воронежец сможет не только узнать, изменится ли для него лично география и условия привычных поездок по городу, но и внести свои предложения в разработку ученых-транспортников. Если эти предложения будут признаны рациональными, их учтут в окончательном варианте схемы.

Не числом автобусов

Руководитель воронежского городского управления транспорта Владимир Анисимов, объясняя смысл перемен сети пассажирского транспорта, отметил, что он заключается в уменьшении количества подвижного состава с одновременным ростом его вместимости.

Рациональная маршрутная сеть разрабатывалась Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ).

В ходе разработки сети проводилось обследование пассажиропотоков на регулярных маршрутах перевозок. Были выявлены транспортные потребности различных групп населения методом анкетирования.
 
Было обследовано 60% существующих маршрутов и более 70% подвижного состава на каждом маршруте.
 
Обработка полученных данных позволила сделать анализ распределения перевозок пассажиров по видам транспорта и его вместимости. Были получены данные перевозки пассажиров по основным периодам суток, определены периоды устойчивого пассажиропотока.

Разработанная НИИАТ сеть предлагает ликвидировать 51 маршрут, или 30% действующей сети, оставить без изменения 16 маршрутов, а в остальные внести изменения по схеме, по типу и количеству выпускаемого подвижного состава.
 
Новая сеть состоит из 100 маршрутов, в том числе 10 «социальных» автобусных маршрутов (именовавшихся ранее «народными») и шести троллейбусных. Расчетное количество транспорта составляет 1229 единиц, из них автобусов малой вместимости - 182 единицы, средней - 634, большой - 272, на «социальных» маршрутах - 67, троллейбусов - 74.
 
Кстати, для обслуживания «социальных» маршрутов планируется приобрести низкопольные автобусы с устройством для подъема инвалидной коляски.
 
Сокращение в основном коснется автобусов малой вместимости типа Форд, Пежо, «ГАЗель». На прежнем уровне остается количество автобусов большой вместимости и количество автобусов средней вместимости с оговоркой, что она будет приближаться к 70 человекам. То есть количество перевозимых пассажиров увеличится при уменьшении количества маршрутов.

"По задумке это должно помочь борьбе с пробками", - подчеркнул Анисимов.

Сюрпризов не будет

Новая сеть уже передана на рассмотрение перевозчикам - интересы некоторых из них пострадают. План развития маршрутной сети размещен на официальном сайте администрации Воронежа в разделе "Объявления". 
 
По словам Владимира Анисимова, документ можно будет увидеть и в средствах массовой информации.

"Всем угодить невозможно, - прокомментировал позицию разработчиков Владимир Анисимов, - но мы постараемся, чтобы не пострадали жители. Проснуться утром и узнать, что маршрута нет, - такого не будет".

Предложения по доработке сети от перевозчиков и жителей Воронежа можно направлять как на сайт администрации города, так и непосредственно на сайт управления транспорта.

Этот процесс Анисимов назвал актуализацией. "Есть поручение губернатора, - отметил чиновник, - чтобы до 1 апреля мы эту работу закончили. Это будет приоритетным направлением нашей деятельности на ближайшее время».

Полученные от перевозчиков и жителей обращения будут обработаны и направлены в НИИАТ, который по гарантийному обязательству должен будет внести поправки и выслать актуализированную сеть для окончательного ознакомления с ней населения и утверждения городской властью. После чего новая сеть начнет внедряться.