Как стало известно 36on.ru Воронеж, на прошлой неделе в нашем городе было создано региональное представительство общественной организации «Город и транспорт» - известного в стране объединения, занимающегося изучением и решением проблем, связанных с городским транспортом.
Презентация общественной организации состоялось на прошлой неделе – участниками первого круглого стола стали глава предприятия «Воронежпассажиртранс» А. Зоткин, руководитель транспортного комитата областной Торгово-промышленной палаты И. Е. Корнюшки, глава воронежского комитета по защите прав автомобилистов Н. Н. Киселев, лидер воронежского общественного движения «РосЯма» В. Папыкин, представители молодежного парламента области и другие.
Первая встреча активистов и представителей власти была посвящена перспективам решения одной из самых глобальных проблем столицы Черноземья – реформированию транспортной сети. По мнению активистов организации «Город и транспорт» городским властям в первую очередь необходимо расставить приоритеты – именно с этого, а не с покупки новых автобусов, и должна начаться глобальная транспортная реформа. По мнению главы воронежского представительства организации «Город и транспорт» Андрея Фурсова, на первое место необходимо поставить интересы пешеходов, вопросы их безопасности, затем – проблемы организации общественного транспорта, а лишь на третьем месте должны оказаться проблемы автомобилистов. По мнению лидера организации, вопросы создания бесплатных парковок в центре города должны быть сейчас на последнем месте.
В защиту своей точки зрения Андрей Фурсов приводит опыт московского правительства, которое приняло именно такую расстановку приоритетных вопросов и последовательно их решает. Он напомнил, что в столице строятся платные парковки – и это правильное решение, поскольку в отдельных случаях подталкивает автомобилистов на то, чтобы пользоваться городским транспортом. Кроме того, общественный транспорт в столице, не в пример Воронежа, развит значительно лучше. В столице Черноземья дела обстоят с точностью до наоборот. Городские власти, вместо того, чтобы решать вопросы организации работы общественного транспорта, уделяют слишком много внимания строительству бесплатных парковок для автомобилистов-частников. Интересы же пешеходов и вопросы соблюдения их безопасности и вовсе отодвинуты на последнее место.