Из-за гололеда в травмпункты обратилось более 200 воронежцев, 29 человек госпитализировали

В Воронеж придет 10-градусный мороз

За поджог дверей в домах должников трем воронежцам грозит 5 лет тюрьмы

В Воронеже на время приостановили движение нового троллейбусного маршрута

9-летнего ребенка сбили на улице Миронова: мальчик в больнице

Сегодня в прямом смысле этого слова будет опасно передвигаться – день чреват ушибами и травмами различного рода

Момент ДТП со сбитыми пешеходами на Владимира Невского попал на видео

ГК «Воронеж» одержал важную победу над астраханским «Динамо»

Бывший кандидат в мэры Воронежа стал вице-премьером Хабаровского края

Более 1 тыс воронежцев планируют переселить из аварийных домов до конца года

Названа средняя зарплата в Воронежской области

Глава управы Железнодорожного района Воронежа ушел на пенсию

Светофоры отключат в центре Воронежа 10 декабря

Губернатор: в Воронежской области 1,3 млрд рублей потратят на расселение ветхого жилья

Сегодня будет продуктивным только коллективное мышление, а вот собственные амбиции лучше придержать до поры до времени

В Воронеже пенсионерам пришлось взять кредит для ремонта крыши 5-этажки

О заманивающих на собеседования мошенниках предупредили воронежцев

Высокопоставленного полицейского осудили за покровительство торговцу подпольным алкоголем
 

Слесарю маслозавода в Воронежской области оторвало несколько пальцев руки

Советские ёлочные игрушки выставили на продажу за 1,5 миллиона в Воронеже

Увы, но сегодня рассеянность будет сопровождать большинство окружающих вплоть до вечера. Так что продуктивность этого понедельника под большим вопросом

Мэр Сергей Петрин анонсировал возможное появление на воронежской телевышке объявлений, связанных со СВО

10 лет колонии получил за мошенничество на выборах бывший вице-мэр Воронежа

Ракетная опасность объявлена в Воронежской области 6 декабря

Снегопад в Воронежской области продлится более 20 часов

Снегопад накроет Воронеж в грядущие выходные

Оставившую без тепла тысячи жителей Россоши аварию ликвидировали

Гороскоп на 6 декабря: счастливый случай

14 вражеских дронов сбили в Воронежской области ночью

Врачи рассказали о состоянии пострадавших в ДТП с автобусом и фурой под Воронежем

События

Мировой рекорд Audi R8 e-tron: прохождение «Северной петли» Нюрбургринга за 8 минут 9,099 секунды

•    Лучшие характеристики в классе автомобилей с электроприводом
•    Маркус Винкельхок (Markus Winkelhock) за рулем нового спортивного электромобиля мощностью 280 кВт
•    Михаэль Дик (Michael Dick): «Для нас электромобиль – это динамика и удовольствие от вождения»


Будущее электромобилей Audi видится исключительно динамичным: модель Audi R8 e-tron установила мировой рекорд среди серийных автомобилей с электроприводом по преодолению «Северной петли» Нюрбургринга (Nürburgring Nordschleife) – самой сложной испытательной трассы в мире.

Маркус Винкельхок сумел преодолеть на мощном спортивном автомобиле с полностью электрическим приводом трассу протяженностью 20,8 км за 8 минут 9,099 секунды. Этот рекорд стал следующим историческим достижением Audi после блистательной победы в 24-часовых гонках на трассах Нюрбургринг и Ле-Ман.

«Audi R8 e-tron продемонстрировал большой потенциал на самой сложной гоночной трассе в мире, – отметил Михаэль Дик (Michael Dick), член правления AUDI AG, ответственный за технические разработки. – Рекордный заезд подтвердил, что мы находимся на правильном пути. Для нас электромобили – это эмоциональность, спортивный характер и удовольствие от вождения».

Сравнивая рекорды круга, установленные на серийном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и электромобиле, становится очевидно, насколько впечатляющим является результат Audi R8 e-tron: 8 минут 9,099 секунды против 7 минут 11,57 секунды на автомобиле Gumpert Apollo Sport, оснащенном бензиновым двигателем Audi V8 мощностью 700 л.с.

Система привода Audi R8 e-tron, на котором Маркус Винкельхок установил мировой рекорд, до мельчайших деталей совпадает с серийной моделью, выход на рынок которой запланирован на конец 2012 года. Суммарная мощность двух электродвигателей автомобиля составляет 280 кВт при крутящем моменте 820 Нм. При разгоне с места на задние колеса передается более 4900 Нм.

До 100 км/ч Audi R8 e-tron разгоняется всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость в обычных условиях ограничена значением 200 км/ч, однако для рекордного круга она была сертифицирована на уровне 250 км/ч.
Емкость заряжаемой ионно-литиевой аккумуляторной батареи Audi R8 e-tron составляет 49 кВт/ч, которой достаточно для преодоления 215 километров. Благодаря Т-образной форме ее можно установить в центральном туннеле и на участке между пассажирским салоном и задней осью. Подзарядка батареи осуществляется системой рекуперации энергии во время движения накатом и торможения. Сверхлегкий кузов Audi R8 e-tron изготовлен в основном из алюминия, а некоторые его элементы – из углепластика. Именно благодаря этому масса мощного спортивного автомобиля составляет всего лишь 1780 кг, и это несмотря на тяжелую аккумуляторную батарею.

Сразу же после установления первого рекорда Маркус Винкельхок проехал еще два быстрых круга подряд на втором автомобиле Audi R8 e-tron, максимальная скорость которого была ограничена отметкой 200 км/ч. Оба результата – 8:30,873 и 8:26,096 – оказались ниже важного порогового значения в девять минут.

«Безусловно, Audi R8 e-tron – это серийный автомобиль, а не гоночный болид, доработанный с точки зрения аэродинамики, – подчеркнул Маркус Винкельхок. – Но благодаря низкому центру тяжести и распределению массы в пользу задней части модель демонстрирует незаурядные спортивные качества. Крутящий момент, при помощи которого электродвигатели разгоняют автомобиль на подъеме, не сравнить с тем, что я пробовал раньше. При этом электродвигатели работают практически бесшумно, что поначалу удивило меня. На участках, где требуется тяговое усилие, функция распределения крутящего момента между приводными колесами оказывается по-настоящему полезной».

Михаэль Дик с гордостью подвел итоги проделанной работы после рекордного заезда на трассе Нюрбургринг: «В течение всего лишь нескольких недель мы решили весьма сложные задачи, продемонстрировав наши передовые технологии. Мы выиграли «24 часа Нюрбургринга» в мае на Audi R8 LMS с 10-цилиндровым двигателем. А уже в середине июня мы отпраздновали триумфальную победу в гонке «24 часа Ле-Мана» на автомобиле Audi R18 e-tron quattro. Это была первая победа автомобиля с гибридно-электрическим приводом в самой сложной гонке в мировом автоспорте. И вот теперь мы установили еще один рекорд – на Audi R8 e-tron с полностью электрическим приводом».