Воронежцы скупили билеты в Сочи и Минеральные воды на Новый год

Домовые чаты Воронежской области массово переходят в мессенджер MAX

 

Более 200 дронов закупят для Воронежского технического университета

Бизнесмена Богомазова из-за болезни не смогли доставить в воронежский суд на оглашение приговора

Беспилотники ВСУ атаковали три города Воронежской области
 

О фейках про «новый смертельно опасный вирус» рассказали воронежцам

В Воронежской области установили прожиточный минимум на 2026 год

400 миллионов, выделенных на строительство ливнёвок в Воронеже, утекли в неизвестность
 

Увеличат зарплаты по перерасчету с 1 июля педагогам и работникам муниципальных детсадов в Воронеже

Сегодня не стоит браться за ответственные дела. Да, есть шанс прослыть лентяем, но иначе все серьезные начинания обернутся крахом

Медианная зарплата превысила 72 тысячи в Воронежской области

Овощи подорожали, но подешевела водка в Воронежской области

Совфед одобрил кандидатуру Валерия Войнова на пост прокурора Воронежской области: что о нём известно

На 150 млн подешевела акваферма по разведению раков под Воронежем

В Воронежской области не допустили в продажу более 2 тысяч тонн опасного мяса и субпродуктов

 

Самая короткая за два десятилетия рабочая зима ждет воронежцев

Сегодня лучше обойтись без сложных стратегий, выбирайте самый простой вариант, тогда вам улыбнется удача

Суд оставил в СИЗО подростка, убившего мать и взорвавшего квартиру в Нововоронеже

Подпольный цех по незаконному производству сигарет накрыли в Воронежской области

Стало известно, кто станет новым прокурором Воронежской области

В мэрии Воронежа напомнили о завершении сезона работы летних веранд

Отделы ЗАГС переименовали в Воронежской области

В Воронежской области провалился аукцион на реставрацию дворца Ольденбургских

Сегодняшний день абсолютно не подходит для выяснения отношений, однако, увы, соблазн проявить собственничество будет крайне велик.

Тепло, пасмурно и туманно: воронежцам рассказали о погоде в выходные

Воронежские пенсионеры ринулись на рынок труда: какие вакансии им доступны и сколько им готовы платить

Глава СК заинтересовался информацией о жутком состоянии больницы под Воронежем

Атакованную беспилотниками градирню Нововоронежской АЭС отремонтировали

Николая Савруна освободили от должности прокурора Воронежской области

56 пешеходов погибли на дорогах Воронежской области с начала года

События

Мировой рекорд Audi R8 e-tron: прохождение «Северной петли» Нюрбургринга за 8 минут 9,099 секунды

•    Лучшие характеристики в классе автомобилей с электроприводом
•    Маркус Винкельхок (Markus Winkelhock) за рулем нового спортивного электромобиля мощностью 280 кВт
•    Михаэль Дик (Michael Dick): «Для нас электромобиль – это динамика и удовольствие от вождения»


Будущее электромобилей Audi видится исключительно динамичным: модель Audi R8 e-tron установила мировой рекорд среди серийных автомобилей с электроприводом по преодолению «Северной петли» Нюрбургринга (Nürburgring Nordschleife) – самой сложной испытательной трассы в мире.

Маркус Винкельхок сумел преодолеть на мощном спортивном автомобиле с полностью электрическим приводом трассу протяженностью 20,8 км за 8 минут 9,099 секунды. Этот рекорд стал следующим историческим достижением Audi после блистательной победы в 24-часовых гонках на трассах Нюрбургринг и Ле-Ман.

«Audi R8 e-tron продемонстрировал большой потенциал на самой сложной гоночной трассе в мире, – отметил Михаэль Дик (Michael Dick), член правления AUDI AG, ответственный за технические разработки. – Рекордный заезд подтвердил, что мы находимся на правильном пути. Для нас электромобили – это эмоциональность, спортивный характер и удовольствие от вождения».

Сравнивая рекорды круга, установленные на серийном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и электромобиле, становится очевидно, насколько впечатляющим является результат Audi R8 e-tron: 8 минут 9,099 секунды против 7 минут 11,57 секунды на автомобиле Gumpert Apollo Sport, оснащенном бензиновым двигателем Audi V8 мощностью 700 л.с.

Система привода Audi R8 e-tron, на котором Маркус Винкельхок установил мировой рекорд, до мельчайших деталей совпадает с серийной моделью, выход на рынок которой запланирован на конец 2012 года. Суммарная мощность двух электродвигателей автомобиля составляет 280 кВт при крутящем моменте 820 Нм. При разгоне с места на задние колеса передается более 4900 Нм.

До 100 км/ч Audi R8 e-tron разгоняется всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость в обычных условиях ограничена значением 200 км/ч, однако для рекордного круга она была сертифицирована на уровне 250 км/ч.
Емкость заряжаемой ионно-литиевой аккумуляторной батареи Audi R8 e-tron составляет 49 кВт/ч, которой достаточно для преодоления 215 километров. Благодаря Т-образной форме ее можно установить в центральном туннеле и на участке между пассажирским салоном и задней осью. Подзарядка батареи осуществляется системой рекуперации энергии во время движения накатом и торможения. Сверхлегкий кузов Audi R8 e-tron изготовлен в основном из алюминия, а некоторые его элементы – из углепластика. Именно благодаря этому масса мощного спортивного автомобиля составляет всего лишь 1780 кг, и это несмотря на тяжелую аккумуляторную батарею.

Сразу же после установления первого рекорда Маркус Винкельхок проехал еще два быстрых круга подряд на втором автомобиле Audi R8 e-tron, максимальная скорость которого была ограничена отметкой 200 км/ч. Оба результата – 8:30,873 и 8:26,096 – оказались ниже важного порогового значения в девять минут.

«Безусловно, Audi R8 e-tron – это серийный автомобиль, а не гоночный болид, доработанный с точки зрения аэродинамики, – подчеркнул Маркус Винкельхок. – Но благодаря низкому центру тяжести и распределению массы в пользу задней части модель демонстрирует незаурядные спортивные качества. Крутящий момент, при помощи которого электродвигатели разгоняют автомобиль на подъеме, не сравнить с тем, что я пробовал раньше. При этом электродвигатели работают практически бесшумно, что поначалу удивило меня. На участках, где требуется тяговое усилие, функция распределения крутящего момента между приводными колесами оказывается по-настоящему полезной».

Михаэль Дик с гордостью подвел итоги проделанной работы после рекордного заезда на трассе Нюрбургринг: «В течение всего лишь нескольких недель мы решили весьма сложные задачи, продемонстрировав наши передовые технологии. Мы выиграли «24 часа Нюрбургринга» в мае на Audi R8 LMS с 10-цилиндровым двигателем. А уже в середине июня мы отпраздновали триумфальную победу в гонке «24 часа Ле-Мана» на автомобиле Audi R18 e-tron quattro. Это была первая победа автомобиля с гибридно-электрическим приводом в самой сложной гонке в мировом автоспорте. И вот теперь мы установили еще один рекорд – на Audi R8 e-tron с полностью электрическим приводом».