Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Символ Левобережного района обновили ко Дню города

Число заболевших ОРВИ воронежцев выросло на 18%

В Воронежской области температура опустится до +6 градусов

Воронежский «Факел» обыграл тульский «Арсенал» со счетом 1:0

День пролетит очень быстро, но будет полон самых разных впечатлений

Беспилотник сбили в небе над одним из воронежских городских округов

В воронежском Перинатальном центре №2 отключат холодную воду 9 сентября

Жильцы забили тревогу из-за состояния здания с «‎домиком Карлсона»‎ в Воронеже

Дело о неуплате налогов закрытой воронежской сетью «Пятью пять» дошло до суда

В топ-20 в рейтинге состояния рынка труда вошла Воронежская область

Перед судом предстанет мужчина, который напал на двух воронежцев у ресторана «Бархат»

Реконструкция первой очереди улицы Карла Маркса в Воронеже вышла на финальный этап

Фестиваль «Город-сад» в Воронеже посетили более 100 тысяч человек

Подарок ко Дню матери: семья из Воронежа выиграла в лотерею миллион рублей

Сегодня стоит сосредоточиться преимущественно на собственных потребностях, как физических, так и духовных
 

Гречневая крупа резко подорожала в Воронежской области

25 лет за попытку диверсии: студент воронежского вуза готовил теракт по заданию СБУ
 

Старейшая сотрудница ВГУ умерла в Воронеже

В Воронеже 6 сентября будет перекрыто движение по улице Маршала Неделина

Вражеские дроны приблизились к границам Воронежской области в ночь на 4 сентября

События

Исторический триумф: гибридная модель Audi одержала первую победу в гонке в Ле-Мане

•    Audi R18 e-tron завоевал первое и второе места на пьедестале
•    11-ая итоговая победа Audi в гонке «24 часа Ле-Мана»
•    Audi R18 ultra, заняв третье место, обеспечил безоговорочную победу команды Audi Sport Team Joest


AUDI AG преодолела новый важный этап в мотоспорте. В  юбилейной 80-й гонке «24 часа Ле-Мана» прототип с гибридным двигателем Audi R18 e-tron quattro одержал свою первую победу.
Около 240 000 человек стали свидетелями не только завораживающей гонки с драматичными моментами, которыми славится Ле-Ман, но и впечатляющей демонстрации «Превосходства высоких технологий». Четыре прототипа Audi R18 спортивной команды Audi Sport Team Joest оказались самыми быстрыми и надежными среди конкурентов и заняли первое, второе, третье и пятое места в итоговом протоколе.

«Наши инженеры продемонстрировали высокий профессиональный уровень, достигнув такого успеха в важнейшей в мире гонке на выносливость, – отметил Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель Совета Директоров AUDI AG, который лично следил за ходом гонки. – Соединив привод e-tron quattro с ультралёгкой конструкцией ultra, мы представили совершенно новую технологию, благодаря которой одержали победу. Эти выходные вновь показали, каких успехов можно достигнуть в Ле-Мане при тщательной подготовке».

Все четыре болида Audi R18 внесли свой вклад в достижение итоговой одиннадцатой победы марки Audi в гонках в Ле-Мане. После 378-ти кругов победители прошлого года Марсель Фэсслер (Marcel Fässler) (Швейцария), Андре Лоттерер (André Lotterer) (Германия) и Бенуа Трелюйе (Benoît Tréluyer) (Франция) на Audi R18 e-tron quattro под номером «1» снова оказались на высоте. Вместе с экипажем Диндо Капелло (Dindo Capello) (Италия), Тома Кристенсена (Tom Kristensen) (Дания) и Алана Макниша (Allan McNish) (Великобритания) пилоты доказали, что полный привод будущего, в котором традиционная трансмиссия совмещена с электроприводом, создан для победы. Сегодня Audi уже испытывает технологию, при которой трансмиссия заменяется электрическими кабелями, для внедрения в производство серийных автомобилей.
Экипаж, состоящий из новичка Марко Бонаноми (Marco Bonanomi) (Италия), Оливера Джарвиса (Oliver Jarvis) (Великобритания) и Майка Рокенфеллера (Mike Rockenfeller) (Германия), замкнул тройку сильнейших. Таким образом, в этом году уже в четвертый раз Audi занимает весь подиум самой знаменитой гонки на выносливость, повторяя успех 2000, 2002 и 2010 годов. Ромэн Дюма (Romain Dumas) (Франция), Лоик Дюваль (Loïc Duval) (Франция) и Марк Жене (Marc Gené) (Испания) финишировали пятыми за рулем Audi R18 ultra.

Прототипы Audi R18 оснащаются новейшей версией мощного и компактного двигателя V6 TDI, оборудованного турбокомпрессором с изменяемой геометрией, впервые использованного на гонке в Ле-Мане в 2011 году. Совершенно новая технология для этих гонок – разработанная Audi коробка передач в корпусе из композитного углепластика – без проблем прошла тест на выносливость, преодолев суммарное расстояние в 5,151 км на 4 автомобилях. Облегченные конструкции, так же как и постоянный полный привод quattro® – ключевые технологии Audi, вносящие важный вклад в усиление динамичности и эффективности автомобиля.
Главными действующими лицами 80-ой гонки в Ле-Мане стали два Audi R18 e-tron quattro, ставшие воплощением последних инновационных технологий. Свои лидирующие позиции они уступили только гибридным болидам Toyota в субботу вечером, но через несколько кругов вновь обошли соперников. После того как конкуренты сошли с дистанции, два Audi R18 e-tron quattro вели захватывающую борьбу до полудня воскресенья. В течение этого времени лидер гонки менялся несколько раз, и двух дизельных гибридных прототипов часто разделяли всего несколько секунд.

Audi R18 quattro занял третье место в соревнованиях «24 часа Ле-Мана» вопреки всем возникшим в ходе гонки трудностям. В самом начале марафона спортивному прототипу пришлось пропустить один круг в связи с необходимостью проверки задней подвески, а позже в воскресенье утром у экипажа дважды возникали трудности с коробкой передач. После этого Audi R18 преодолел трассу безупречно, позволив Марко Бонаноми, Оливеру Джарвису и вернувшемуся после серьезной аварии год назад Майку Рокенфеллеру занять третье место на пьедестале.

Два практически одинаковых схода с трассы не позволили Лоику Дювалю за рулем Audi R18 #3 одержать победу, несмотря на то, что в начале гонки экипаж показал самое быстрое время круга. В субботу вечером Роман Дюма, сменивший Лоика Дюваля за рулем Audi R18#3, на первом повороте во время обгона болида категории GT заехал на неасфальтированную часть трассы и врезался в ограждение. Та же неудача постигла и Марка Жене в воскресенье днем. Команда Audi Sport Team Joest сумела за очень короткий срок справиться с последствиями обеих аварий, но в итоге 12 кругов были потеряны.

«Это была такая гонка, которую возможно увидеть только в Ле-Мане, – сказал доктор Вольфанг Ульрих (Dr. Wolfgang Ullrich), глава Audi Motosport, после того, как четыре автомобиля Audi R18 пересекли финишную черту. – Здесь никогда не стоит раньше времени праздновать победу, что вновь стало очевидно в воскресенье днем. Весь мир уже говорил о том, что наша команда займет первые четыре места, но совершенно неожиданно два из четырех прототипов Audi попали в аварию почти одновременно. В обоих случаях техническая служба Audi Sport Team Joest смогла в кратчайшие сроки устранить неполадки, доказав, что на неё можно положиться в любой ситуации. Я снимаю шляпу перед всей командой Audi Sport, которая много и усердно работала на протяжении года, чтобы сделать эту победу возможной. Создать в столь сжатые сроки гибридную модель, настолько быструю и выносливую, чтобы выдержать 24-х часовую гонку, стало серьезным вызовом. Тот факт, что в 2001 году мы смогли победить в первой же гонке с бензиновым двигателем TFSI и в 2006 - с дизельным мотором TDI, наглядно  доказывает высокий уровень инженерного превосходства Audi. Это великий день для команды Audi Sport, для марки в целом и для технологии e-tron quattro».
Для команды Audi эта победа стала 11-ой на гонке «24 часа Ле-Мана», которая в этом году была объявлена этапом чемпионата мира World Endurance Championship. «Серебряный» экипаж, состоящий из Диндо Капелло, Том Кристенсена и Аллана Макниша, вновь вернулся в число лидеров Чемпионата Мира.