Известная воронежская журналистка Алла Холденко умерла после тяжелой болезни

Летнее тепло в конце апреля пообещали воронежцам синоптики

Гороскоп на 21 апреля: удачный день для встреч и составления планов

В апреле горячую воду отключат в 1067 домах Воронежа

В Воронеже построят огромную школу искусств с литературным двориком

За 110 миллионов благоустроят улицу в Семилуках под Воронежем

Новое здание для тубдиспансера планируют построить в Воронеже

В Воронеже непутёвую мать отправили в СИЗО за попытку убить 3-летнюю дочь

Нижний парк дворца Ольденбургских по распоряжению губернатора обновят до конца 2026 года

Северное сияние увидели воронежцы во время сильной магнитной бури

Сегодня как раз тот день, когда случайности не случайны. Так что все встречи и события сегодня являются предвестниками будущего

Воронежцам рассказали о самых востребованных вакансиях 2025 года

Воронежский «Факел» 11 мая сыграет с «Локомотивом» в 28-м туре РПЛ

В Воронеже 10-летнего ребёнка-инвалида оставили без расходников к инсулиновой помпе

Дату завершения отопительного сезона в Воронеже назвали власти

Ямное и Новоживотинное под Воронежем останутся без света 17 апреля

Власти опровергли слухи о закрытии единственного медцентра в воронежском поселке

День очень активный, помните, сегодня вам нужно все или ничего. И это «все» обязательно получите.

Повышенный скоростной режим вернули на участок М-4 «Дон» под Воронежем

До рекордных 720 минут выросла безголевая серия воронежского «Факел» в РПЛ

Воронежская прокуратура нашла более 2000 нарушений при расселении ветхого жилья за 2 года

Воронежцам назвали текущую стоимость популярных пасхальных продуктов

Сезонные маршруты в Воронежской области возобновят работу с 19 апреля

Особое внимание сегодня стоит уделить финансовому сектору своей жизни. А если задумались о кредите, то будьте внимательны вдвойне

В Воронежской области на рабочей неделе потеплеет до +24 градусов

Гороскоп на 14 апреля: эмоциональные качели и тяга на подвиги

Сегодня можете без сомнений положиться на свою интуицию. Она знает, куда вас направить

В Воронеже исчезнут выделенные полосы для общественного транспорта справа

Если вчера помощи от окружающих ждать не стоило, то уже сегодня вы будете окружены вниманием. Главное, не забывать дарить его самому

Спасатели эвакуировали из загоревшейся многоэтажки в Воронеже 20 человек

События

Исторический триумф: гибридная модель Audi одержала первую победу в гонке в Ле-Мане

•    Audi R18 e-tron завоевал первое и второе места на пьедестале
•    11-ая итоговая победа Audi в гонке «24 часа Ле-Мана»
•    Audi R18 ultra, заняв третье место, обеспечил безоговорочную победу команды Audi Sport Team Joest


AUDI AG преодолела новый важный этап в мотоспорте. В  юбилейной 80-й гонке «24 часа Ле-Мана» прототип с гибридным двигателем Audi R18 e-tron quattro одержал свою первую победу.
Около 240 000 человек стали свидетелями не только завораживающей гонки с драматичными моментами, которыми славится Ле-Ман, но и впечатляющей демонстрации «Превосходства высоких технологий». Четыре прототипа Audi R18 спортивной команды Audi Sport Team Joest оказались самыми быстрыми и надежными среди конкурентов и заняли первое, второе, третье и пятое места в итоговом протоколе.

«Наши инженеры продемонстрировали высокий профессиональный уровень, достигнув такого успеха в важнейшей в мире гонке на выносливость, – отметил Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель Совета Директоров AUDI AG, который лично следил за ходом гонки. – Соединив привод e-tron quattro с ультралёгкой конструкцией ultra, мы представили совершенно новую технологию, благодаря которой одержали победу. Эти выходные вновь показали, каких успехов можно достигнуть в Ле-Мане при тщательной подготовке».

Все четыре болида Audi R18 внесли свой вклад в достижение итоговой одиннадцатой победы марки Audi в гонках в Ле-Мане. После 378-ти кругов победители прошлого года Марсель Фэсслер (Marcel Fässler) (Швейцария), Андре Лоттерер (André Lotterer) (Германия) и Бенуа Трелюйе (Benoît Tréluyer) (Франция) на Audi R18 e-tron quattro под номером «1» снова оказались на высоте. Вместе с экипажем Диндо Капелло (Dindo Capello) (Италия), Тома Кристенсена (Tom Kristensen) (Дания) и Алана Макниша (Allan McNish) (Великобритания) пилоты доказали, что полный привод будущего, в котором традиционная трансмиссия совмещена с электроприводом, создан для победы. Сегодня Audi уже испытывает технологию, при которой трансмиссия заменяется электрическими кабелями, для внедрения в производство серийных автомобилей.
Экипаж, состоящий из новичка Марко Бонаноми (Marco Bonanomi) (Италия), Оливера Джарвиса (Oliver Jarvis) (Великобритания) и Майка Рокенфеллера (Mike Rockenfeller) (Германия), замкнул тройку сильнейших. Таким образом, в этом году уже в четвертый раз Audi занимает весь подиум самой знаменитой гонки на выносливость, повторяя успех 2000, 2002 и 2010 годов. Ромэн Дюма (Romain Dumas) (Франция), Лоик Дюваль (Loïc Duval) (Франция) и Марк Жене (Marc Gené) (Испания) финишировали пятыми за рулем Audi R18 ultra.

Прототипы Audi R18 оснащаются новейшей версией мощного и компактного двигателя V6 TDI, оборудованного турбокомпрессором с изменяемой геометрией, впервые использованного на гонке в Ле-Мане в 2011 году. Совершенно новая технология для этих гонок – разработанная Audi коробка передач в корпусе из композитного углепластика – без проблем прошла тест на выносливость, преодолев суммарное расстояние в 5,151 км на 4 автомобилях. Облегченные конструкции, так же как и постоянный полный привод quattro® – ключевые технологии Audi, вносящие важный вклад в усиление динамичности и эффективности автомобиля.
Главными действующими лицами 80-ой гонки в Ле-Мане стали два Audi R18 e-tron quattro, ставшие воплощением последних инновационных технологий. Свои лидирующие позиции они уступили только гибридным болидам Toyota в субботу вечером, но через несколько кругов вновь обошли соперников. После того как конкуренты сошли с дистанции, два Audi R18 e-tron quattro вели захватывающую борьбу до полудня воскресенья. В течение этого времени лидер гонки менялся несколько раз, и двух дизельных гибридных прототипов часто разделяли всего несколько секунд.

Audi R18 quattro занял третье место в соревнованиях «24 часа Ле-Мана» вопреки всем возникшим в ходе гонки трудностям. В самом начале марафона спортивному прототипу пришлось пропустить один круг в связи с необходимостью проверки задней подвески, а позже в воскресенье утром у экипажа дважды возникали трудности с коробкой передач. После этого Audi R18 преодолел трассу безупречно, позволив Марко Бонаноми, Оливеру Джарвису и вернувшемуся после серьезной аварии год назад Майку Рокенфеллеру занять третье место на пьедестале.

Два практически одинаковых схода с трассы не позволили Лоику Дювалю за рулем Audi R18 #3 одержать победу, несмотря на то, что в начале гонки экипаж показал самое быстрое время круга. В субботу вечером Роман Дюма, сменивший Лоика Дюваля за рулем Audi R18#3, на первом повороте во время обгона болида категории GT заехал на неасфальтированную часть трассы и врезался в ограждение. Та же неудача постигла и Марка Жене в воскресенье днем. Команда Audi Sport Team Joest сумела за очень короткий срок справиться с последствиями обеих аварий, но в итоге 12 кругов были потеряны.

«Это была такая гонка, которую возможно увидеть только в Ле-Мане, – сказал доктор Вольфанг Ульрих (Dr. Wolfgang Ullrich), глава Audi Motosport, после того, как четыре автомобиля Audi R18 пересекли финишную черту. – Здесь никогда не стоит раньше времени праздновать победу, что вновь стало очевидно в воскресенье днем. Весь мир уже говорил о том, что наша команда займет первые четыре места, но совершенно неожиданно два из четырех прототипов Audi попали в аварию почти одновременно. В обоих случаях техническая служба Audi Sport Team Joest смогла в кратчайшие сроки устранить неполадки, доказав, что на неё можно положиться в любой ситуации. Я снимаю шляпу перед всей командой Audi Sport, которая много и усердно работала на протяжении года, чтобы сделать эту победу возможной. Создать в столь сжатые сроки гибридную модель, настолько быструю и выносливую, чтобы выдержать 24-х часовую гонку, стало серьезным вызовом. Тот факт, что в 2001 году мы смогли победить в первой же гонке с бензиновым двигателем TFSI и в 2006 - с дизельным мотором TDI, наглядно  доказывает высокий уровень инженерного превосходства Audi. Это великий день для команды Audi Sport, для марки в целом и для технологии e-tron quattro».
Для команды Audi эта победа стала 11-ой на гонке «24 часа Ле-Мана», которая в этом году была объявлена этапом чемпионата мира World Endurance Championship. «Серебряный» экипаж, состоящий из Диндо Капелло, Том Кристенсена и Аллана Макниша, вновь вернулся в число лидеров Чемпионата Мира.