Ударился головой об асфальт: поездка в автобусе закончилась для воронежца больницей

В воронежском СНТ начали устранять последствия подрыва боевых блоков ракет ATACMS

Готовьтесь к взаимным подколам и уколам. Конфликты будет несерьезные, однако мобилизовать силы для ответа все-таки придется

Строительство воронежского Дома анимации подорожало до 685 млн рублей

В 2026 году подорожают путёвки в детские лагеря Воронежской области

Главный воронежский полицейский Михаил Бородин покинет пост в 2026 году

Новый автобус запустили из Воронежа в Запорожье

В октябре банки выдали воронежцам автокредитов на 3,47 млрд рублей

Цены на конфеты потрясли воронежцев
 

Четыре дома и автомобиль были повреждены при атаке БПЛА в Воронежской области

В Воронежской области директор сетевого супермаркета украла из сейфа 200 тысяч рублей

Сегодня, несмотря на всю серьезность понедельника, вас так и будет тянуть в сторону романтических приключений. Однако есть опасность упустить другие важные моменты

Об изменении НДС с 2026 года рассказали воронежцам

Воронежский «Буран» победил «Кристалл» из Саратова в буллитной серии

Два беспилотника сбили ночью в воронежском регионе

Воронежскому осуждённому присвоили статус ветерана боевых действий
 

Сегодня итоги переговоров и любых дискуссий закончатся, увы, неудачно. Каждый будет стоять исключительно на своей точке зрения

Легкий день, когда голова сможет отдохнуть от всякого рода деловых забор. Сегодня стоит отдаться на волю сердца

Губернатор назвал возможные сроки открытия воронежского аэропорта

Запрет на посещение туалетов воронежскими школьниками прокомментировали в мэрии

Что больше всего подорожало за месяц, рассказали воронежцам

Воронежцам рассказали, как защищены от атак ВСУ предприятия и стратегические объекты

Ракетную опасность объявляли ночью 19 ноября в Воронежской области

ВСУ ударили по Воронежу ракетами ATACMS: повреждены крыши геронтологического центра и детдома

День во многом противоречивый. Если утром верх берет рациональное начало, то уже после обеда довлеть будут исключительно эмоции.

Четырнадцать сбитых дронов и ракетная опасность: ночью в Воронеже звучали сирены

Рассылку постановлений о проверках ФСБ назвали фейком в Воронеже
 

В Воронежской области взлетела заболеваемость COVID-19

Воронежские власти опровергли информацию о подростке, отрезавшем себе половой орган

Дополнительные поезда пустят в новогодние праздники между Воронежем и Москвой

События

Льюис Хэмилтон победитель "Формулы-1"


В то время пока большинство спортивных болельщиков приключили свое внимание на футбольный Чемпионат Европы, в Канаде завершился квалификационный этап одного из самых интересных сезонов в Формуле-1.

Предстартовые тренировки занимательны хотя бы потому, что выдались не предсказуемыми. В двух заездах лучшее время показал Льюис Хэмильтон, но уступивший на итоговом третьем заезде Феттелю и Алонсо.

Хотя параллельно "Феррари" может праздновать свой мини-успех – восьмого числа и Алонсо, и Масса замкнули тройку лидеров. Казалось бы, что ждать больше – в этом сезоне Гран При ещё не один гонщик, кроме Алонсо не праздновал победы два раза, но тем не менее интрига вырисовалась нешуточная.

На этапе в Канаде каждой команде предстоял заезд на двух комплектах резины – мягкой и сверхмягкой. В результате большинство спортсменов решило стартовать на более жёстком виде резины. Первые стартовые секунды чуть было не отметились вылетом с трассы Кобаяши, но японский гонщик смог удержаться.

Еще больше отличился Перес, который умудрился уйти с трассы два раза и при этом по времени показать лучший круг. Но следом его обошёл Фернандо Алонсо. В отличие от инертных соперников спокойный Себа Феттель действовал по ходу трасы, не спеша, выжидая подходящего момента в болиде.

Нужное время наступило за 10 минут до окончания сегмента, когда в боксы отправилось большинство спортсменов. Этим и не преминул воспользовался Шумахер и установил своё лучшее время.

Все внимание большинства российских болельщиков было приковано к Виталию Петрову, который шёл где-то в хвосте второго десятка. Чисто теоретически российский представитель попадал во второй сегмент болида, но для этого необходимо было минимизировать ошибки и максимально быстро выехать из боксов, где Виталий отказался за 8 минут до конца заезда. Можно было бы пойти россиянину по пути Феттеля, показавшему лучший результат – 1:14,661, но выше головы не прыгнуть. Сзади ехали два пилота "Макларен", один из которых победитель прошлого Гран-При – Марк Уэббер.

Неожиданно хорошо выступили и оба пилота команды "Форс Индии" – ди Реста и Хюлькенберг, которые заняли 7 и 10 место соответственно. К сожалению, наш соотечественник так и не смог подняться выше, хотя все же и улучшил время. Не прошел выше и его партнёр по команде – Ковалайнен.

Вторую часть квалификационных заездов прошли Хэмильтон, Феттель, Баттон, Райкконен, Алонсо, Уэббер, Хюлькенберг, Мальдонадо, Шумахер, Сенна , Ди Реста, Росберг, Перес, Грожан, Масса, Кобаяси и Риккьярдо.

Второй сегмент ничего радикально не поменял – Феттель все так же лидировал, следом крался Уэббер, Масса пытался хоть как то старался улучшить свое время, периодически не вписываясь в повороты, а парочка Алонсо и Райкконен все пытались выявить, кто из двух чемпионов может показать самый худшее время. Немного выбивался из размеренности болид Баттона, у которого то и дело возникали при поворотах проблемы с колёсами.

Под занавес заездов сегмента действие оживилось. Масса, который был задвинут в хвост процессии решился резко исправлять положение. Самым запоминающимся, пусть и не самым удачным моментом стал вылет с трассы Мальдонадо, который в довершенье столкнулся с Пастором, ударился задним колесом в стену, что привело к тому болид начало крутить почти на ровном месте.

Заключительный сегмент открывали: Феттель, Уэббер, Хэмильтон, Алонсо, Шумахер, Ди Реста, Росберг, Масса, Грожан, Баттон.

Финальный заезд обескураживал – первым делом трассу перекрыли оба "Макларена", но это отошло на второй план, так как лучший круг показал Фелипе Массаг! Тот самый Фелипе, который еле-еле успел отобраться в заключительный заезд! Феттель, выехавший следом, установил гроссмейстерское время - 1:13,905! Алонсо и Хэмильтон лишь делали жалкие попытки догнать. Что касается ди Ресты, он оказался умнее всех - решил поберечь резину и на этап вовсе не выехал.

Последние четыре минуты держали публику в натянутом состоянии. Феттель всё улучшал и улучшал свое время, Хэмильтон и Алонсо с завидным упорством не хотели уступить поул, а Льюис, опять, при каждом удобном случае все пытался вписаться в стену. Как итог - Себастьян не упустил лидерство и оставил за собой поул!