В 11 районах Воронежской области отмечаются локальные отключения электроэнергии

В центре Воронежа на девушку упало дерево

Воронежский «Факел» назвал имя еще одного нового игрока

Конкурс по отбору кандидатов на пост мэра Воронежа объявят 26 июня

На воронежской телебашне зажгут Вечный огонь в День памяти и скорби

4 воронежских пляжа остаются непригодными для купания

Карантин по бешенству ввели в Острогожске Воронежской области

За 500 млн рублей выставлена на продажу турбаза «Сосновый бор» под Воронежем

Воронежские автомобилисты попали в песчаную бурю на трассе М-4 «Дон»

Двух высокопоставленных ростовских налоговиков подозревают в даче взяток за защиту диссертаций в Воронеже

Ночное похолодание до +10 градусов придет в Воронежскую области в выходные

Ракетную опасность объявили в воронежском регионе на три минуты

Несмотря на бьющую ключом энергию, будет риск повернуть совсем не на светлую сторону, предупреждают астрологи.

В Воронеже дело о мошенничестве на 3,6 млн возбудили после капремонта «Музея-диорамы»

Провалились торги на капремонт за 30 млн рублей стадиона «Старт» в Нововоронеже

Синоптик рассказал, дойдёт ли до Воронежа сокрушительный ураган «Эдгар»
 

Воронежцам рассказали, как вести себя при шквалистом ветре, ливнях и граде

Актер Сергей Селин попросил воронежцев не попадаться на уловки мошенников

Главой администрации Грибановского района Воронежской области стал Михаил Тарасов

Тысячи воронежцев останутся без воды из-за аварии
 

Стало известно, какую зарплату в среднем получают воронежцы

Электромонтер из Воронежа выиграл в лотерею 3 млн рублей и загородный дом

В Воронеже готовность стадиона «Факел» для матчей РПЛ оценят до конца июня

Ночью в Воронежской области действовал режим опасности атаки БПЛА

Сегодня будет возможность подзарядить внутреннюю батарейку, которая могла несколько погаснуть после последних напряженных дней. 

Губернатор Гусев назначил нового министра труда и занятости

Возвращение прямых выборов мэра Воронежа обсудят только в сентябре

Парень погиб в аварии с легковушкой и мотоциклом под Воронежем
 

МЧС предупредило воронежцев об аномальной жаре

Ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий в суде: «Уголовное дело против меня – чья-то грязная фальсификация»

События

Льюис Хэмилтон победитель "Формулы-1"


В то время пока большинство спортивных болельщиков приключили свое внимание на футбольный Чемпионат Европы, в Канаде завершился квалификационный этап одного из самых интересных сезонов в Формуле-1.

Предстартовые тренировки занимательны хотя бы потому, что выдались не предсказуемыми. В двух заездах лучшее время показал Льюис Хэмильтон, но уступивший на итоговом третьем заезде Феттелю и Алонсо.

Хотя параллельно "Феррари" может праздновать свой мини-успех – восьмого числа и Алонсо, и Масса замкнули тройку лидеров. Казалось бы, что ждать больше – в этом сезоне Гран При ещё не один гонщик, кроме Алонсо не праздновал победы два раза, но тем не менее интрига вырисовалась нешуточная.

На этапе в Канаде каждой команде предстоял заезд на двух комплектах резины – мягкой и сверхмягкой. В результате большинство спортсменов решило стартовать на более жёстком виде резины. Первые стартовые секунды чуть было не отметились вылетом с трассы Кобаяши, но японский гонщик смог удержаться.

Еще больше отличился Перес, который умудрился уйти с трассы два раза и при этом по времени показать лучший круг. Но следом его обошёл Фернандо Алонсо. В отличие от инертных соперников спокойный Себа Феттель действовал по ходу трасы, не спеша, выжидая подходящего момента в болиде.

Нужное время наступило за 10 минут до окончания сегмента, когда в боксы отправилось большинство спортсменов. Этим и не преминул воспользовался Шумахер и установил своё лучшее время.

Все внимание большинства российских болельщиков было приковано к Виталию Петрову, который шёл где-то в хвосте второго десятка. Чисто теоретически российский представитель попадал во второй сегмент болида, но для этого необходимо было минимизировать ошибки и максимально быстро выехать из боксов, где Виталий отказался за 8 минут до конца заезда. Можно было бы пойти россиянину по пути Феттеля, показавшему лучший результат – 1:14,661, но выше головы не прыгнуть. Сзади ехали два пилота "Макларен", один из которых победитель прошлого Гран-При – Марк Уэббер.

Неожиданно хорошо выступили и оба пилота команды "Форс Индии" – ди Реста и Хюлькенберг, которые заняли 7 и 10 место соответственно. К сожалению, наш соотечественник так и не смог подняться выше, хотя все же и улучшил время. Не прошел выше и его партнёр по команде – Ковалайнен.

Вторую часть квалификационных заездов прошли Хэмильтон, Феттель, Баттон, Райкконен, Алонсо, Уэббер, Хюлькенберг, Мальдонадо, Шумахер, Сенна , Ди Реста, Росберг, Перес, Грожан, Масса, Кобаяси и Риккьярдо.

Второй сегмент ничего радикально не поменял – Феттель все так же лидировал, следом крался Уэббер, Масса пытался хоть как то старался улучшить свое время, периодически не вписываясь в повороты, а парочка Алонсо и Райкконен все пытались выявить, кто из двух чемпионов может показать самый худшее время. Немного выбивался из размеренности болид Баттона, у которого то и дело возникали при поворотах проблемы с колёсами.

Под занавес заездов сегмента действие оживилось. Масса, который был задвинут в хвост процессии решился резко исправлять положение. Самым запоминающимся, пусть и не самым удачным моментом стал вылет с трассы Мальдонадо, который в довершенье столкнулся с Пастором, ударился задним колесом в стену, что привело к тому болид начало крутить почти на ровном месте.

Заключительный сегмент открывали: Феттель, Уэббер, Хэмильтон, Алонсо, Шумахер, Ди Реста, Росберг, Масса, Грожан, Баттон.

Финальный заезд обескураживал – первым делом трассу перекрыли оба "Макларена", но это отошло на второй план, так как лучший круг показал Фелипе Массаг! Тот самый Фелипе, который еле-еле успел отобраться в заключительный заезд! Феттель, выехавший следом, установил гроссмейстерское время - 1:13,905! Алонсо и Хэмильтон лишь делали жалкие попытки догнать. Что касается ди Ресты, он оказался умнее всех - решил поберечь резину и на этап вовсе не выехал.

Последние четыре минуты держали публику в натянутом состоянии. Феттель всё улучшал и улучшал свое время, Хэмильтон и Алонсо с завидным упорством не хотели уступить поул, а Льюис, опять, при каждом удобном случае все пытался вписаться в стену. Как итог - Себастьян не упустил лидерство и оставил за собой поул!