Будет ли снегопад? Воронежцам рассказали о погоде на выходных
 

Появилось видео задержания завербованной ВСУ женщины в Воронеже

190 воронежцев пострадали из-за гололедицы за неделю

Центр спецназа Росгвардии появится в Воронежской области

День запутанный, ленивый, противоречивый. Не смотрите, что сегодня последний рабочей день и избегайте шумных компаний

В Воронеже из-за нарушений приостановили строительство элитного ЖК

Воронежские экологи после гибели бобров взяли на особый контроль состояние реки Толучеевки

Звезды, наконец, сулят в полной мере удачный день. И не только в финансовом аспекте

В Воронеже в историческом Доме Гарденина откроется музей Петровской эпохи

Переизбыток активности сегодня, увы, может сыграть злую шутку. Не забывайте держать себя в рамках

Воронежский боксер встретится на ринге с двукратным олимпийским чемпионом

Более 10 тысяч воронежцев подхватили ОРВИ за неделю

Президент Владимир Путин наградил две воронежские семьи

Реконструкцию Дома офицеров в Воронеже проведут в два этапа

В Воронеже отремонтируют пирамиду у памятника Славы

Если утром в воздухе может витать некая напряженность, то уже после обеда стоит ждать весьма заманчивых предложений

Коммунальная авария на Антонова-Овсеенко устранена: школы и детсады будут работать в привычном режиме

На строительство ЯМАНЬ SPA RESORT под Воронежем потратят еще полмиллиарда

Появился график отключений газа в Воронежской области в марте и апреле

Женщина на легковушке врезалась в забор и погибла в Воронежской области
 

Убийца воронежской учительницы получил пожизненный срок за двойное убийство и поджог в ЛНР

В Воронеже более 100 домов остались без воды из-за прорыва трубы на Антонова-Овсеенко

Дети из воронежского Южного вынуждены учиться в переполненной бывшей сельской школе

Женщина пострадала при пожаре в воронежской пятиэтажке на Домостроителей

День пройдет очень неплохо, главное, внимательно отслеживайте речи окружающих и гоните льстецов прочь

Ситуацию с домом на улице Машиностроителей в Воронеже взял на контроль Бастрыкин

О состоянии пострадавшего во время атаки БПЛА мужчины рассказали воронежские власти

Дом анимации планируют построить в Воронеже к маю 2027 года за 595 млн рублей

Активисты: В Воронеже разрушается единственный памятник медработникам

 

Власти назвали причину громких хлопков, напугавших воронежцев
 

Спорт

Официальный регламент IV Межвузовского Чемпионата по Киберспорту среди студентов города Воронеж

Электронную версию официального регламента можно скачать в документах группы социальной сети «В Контакте».
 
РЕГЛАМЕНТ
 
IV Межвузовского Чемпионата
по Киберспорту среди студентов
ВГУ, ВГТУ и ВГАСУ
 
1. Общие положения.
1.1. Организаторами чемпионата являются Профсоюзные организации студентов Воронежского Государственного Университета,  Воронежского Государственного Технического Университета, Воронежского Государственного Архитектурно-Строительного Университета, в содействии с Факультетом Компьютерных Наук (ФКН, ВГУ), Кафедрой Электроники Физического Факультета (ФизФак, ВГУ) и порталом 36on.ru Воронеж;
1.2. Чемпионат проходит в два дня: 20 и 21 апреля 2013 года.
1.3. Для проведения турнира создается судейская коллегия. Состав коллегии и её численность определяется организаторами турнира;
1.4. Дисциплины соревнований подразделяются на два вида: командные и индивидуальные.
 
Командные:
- Counter-Strike 1.6 - 5 человек в команде (First Person Shooter - 3D Шутер от первого лица);
- WarCraft 3: DotA - 5 человек в команде (Action Real-Time Strategy - Стратегия в реальном времени с ролевыми элементами).
 
Индивидуальные:
- Quake Live (First Person Shooter - 3D Шутер от первого лица);
- StarCraft 2: Wings of Liberty (Real-Time Strategy - Стратегия в реальном времени).
 
1.5. Распределение видов соревновательных дисциплин по игровым дням:
- 20 апреля: WarCraft 3: DotA (5x5) и Quake Live (1x1);
- 21 апреля: Counter-Strike 1.6 (5x5) и StarCraft 2: WoL (1x1).
1.6. Соревнования проходят в помещении с использованием оборудования Факультета Компьютерных Наук ВГУ, Кафедры Электроники  Физического Факультета ВГУ и Киберспортивного клуба «PORTAL».
 
Фактические адреса:
- гл. корпус ВГУ, г. Воронеж, Университетская площадь 1, 4 этаж, аудитория 439;
- г. Воронеж, ул. Плехановская 2 (ост. ВГУ).
 
1.7. Примерное расписание мероприятия:
 
20 апреля
09:00-09:40 - Регистрация последних участников*;
10:00 - Торжественное открытие чемпионата;
10:30 - Начало соревнований в QL и WC3: DotA;
19:30 - Окончание первого игрового дня.
 
21 апреля
09:00-09:40 - Регистрация последних участников*;
10:00 - Открытие второго игрового дня;
10:30 - Начало соревнований в CS 1.6 и SC2;
19:30 - Окончание второго игрового дня;
20:00 - Награждение победителей 1-го и 2-го дня соревнований.
 
* - Регистрация последних участников происходит по адресу: гл. корпус ВГУ, г. Воронеж, Университетская площадь 1, 4 этаж, аудитория 439.
1.8. Все, без исключения, участники соревнований должны соблюдать правила нахождения в Высшем Учебном Заведении, устав ВГУ и правила Киберспортивного клуба «PORTAL»;
1.9. Исполняющий обязанности организатора и главного судьи чемпионата – Мироненко Максим Сергеевич (5 Курс, ФКН, ВГУ).

2. Состав и условия участия команд.
2.1. К участию в чемпионате допускаются все лица старше 16 лет.
2.2. Все участники из ВГУ и ВГАСУ при регистрации, равно как и во время прохождения турнира, должны иметь при себе профсоюзный и студенческий билеты, паспорт.
2.3. Все участники из ВГТУ при регистрации, равно как и во время прохождения турнира, должны иметь при себе студенческий билет и паспорт.
2.4. В командных видах соревнований допускается участие смешанных команд по составу участников из разных ВУЗов.
 
Например: 2 с ВГУ, 2 с ВГТУ, 1 с ВГАСУ и наоборот.

2.5. Студенты, находящиеся в лабораториях Факультета Компьютерных Наук, Кафедры Электроники Физического Факультета, а также игрового клуба  «PORTAL», должны соблюдать правила работы в лабораториях Факультета Компьютерных Наук, Кафедры Электроники Физического Факультета и игрового клуба  «PORTAL».
 
Порча имущества карается штрафом в размере полной стоимости повреждённого оборудования!

Регламент
Соревнований по Counter-Strike 1.6 (5x5)
 
1. Общие положения.
1.1. Для проведения соревнований создается судейская коллегия. Состав коллегии и её численность определяется организаторами турнира;
1.2. Соревнования проходят на базе Кафедры Электроники Физического Факультета.
 
2. Версия.
Все матчи чемпионата проводятся на версии игры Counter-Strike 1.6 NoN Steam, protocol 48.
 
3. Формат.
3.1. В матче принимают участие 2 сборных по 5 человек в каждой;
3.2. Матч состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты;
3.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD;
3.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается ножевым раундом;
3.5. Победитель матча определяется суммой выигранных раундов. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника;
3.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - Overtime;
3.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 16 000 USD.
 
4. Карты.
Чемпионат проводится на семи ниже перечисленных картах:
- de_dust2
- de_forge
- de_inferno
- de_mirage
- de_nuke
- de_train
- de_tuscan
 
5. Система проведения.
Система проведения чемпионата состоит из одной игровой стадии: Single Elimination (Олимпийская система)
 
6. Система черкания.
Кидается монетка, победитель уступает право черкать первым проигравшему. Черкание производится по одной карте и по очереди. Сторона определяется монеткой или раундом на ножах (по обоюдному согласию команд).
 
7. Разрешенные и запрещенные приемы.
7.1 Разрешено:
7.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест;
7.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры;
7.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
7.2. Запрещено:
7.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды;
7.2.2. Использование ошибок карт;
7.2.3. Использование 16-ти битного видеорежима;
7.2.4. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур;
7.2.5. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт;
7.2.6. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б);
7.2.7. Изпользовать бинд duck на скролл строго запрещено (Исключение - обоюдное согласие двух сторон встречи о котором капитаны команд должны уведомить организатора).
 
7.2.8. Специфические баги официальных карт:
 
de_dust2: следующие позиции – запрещены



de_inferno: использование этой крыши – запрещено



de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено



de_nuke: хождение по этой скале – запрещено

 
8. Дисциплинарный регламент.
8.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером;
8.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков;
8.3. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован;
8.4. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры;
8.5. За использование ненормативной лексики, оскорбление соперника или судьи — дисквалификация с чемпионата.
 
9. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту).
9.1. За нарушение п. 7.2.1. – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде;
9.2. За нарушение п. 7.2.2. – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче;
9.3. За нарушение п. 7.2.3. – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. Поражение;
9.4. За нарушение п. 7.2.4, 7.2.7 - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры;
9.5. За нарушение п. 7.2.5, п.7.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.

10. Прочие моменты.
10.1 Состав команды во время турнира менять нельзя;
10.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили, не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов;
10.3. Запрещено использование игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену;
10.4. Организаторы чемпионата, исходя из количества команд, самостоятельно определяют по какой системе будет проходить чемпионат: «double» или «single». Организаторы чемпионата обязаны объявить о своем решении до начала жеребьёвки команд;
10.5. В игре каждая из команд имеет право взять один тайм-аут (перерыв) длительностью не более 3-х минут;
10.6. Все игроки обязаны играть под тегом своей команды и соблюдать корректное написание своих настощих никнеймов в игре. Использовать в качестве никнейма бранные слова – запрещено!

11. Дисконекты.
11.1. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан);
11.2. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
11.3. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно - половина переигрывается.
 
12. Отключение света, падение сети и прочие технические неполадки.
12.1. Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается;
12.2. После восстановления работы сети и компьютеров судьи восстанавливают картину, исходя из полученных данных, игра продолжается со счета, зафиксированного судьями.
 
13. Спорные и конфликтные ситуации.
13.1. Все претензии относительно нарушения правил игры и прочего производятся только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае, если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются;
13.2. Решение всех спорных ситуаций проводится исключительно членами судейского корпуса чемпионата;
13.3. Судейский корпус может рассматривать спорные ситуации как по запросу игроков, так и по собственной инициативе;
13.4. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
 
14. Дополнительно.
14.1. Организаторы соревнований оставляют за собой право выбора топовых команд из числа участников турнира для посева их в разные группы/сетку SE/сетку FDE. Остальные команды распределяются по турнирной сетке при помощи открытой жеребьевки;
14.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению, но не позднее жеребьёвки.
 
15. Моменты, связанные с освещением турнира.
15.1. После матчей будут доступны демозаписи встреч;
15.2. На Воронежском городском портале вы сможете найти полную информацию по турниру (последние новости, результаты игр, составы команд, демозаписи и различный фото- и видеоконтент).
 
Приложение A - Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6
hostname "Insert Server Name Here"
sv_name "Insert Server Name Here"
sv_password "Insert Server Password Here"
rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"
maxplayers "12"
mp_allowmonsters "0"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chasecam "1"
mp_chattime "10"
mp_consistency "1"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "0"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendly_grenade_damage "1"
mp_friendlyfire "1"
mp_ghostfrenquency "0.1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "1"
mp_limitteams "0"
mp_logdetail "3"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1"
mp_maxrounds "15"
mp_mirrordamage "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
fps_max "200"
host_framerate "0"
log on
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
ex_interp "0.01"
sv_accelerate "5"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_bounce "1"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_lan "1"
sv_lan_rate "25000"
sv_maxrate "25000"
sv_minrate "8000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_proxies "2"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_voiceenable "1"
sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0"
sv_waterfriction "1"
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
 
Приложение Б - Обязательные настройки клиента
ex_interp 0.01 LAN
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
gl_picmip 0
cl_pmanstats 0
net_graph 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0.1 to 4
gl_max_size higher than 128
fastsprites 0
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
r_speeds 0
rate 25000
m_filter 0-1
hud_fastswitch 0-1
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
gamma 0-3
brightness 0-5
cl_minmodels 0-1
cl_shadows 0-1
gl_picmip 0
gl_playermip 1
r_drawviewmodel 1
cl_cmdbackup 2

Регламент
Соревнований по WarCraft 3: DotA (5x5)
 
1. Общие положения.
1.1. Для проведения соревнований создается судейская коллегия. Состав коллегии и её численность определяется организаторами турнира;
1.2. Соревнования проходят на базе Кафедры Электроники Физического Факультета.
 
2. Версия.
2.1. Версия игры - WarCraft 3: The Frozen Throne v1.26a;
2.2. Версия карты - v6.77c.
 
3. Система проведения.
3.1. Мод –cm;
3.2. Single Elimination (Олимпийская система);
3.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом;
3.4. Команда расположенная выше по турнирной сетке относительно соперника играет за команду Sentinel (Свет), ниже - за Scourge (Тьма).
 
4. Правила проведения игр.
4.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку;
4.2. Хостом является команда – Sentinel (Свет);
4.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control / Общие войска: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры;
- Lock teams / Фиксация кланов: Yes (Да);
- Observers / Зрители: Full observers (Все зрители);
- Random hero / Случайный выбор героев: No (Нет);
- Random races / Случайный выбор рас: No (Нет);
- Teams together / Города союзников рядом: No (Нет);
- Visibility / Карта: Default (По умолчанию).
4.4. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды;
4.5. Продолжительность игры - до определения победителя;
4.6. Команды не имеют право затягивать матч, если игровая ситуация позволяет закончить матч раньше;
4.7. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей);
4.8. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) и сообщить о результате матча судье;
4.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
 
5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре;
5.2. Ограничения количества предметов:
- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
5.3. Запрещено использовать следующих героев:
- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
5.4. Backdoor:
- разрешен для первых двух вышек на каждой линии
- запрещен для всех зданий и вышек на базе
5.5. Передача предметов:
- без ограничений
5.6. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
 
6. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.;
6.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения;
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
6.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры;
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев;
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут;
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга;
6.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможна только загрузка ранее сохранённой игры. Если обе команды не сохраняли игру – то обоим командам выносится предупреждение, а игра продолжается;
6.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты / сохранения после First Blood, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов / сохранений, не больше трёх за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 20 мин;
6.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии;
6.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
 
7. Прочее.
7.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 5 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается;
7.2. За использование ненормативной лексики, оскорбление соперника или судьи — дисквалификация с чемпионата;
7.3. Руководство соревнований вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению, но не позднее жеребьевки.

Регламент
Соревнований по Quake Live (1x1)
 
1. Общие положения.
1.1. Для проведения соревнований создается судейская коллегия. Состав коллегии и её численность определяется организаторами турнира;
1.2. Соревнования проходят на базе компьютерных лабораторий Факультета Компьютерных Наук ВГУ.
 
2. Версия.
Версия игры – последняя на момент проведения соревнований.
 
3. Система проведения.
3.1. Режим игры – Duel (Дуэль);
3.1. Single Elimination Best of Three (Олимпийская система до 2-х побед).
 
4. Карты.
Чемпионат проводится на пяти ниже перечисленных картах:
- aerowalk
- lost world
- blood run
- furious heights
- toxicity
 
5. Система черкания.
Кидается монетка, победитель получает право черкать первым. Игроки черкают по очереди по одной карте, затем выбирают из оставшихся трёх карт по одной своей (если счёт по картам 1-1 играется третья карта).
 
6. Сервера.
Игры могут проходить на европейских и русских серверах, а так же на официальных и неофициальных серверах. Максимальная разница в пинге не должна составлять более 30ms. В противном случае, один из игроков имеет право отказаться играть на данном сервере. Если игроки не могут решить этот вопрос, им следует обратиться к судье за помощью. Именно судья решит, на каком сервере будет проходить весь матч или одна / несколько карт.
 
7. Жульничество.
Запрещается использовать любой сторонний софт. Игрок, использующий читы или другие программы, будет немедленно дисквалифицирован.
 
8. Дисконнекты.
При отсутствии разногласий между игроками матч может быть переигран, если один из участников отключился от сервера в течение первых двух минут.
 
9. Демки.
Каждый игрок обязан делать демозаписи своих матчей.
 
10. Судейство.
10.1. Все игроки обязаны беспрекословно выполнять решения администрации по тем или иным вопросам;
10.2. Если вы с чем-то не согласны, обращайтесь к судьям (постарайтесь как можно понятнее изложить суть проблемы);
10.3. Решение судьи обжалованию не подлежит;
10.4. Руководство соревнований вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению, но не позднее жеребьевки.

Регламент
Соревнований по StarCraft 2: Wings of Liberty (1x1)
 
1. Общие положения.
1.1. Для проведения соревнований создается судейская коллегия. Состав коллегии и её численность определяется организаторами;
1.2. Соревнования проходят на базе Киберспортивного клуба «PORTAL».
 
2. Версия.
Версия игры – последняя на момент проведения соревнований.
 
3. Основные правила.
3.1. Каждый участник должен иметь аккаунт StarСraft 2 WoL EU (На европейском сервере);
3.2. Каждый зарегистрировавшийся на чемпионат участник должен добавить в свой профайл полное имя в системе Battle.net 2.0, указанное при регистрации (ник и код персонажа), а также желательно сменить свою иконку (в профайле на сайте) на иконку той расы, за которую он играет в StarCraft 2 WoL;
3.3. О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями;
3.4. Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит, в случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с чемпионата;
3.5. Каждый игрок обязан записывать реплей матча;
3.6. Каждый игрок должен находиться в чатруме "VRNSTUD2013" на протяжение всего турнира;
3.7. После окончания игры игроки должны уведомить судью о результате матча.
 
4. Система проведения.
Single Elimination Best of Three (Олимпийская система до 2-х побед).
 
5. Карты.
Чемпионат проводится на семи ниже перечисленных картах:
- Cloud Kingdom LE
- Ohana LE
- GSL Antiga Shipyard
- GSL Atlantis Spaceship
- GSL Daybreak
- GSL Entombed Valley (Official.)
- GSL Metropolis
 
6. Система черкания.
Кидается монетка, победитель уступает право черкать первым проигравшему. Игроки черкают по очереди по одной карте, затем выбирают из оставшихся трёх карт по одной своей (если счёт по картам 1-1 играется третья карта).
 
7. Хосты.
6.1. Хостами во всех играх выступают сами игроки;
6.2. Если хост создал неправильную карту, игра должна быть пересоздана. В случае, если оба игрока согласились с выбором карты, любые возражения после начала игры — не принимаются;
6.3. Игра начинается, когда готовы оба игрока. В случае, если у одного из них возникают проблемы - он должен сообщить о них сопернику, чтобы игра была создана заново.
 
8. Дисциплинарные санкции.
8.1. За использование любого вида жульничества — дисквалификация с чемпионата;
8.2. Игрокам, чьи игры стримятся, не разрешается смотреть или слушать стрим. В случае нарушения этого правила, к игроку могут быть применены санкции, вплоть до дисквалификации с турнира;
8.2. За использование ненормативной лексики, оскорбление соперника или судьи — дисквалификация с чемпионата.
 
9. Дисконнекты.
9.1. В случае дисконнекта одного из игроков в течение первых 4 минут — игра продолжается с момента разрыва, путём загрузки реплея тем игроком, который вылетел. Если при загрузке реплея происходит ошибка, игра переигрывается, за исключением тех случаев, когда была проведена первая битва. Судья должен быть оповещён в любом из случаев;
9.2. При дисконнекте после истечения первых 4 минут решение о переигровке матча принимает оставшийся игрок. Тем не менее, судья должен быть оповещён.
9.3. Если «вылетевший» игрок считает, что он являлся явным фаворитом в матче, он должен оповестить об этом судью, который выносит решение по результатам просмотра реплея;
9.4. В случае переигровки каждый игрок обязан выбрать расу, которая была выбрана в изначальном матче. В случае, если игроком был выбран рандом – он обязан выбрать расу, которая попалась ему в изначальном матче.
 
10. Обсерверы.
10.1. Судьям, а также официальным стримерам турнира разрешено присутствовать в любой игре, игроки не должны препятствовать этому;
10.2. В случае, если обсервер «лагает», игроки имеют право настаивать на его исключение из игры.
 
11. Судейство.
11.1. Все игроки обязаны беспрекословно выполнять решения администрации по тем или иным вопросам;
11.2. Если вы с чем-то не согласны, обращайтесь к судьям (постарайтесь как можно понятнее изложить суть проблемы);
11.3. Решение судьи обжалованию не подлежит;
11.4. Руководство соревнований вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению, но не позднее жеребьевки.
 
При цитировании и копировании материала с сайта, пожалуйста указывайте источник!