Как стало известно 36on.ru Воронеж, бывший президент и главный тренер футбольного клуба «Факел» Константин Сарсания выступил с заявлением, в котором рассказал об истинном финансовом положении футбольного клуба, и разъяснил некоторые конфликтные моменты.
Как следует из его заявления, разговоры о том, что футбольный клуб переживает финансовые проблемы, абсолютно лишены оснований. Комментируя разговоры о серьезных задолженностях по зарплате, бывший президент ФК сообщил, что к моменту окончания осеннего первенства в зоне «Центр» никаких долгов по зарплате перед игроками и тренерами не было – сотрудники клуба регулярно получали как зарплаты, так и премии. По словам тренера, выплаты производились в строгом соответствии с графиком финансирования и выделенным для футбольного клуба бюджетом. Однако Константин Сарсания сообщил, что в настоящее время небольшая задолженность по зарплате действительно есть, но она не превышает одного месяца. По словам экс-президента клуба это связано с тем, что денежные средства, выделяемые клубу на весь сезон, поступают частями, а не единовременно. Поскольку график этих выплат часто меняется, клуб иногда оказывается «в должниках» и не всегда может вовремя платить зарплату и иные платежи. Именно этим Сарсания объяснил и прошлогодние двухмесячные задолженности по заработной плате – по словам тренера, сейчас сложилась аналогичная ситуация, связанная с нерегулярным поступлением бюджетных денег.
По словам экс-президента клуба, нет никаких оснований полагать, будто «Факел» превысил свое финансирование – наоборот, было потрачено меньше средств, чем это предполагалось на сезон. Также Сарсания отметил, что зарплаты игроков команды были уменьшены.
Напомним, что с предложением отправить в отставку Константина Сарсанию и руководителей футбольного клуба некоторое время выступила группа болельщиков, составившая открытое письмо на имя главы Воронежской области Алексея Гордеева. Болельщики выражали свое недовольство результатами игры воронежской команды и самой обстановкой в ФК «Факел». Далее болельщики повторили свое обращение, собрав под ним более двух тысяч подписей.