
— Самому в «поле» работать очень здорово. Мы проводим такие мероприятия уже традиционно — начиная с 2011 года. В такие дни все руководство компании выходит в «поля» для того, чтобы пообщаться с нашими абонентами, узнать о том, что их больше всего интересует, и какие у них есть проблемы. Таким образом, мы стараемся меняться и становиться ближе к нашему абоненту.
— Владимир, а можете привести пример какой-нибудь конкретной ситуации, когда кто-то из абонентов что-то попросил, и компания это сделала?
— Вообще, такое бывает нередко. Например, мы сделали доступными безлимитные социальные сети и мессенджеры WhatsApp и Viber. Это можно считать одним из результатов воплощения желаний абонента получить такой «довес» к нашему продукту.
— С какими еще просьбами в Tele2 могут обращаться абоненты?
— Бывает, приходят люди, которые жалуются на качество связи в каком-либо районе. В такой ситуации информация поступает нашей технической дирекции, где могут довольно быстро устранить проблему.
— Но ведь топ-менеджеры довольно редко работают в салонах. Кто поможет абоненту вне акции «День открытых людей», если у него, скажем, не ловит интернет на даче?
— В первую очередь, можно обращаться в нашу абонентскую службу. Там фиксируются все обращения, которые мы стараемся не упускать из виду и всячески отрабатывать. Вполне возможно, что у многих остается стереотипное восприятие о том, что когда-то давно на даче у меня не было связи. А на самом деле возможно, что связь там уже есть, просто абонент ее там пока не попробовал. Последние исследования показывают, что у Tele2 по всей области очень хорошее покрытие. Бывает и такое, что у нас есть уверенная связь там, где «коллег по цеху» еще даже нет.
Самые интересные предложения Tele2

— У нас всегда есть интересные предложения. В апреле, например, была запущена обновленная тарифная линейка. С начала года мы также предложили абонентам уникальный* продукт — неизрасходованные пакеты минут и гигабайт теперь не сгорают, а переносятся на следующий месяц. Также мы активно развиваем сеть LTE, устанавливаем новое оборудование на базовых станциях.
— А какие самые популярные тарифы у ваших абонентов?
— В первую очередь, хочется отметить тарифный план «Мой Tele2». Он уникален* тем, что абонентская плата списывается посуточно — 10 рублей в день. За это клиент получает достаточно большой пакет интернета в 7 Гб, безлимитные соцсети и мессенджеры. Также абонент имеет бесплатный доступ к сервисам Tele2 TV и Zvooq.
— Круто, Zvooq — очень хороший сервис. Получается, абонент навсегда получает большой объем лицензионной музыки?
— Да, это лицензионная музыка. Можно искать разные новинки и какие-то классические темы. Объем достаточно большой, все постоянно обновляется. Абоненты Tele2 могут пользоваться этим приложением бесплатно.
— Про интернет все вроде понятно. А что с голосовой связью?
— В этом плане интересен тариф «Мой онлайн». Там мы имеем достаточно большой пакет минут на другие номера России. Уникальность в том, что есть еще и безлимит на Tele2, причем по всей стране. Звонки на любые номера Tele2 не входят в эти пакеты, а предоставляются безлимитно — и такое действует на всех новых тарифах.
Про конкурс «Без звезд в рекламе»

— В юбилейный “День открытых людей” мы дали всем абонентам возможность стать лицом рекламной кампании Tele2. Для этого нужно сфотографироваться в инстарамке и выложить фото со специальным хэштегом в социальные сети (фотографии на конкурс принимали только 21 апреля — Прим. ред.). Потом те, кто наберет больше лайков, смогут стать лицом летней рекламной кампании Tele2.
