Он поделился наблюдениями относительно продвижения собственного дела. Анкетирование клиентов позволило ему получить информацию о том, какие виды рекламы являются наиболее эффективными. По словам Эдуарда Краснова, лучшая реклама – это та, которую вы сделаете себе сами. Так, наибольшего эффекта его организации удалось достичь благодаря спонсорству, проводимым конкурсам и мероприятиям социальной направленности.
В ходе лекции Эдуард Валентинович ответил на волновавшие присутствующих вопросы и выразил уверенность в том, что стремление к знаниям и активность станут залогом успеха для молодых бизнесменов.
Трудности, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям, – это ценные уроки, из которых можно извлечь важные знания. Так, Эдуард Валентинович рассказал о личном примере того, как можно преодолевать существующие административные барьеры. В течение пяти месяцев его организации не удавалось согласовать некоторые моменты с "Росводоканал-Воронеж", и решить проблему помогла личная встреча с главой предприятия. Поэтому бизнесмен посоветовал начинающим предпринимателям быть активными и настойчивыми и в трудные моменты обращаться в предпринимательское сообщество или непосредственно к руководителям органов власти.
При этом Эдуард Краснов отметил, что в последнее время государственные служащие стали работать быстрее. В частности, выдача определенной документации сегодня происходит за несколько дней – при том, что раньше ожидать приходилось около месяца.
Одним из инструментов разрушения административных барьеров при оказании государственных услуг является проект "Агентства по инновациям и развитию" – интернет-мониторинг качества оказания госуслуг. Участие каждого жителя области в опросе интернет-мониторинга на сайте http://оценкачиновников.рф позволит выявить проблемы в сфере обслуживания граждан и улучшить качество работы должностных лиц.