26 февраля Геннадий Панков подал уведомление в городскую администрацию о проведении митинга 1 марта у кинотеатра «Пролетарий». Однако чиновники предложили воронежцу перенести место акции в менее людное место. Аргумент против площадки у «Пролетария» состоял в том, что в вечернее время в этом месте собирается большое количество людей, и митинг с использованием громкой связи будет нарушать их право на отдых. В качестве альтернативы Панкову предложили Советскую площадь для проведения акции.
Митингующие пришли все-таки к «Пролетарию», откуда их под конвоем проводили к Драмтеатру. Причем те, кто подошел к кинотеатру попозже, уже не смогли найти место проведения акции протеста.
Организатор митинга Геннадий Панков обратился в суд с жалобой на нарушение его права на свободу мирных собраний. С точки зрения истца, аргументы против первоначального места собрания со стороны чиновников основывались только на личной оценке начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными органами Администрации городского округа г.Воронеж Василия Степановича Прохонова.
Суд заявление истца не удовлетворил, однако во время заседания Василий Прохонов публично принес извинение гражданам, которые не смогли принять участие в митинге, так как его неожиданно перенесли в другое место.
Наталья Звягина, Межрегиональная Правозащитная Группа - Воронеж/Черноземье, представитель в суде Геннадия Панкова:
«С позиции Европейского суда по правам человека, постановления которого прецедентны и обязательны для России, любая демонстрация в общественном месте неизбежно в определенной степени нарушает обычное течение жизни, но органам власти следует проявлять определённую терпимость в отношении мирных собраний для того, чтобы не лишить право на свободу собраний смысла».