Железнодорожный переезд под Воронежем закрыли из-за ремонта

Синоптики спрогнозировали в Воронеже потепление до +32 градусов к концу недели

Сегодня ко всем вопросам стоит подходить с профессиональной точки зрения. Такую тенденцию следует поддерживать во всем, даже в рутинных бытовых делах

Беспилотник ликвидировали над Воронежской областью в ночь на 1 июля

Воронежанка пожаловалась на детей, ломающих новую детскую площадку
 

Боец СВО из Воронежской области поступил в вуз после ранения в голову

В пыточную камеру превратилось отделение «Почты России» в Воронеже
 

Воронежстат: Средняя зарплата в Воронеже превысила 84 тысячи рублей

 

Уклоняющихся от воинского учета новых граждан выявили в Воронеже

Ежедневные дожди и потепление до +27 градусов пообещали воронежцам на рабочей неделе

Гороскоп на 30 июня: лучше не расслабляться

Быть позитивным сегодня будет очень легко, не стесняйтесь и делитесь хорошим настроением с другими

В ночные клубы за нелегальными мигрантами пришли воронежские силовики

Ракету «Ангара-А5» с воронежскими двигателями запустили на космодроме Плесецк

Воронежцы спасли ёжика, застрявшего в полиэтиленовом пакете

В Воронежской области ликвидировали боеприпасы времён войны

 

Несколько беспилотников сбили утром 25 июня в Воронежской области

Неожиданные явления сегодня будут сопровождать вас повсюду. Разрушительной энергии они не несут, однако удивление точно вызовут

Как и накануне, можно рисковать в разных сферах жизни, но есть важный нюанс – перед любым действием необходимо хорошо подумать

Территорию около вокзала «Воронеж-Южный» оцепили из-за подозрительного предмета

«Единая Россия» прокомментировала возможную причастность депутата к ДТП в центре Воронежа

Разобраться с ошибкой на ОГЭ в Воронеже призвала Екатерина Мизулина

Огромный тополь рухнул на площадку с посетителями в Центральном парке Воронежа

Выяснилось, как изменился бюджет «Факела» после вылета из РПЛ
 

И вновь неделя начинается со смелых решений. Однако, как и всегда, важно помнить о балансе
 

В Воронеже продают четыре фитнес-студии за 12 млн рублей

Уголовное дело в отношении экс-главы Борисоглебска подтвердили в СК

После жалобы в трудовую инспекцию работник добился выплаты 140 тысяч рублей

До 172 тысяч. Как подорожало обучение в воронежских вузах в 2025-м

Если предыдущие дни стоило быть смелее, быстрее и сильнее, то сегодня нужно сделать небольшую паузу

Политика

В воронежской мэрии - громкая отставка

Главный транспортник Воронежа Дмитрий Крутских, пришедший в мэрию из транспортного же бизнеса, ушел в отставку по собственному желанию, но после критики со стороны губернатора Алексея Гордеева. Увольнение Крутских со времени ухода первого вице-мэра Алексея Котенко (достойной замены которому до сих пор не нашлось) стало вторым существенным изменением в команде главы города Сергея Колиуха.

В понедельник вечером Гордеев встретился с Колиухом. В числе прочего обсуждались ремонт улично-дорожной сети и работа пассажирского транспорта. Колиух доложил о подготовке к зиме (из 471 котельных 423 готовы, 48 -- в стадии запуска), проинформировал о ходе ремонта 15 улиц, среди которых -- Космонавтов и Ростовская. Затем губернатор сделал традиционное замечание по работе пассажирского транспорта. От воронежцев поступает масса жалоб на несоблюдение графиков движения и качество облуживания. Глава области рекомендовал градоначальнику принять кадровые меры. И они были приняты: во вторник Крутских ушел в отставку по собственному желанию. По его признанию, преобразования во вверенной ему сфере проходили под давлением желающих «оставить все, как есть». Пока Крутских хочет взять тайм-аут, а затем постарается вернуться в бизнес, но не связанный с пассажирскими перевозками.

Крутских около пяти лет работал в сфере городских пассажирских перевозок на руководящих должностях: с 2004 по 2006 год -- в качестве гендиректора ООО «Автолайн», с 2006-го и до назначения на должность руководителя управления организации городских пассажирских перевозок (в мае 2008-го) -- гендиректором ОАО «Автомобилист-10». Причем именно со старым бизнесом так или иначе были связаны различные скандалы, сопровождающие Крутских на службе в горадминистрации.

К примеру, за несколько дней до отставки судебные приставы заявили об аресте части имущества чиновника по кредиту на 60 млн рублей, взятому в 2007 году. Крутских пояснял, что в то время занимался бизнесом и выступил поручителем, не предполагая, что организация не сможет вернуть кредит. Также Дмитрию Борисовичу инкриминировали применение насилия в отношении представителя власти -- пристава, который в феврале в офисе ООО «Автомобилист-10», гендиректором которого являлся отец теперь уже экс-чиновника, пытался взыскать долг на общую сумму 1,6 млн рублей. «Наверное, меня просто всячески хотят убрать с должности, -- признавался Дмитрий Крутских. -- Я в своей жизни руки ни на кого не поднимал, никаких насильственных действий не причинял».

В профессиональных планах уволенного чиновника была разработка проекта «Маршрутной сети города», впервые хотя бы теоретически нацеленная на учет мнений воронежцев, а также оптимизация работы с транспортными предприятиями. «Я неоднократно говорил, что у нас на маршрутах работают продавцы воздуха -- организации, не имеющие своих производственных баз, подвижного состава. И вот от таких перевозчиков тяжело, ломая через колено, мы стараемся избавляться», -- заявлял Крутских.

Заместителем директора департамента –- руководителем управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок департамента горхозяйства -- назначен Андрей Смольянинов. Он родился 18 октября 1964 года в Воронеже. В 1987 году окончил Высшее военное авиационное инженерное училище, в 2009-м -- Российскую академию госслужбы при президенте РФ. После службы в армии с 1994 по 1999 год он трудился начальником отдела реализации ЗАО «Внешагропромснаб-2», затем, до лета 2010-го, был директором ООО «Биант». А до июля 2011-го -- директором МАУ «Центральная диспетчерская служба». До последнего времени Смольянинов возглавлял МКП «Производственное объединение банно-прачечного хозяйства «Чайка». В общем, опыта работы в сфере организации пассажирских перевозок, сравнимого с опытом своего предшественника, он не имеет.