Режим ЧС установили в Советском районе Воронежа для ликвидации последствий ракетной атаки

Умер представитель Союза ветеранов воронежского «Факела» Сергей Крестененко
 

Ударился головой об асфальт: поездка в автобусе закончилась для воронежца больницей

В воронежском СНТ начали устранять последствия подрыва боевых блоков ракет ATACMS

Готовьтесь к взаимным подколам и уколам. Конфликты будет несерьезные, однако мобилизовать силы для ответа все-таки придется

Строительство воронежского Дома анимации подорожало до 685 млн рублей

В 2026 году подорожают путёвки в детские лагеря Воронежской области

Главный воронежский полицейский Михаил Бородин покинет пост в 2026 году

Новый автобус запустили из Воронежа в Запорожье

В октябре банки выдали воронежцам автокредитов на 3,47 млрд рублей

Цены на конфеты потрясли воронежцев
 

Четыре дома и автомобиль были повреждены при атаке БПЛА в Воронежской области

В Воронежской области директор сетевого супермаркета украла из сейфа 200 тысяч рублей

Сегодня, несмотря на всю серьезность понедельника, вас так и будет тянуть в сторону романтических приключений. Однако есть опасность упустить другие важные моменты

Об изменении НДС с 2026 года рассказали воронежцам

Воронежский «Буран» победил «Кристалл» из Саратова в буллитной серии

Два беспилотника сбили ночью в воронежском регионе

Воронежскому осуждённому присвоили статус ветерана боевых действий
 

Сегодня итоги переговоров и любых дискуссий закончатся, увы, неудачно. Каждый будет стоять исключительно на своей точке зрения

Легкий день, когда голова сможет отдохнуть от всякого рода деловых забор. Сегодня стоит отдаться на волю сердца

Губернатор назвал возможные сроки открытия воронежского аэропорта

Запрет на посещение туалетов воронежскими школьниками прокомментировали в мэрии

Что больше всего подорожало за месяц, рассказали воронежцам

Воронежцам рассказали, как защищены от атак ВСУ предприятия и стратегические объекты

Ракетную опасность объявляли ночью 19 ноября в Воронежской области

ВСУ ударили по Воронежу ракетами ATACMS: повреждены крыши геронтологического центра и детдома

День во многом противоречивый. Если утром верх берет рациональное начало, то уже после обеда довлеть будут исключительно эмоции.

Четырнадцать сбитых дронов и ракетная опасность: ночью в Воронеже звучали сирены

Рассылку постановлений о проверках ФСБ назвали фейком в Воронеже
 

В Воронежской области взлетела заболеваемость COVID-19

Политика

В воронежской мэрии - громкая отставка

Главный транспортник Воронежа Дмитрий Крутских, пришедший в мэрию из транспортного же бизнеса, ушел в отставку по собственному желанию, но после критики со стороны губернатора Алексея Гордеева. Увольнение Крутских со времени ухода первого вице-мэра Алексея Котенко (достойной замены которому до сих пор не нашлось) стало вторым существенным изменением в команде главы города Сергея Колиуха.

В понедельник вечером Гордеев встретился с Колиухом. В числе прочего обсуждались ремонт улично-дорожной сети и работа пассажирского транспорта. Колиух доложил о подготовке к зиме (из 471 котельных 423 готовы, 48 -- в стадии запуска), проинформировал о ходе ремонта 15 улиц, среди которых -- Космонавтов и Ростовская. Затем губернатор сделал традиционное замечание по работе пассажирского транспорта. От воронежцев поступает масса жалоб на несоблюдение графиков движения и качество облуживания. Глава области рекомендовал градоначальнику принять кадровые меры. И они были приняты: во вторник Крутских ушел в отставку по собственному желанию. По его признанию, преобразования во вверенной ему сфере проходили под давлением желающих «оставить все, как есть». Пока Крутских хочет взять тайм-аут, а затем постарается вернуться в бизнес, но не связанный с пассажирскими перевозками.

Крутских около пяти лет работал в сфере городских пассажирских перевозок на руководящих должностях: с 2004 по 2006 год -- в качестве гендиректора ООО «Автолайн», с 2006-го и до назначения на должность руководителя управления организации городских пассажирских перевозок (в мае 2008-го) -- гендиректором ОАО «Автомобилист-10». Причем именно со старым бизнесом так или иначе были связаны различные скандалы, сопровождающие Крутских на службе в горадминистрации.

К примеру, за несколько дней до отставки судебные приставы заявили об аресте части имущества чиновника по кредиту на 60 млн рублей, взятому в 2007 году. Крутских пояснял, что в то время занимался бизнесом и выступил поручителем, не предполагая, что организация не сможет вернуть кредит. Также Дмитрию Борисовичу инкриминировали применение насилия в отношении представителя власти -- пристава, который в феврале в офисе ООО «Автомобилист-10», гендиректором которого являлся отец теперь уже экс-чиновника, пытался взыскать долг на общую сумму 1,6 млн рублей. «Наверное, меня просто всячески хотят убрать с должности, -- признавался Дмитрий Крутских. -- Я в своей жизни руки ни на кого не поднимал, никаких насильственных действий не причинял».

В профессиональных планах уволенного чиновника была разработка проекта «Маршрутной сети города», впервые хотя бы теоретически нацеленная на учет мнений воронежцев, а также оптимизация работы с транспортными предприятиями. «Я неоднократно говорил, что у нас на маршрутах работают продавцы воздуха -- организации, не имеющие своих производственных баз, подвижного состава. И вот от таких перевозчиков тяжело, ломая через колено, мы стараемся избавляться», -- заявлял Крутских.

Заместителем директора департамента –- руководителем управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок департамента горхозяйства -- назначен Андрей Смольянинов. Он родился 18 октября 1964 года в Воронеже. В 1987 году окончил Высшее военное авиационное инженерное училище, в 2009-м -- Российскую академию госслужбы при президенте РФ. После службы в армии с 1994 по 1999 год он трудился начальником отдела реализации ЗАО «Внешагропромснаб-2», затем, до лета 2010-го, был директором ООО «Биант». А до июля 2011-го -- директором МАУ «Центральная диспетчерская служба». До последнего времени Смольянинов возглавлял МКП «Производственное объединение банно-прачечного хозяйства «Чайка». В общем, опыта работы в сфере организации пассажирских перевозок, сравнимого с опытом своего предшественника, он не имеет.