Известная воронежская журналистка Алла Холденко умерла после тяжелой болезни

Летнее тепло в конце апреля пообещали воронежцам синоптики

Гороскоп на 21 апреля: удачный день для встреч и составления планов

В апреле горячую воду отключат в 1067 домах Воронежа

В Воронеже построят огромную школу искусств с литературным двориком

За 110 миллионов благоустроят улицу в Семилуках под Воронежем

Новое здание для тубдиспансера планируют построить в Воронеже

В Воронеже непутёвую мать отправили в СИЗО за попытку убить 3-летнюю дочь

Нижний парк дворца Ольденбургских по распоряжению губернатора обновят до конца 2026 года

Северное сияние увидели воронежцы во время сильной магнитной бури

Сегодня как раз тот день, когда случайности не случайны. Так что все встречи и события сегодня являются предвестниками будущего

Воронежцам рассказали о самых востребованных вакансиях 2025 года

Воронежский «Факел» 11 мая сыграет с «Локомотивом» в 28-м туре РПЛ

В Воронеже 10-летнего ребёнка-инвалида оставили без расходников к инсулиновой помпе

Дату завершения отопительного сезона в Воронеже назвали власти

Ямное и Новоживотинное под Воронежем останутся без света 17 апреля

Власти опровергли слухи о закрытии единственного медцентра в воронежском поселке

День очень активный, помните, сегодня вам нужно все или ничего. И это «все» обязательно получите.

Повышенный скоростной режим вернули на участок М-4 «Дон» под Воронежем

До рекордных 720 минут выросла безголевая серия воронежского «Факел» в РПЛ

Воронежская прокуратура нашла более 2000 нарушений при расселении ветхого жилья за 2 года

Воронежцам назвали текущую стоимость популярных пасхальных продуктов

Сезонные маршруты в Воронежской области возобновят работу с 19 апреля

Особое внимание сегодня стоит уделить финансовому сектору своей жизни. А если задумались о кредите, то будьте внимательны вдвойне

В Воронежской области на рабочей неделе потеплеет до +24 градусов

Гороскоп на 14 апреля: эмоциональные качели и тяга на подвиги

Сегодня можете без сомнений положиться на свою интуицию. Она знает, куда вас направить

В Воронеже исчезнут выделенные полосы для общественного транспорта справа

Если вчера помощи от окружающих ждать не стоило, то уже сегодня вы будете окружены вниманием. Главное, не забывать дарить его самому

Спасатели эвакуировали из загоревшейся многоэтажки в Воронеже 20 человек

Политика

В воронежской мэрии - громкая отставка

Главный транспортник Воронежа Дмитрий Крутских, пришедший в мэрию из транспортного же бизнеса, ушел в отставку по собственному желанию, но после критики со стороны губернатора Алексея Гордеева. Увольнение Крутских со времени ухода первого вице-мэра Алексея Котенко (достойной замены которому до сих пор не нашлось) стало вторым существенным изменением в команде главы города Сергея Колиуха.

В понедельник вечером Гордеев встретился с Колиухом. В числе прочего обсуждались ремонт улично-дорожной сети и работа пассажирского транспорта. Колиух доложил о подготовке к зиме (из 471 котельных 423 готовы, 48 -- в стадии запуска), проинформировал о ходе ремонта 15 улиц, среди которых -- Космонавтов и Ростовская. Затем губернатор сделал традиционное замечание по работе пассажирского транспорта. От воронежцев поступает масса жалоб на несоблюдение графиков движения и качество облуживания. Глава области рекомендовал градоначальнику принять кадровые меры. И они были приняты: во вторник Крутских ушел в отставку по собственному желанию. По его признанию, преобразования во вверенной ему сфере проходили под давлением желающих «оставить все, как есть». Пока Крутских хочет взять тайм-аут, а затем постарается вернуться в бизнес, но не связанный с пассажирскими перевозками.

Крутских около пяти лет работал в сфере городских пассажирских перевозок на руководящих должностях: с 2004 по 2006 год -- в качестве гендиректора ООО «Автолайн», с 2006-го и до назначения на должность руководителя управления организации городских пассажирских перевозок (в мае 2008-го) -- гендиректором ОАО «Автомобилист-10». Причем именно со старым бизнесом так или иначе были связаны различные скандалы, сопровождающие Крутских на службе в горадминистрации.

К примеру, за несколько дней до отставки судебные приставы заявили об аресте части имущества чиновника по кредиту на 60 млн рублей, взятому в 2007 году. Крутских пояснял, что в то время занимался бизнесом и выступил поручителем, не предполагая, что организация не сможет вернуть кредит. Также Дмитрию Борисовичу инкриминировали применение насилия в отношении представителя власти -- пристава, который в феврале в офисе ООО «Автомобилист-10», гендиректором которого являлся отец теперь уже экс-чиновника, пытался взыскать долг на общую сумму 1,6 млн рублей. «Наверное, меня просто всячески хотят убрать с должности, -- признавался Дмитрий Крутских. -- Я в своей жизни руки ни на кого не поднимал, никаких насильственных действий не причинял».

В профессиональных планах уволенного чиновника была разработка проекта «Маршрутной сети города», впервые хотя бы теоретически нацеленная на учет мнений воронежцев, а также оптимизация работы с транспортными предприятиями. «Я неоднократно говорил, что у нас на маршрутах работают продавцы воздуха -- организации, не имеющие своих производственных баз, подвижного состава. И вот от таких перевозчиков тяжело, ломая через колено, мы стараемся избавляться», -- заявлял Крутских.

Заместителем директора департамента –- руководителем управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок департамента горхозяйства -- назначен Андрей Смольянинов. Он родился 18 октября 1964 года в Воронеже. В 1987 году окончил Высшее военное авиационное инженерное училище, в 2009-м -- Российскую академию госслужбы при президенте РФ. После службы в армии с 1994 по 1999 год он трудился начальником отдела реализации ЗАО «Внешагропромснаб-2», затем, до лета 2010-го, был директором ООО «Биант». А до июля 2011-го -- директором МАУ «Центральная диспетчерская служба». До последнего времени Смольянинов возглавлял МКП «Производственное объединение банно-прачечного хозяйства «Чайка». В общем, опыта работы в сфере организации пассажирских перевозок, сравнимого с опытом своего предшественника, он не имеет.