Местные производители мороженого не поделили «воронежский пломбир». В компании «Воронеж Холод», зарегистрировавшей товарный знак, уверены, что продавать продукцию под данным наименованием имеют право только они, тогда как другие предприятия называть свою продукцию «воронежским пломбиром» не должны. В итоге компанию заподозрили в недобросовестной конкуренции. Делом занимается УФАС.
Как в конце прошлой недели рассказали в пресс-службе управления, на ООО ТД «Воронеж Холод» пожаловался один из индивидуальных предпринимателей. Он сообщил, что выпускал «воронежский пломбир» задолго до того, как торговый дом присвоил себе товарный знак. Ассортимент состоял из ванильного мороженого, крем-брюле, мороженого с клюквой, карамелью и шоколадного. Однако после регистрации товарного знака «Холод» направил сразу в несколько крупных торговых сетей ( в том числе «Окей», «Европа» и «Центрторг») претензии с требованиям остановить торговлю «воронежским пломбиром» от сторонних производителей.
В УФАС посчитали, что компания действительно не соблюдает закон о конкуренции.
– Управление в рамках рассмотрения указанного обращения ИП запрашивало у ООО ТД «Воронеж Холод» информацию, необходимую для его всесторонней оценки. Однако компания в нарушение ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции не предоставила в установленный срок в управление по его мотивированному требованию необходимую информацию, в связи с чем было оштрафовано на 50 000 рублей, – рассказали в пресс-службе УФАС.
Фото на главной: pixabay.com