Воронежской пенсионерке зажало ногу дверьми электрички: состав «протащил» ее больше километра

Гороскоп на 6 августа: сохранить спокойствие и не наделать ошибок

Пять беспилотников сбили в ночь на 6 августа над двумя районами Воронежской области

Воронежцам показали интерьеры Театры оперы и балета после реконструкции

Воду на сутки отключат в двух районах Воронежа

Гороскоп на 5 августа: время решительных действий и новых возможностей

Семь часов находилась Воронежская область в зоне опасности атаки беспилотников

Время задержки поездов из-за атаки БПЛА на Волгоградскую область превысило 5 часов

Воронежский «Факел» одержал третью подряд победу в Первой лиге

Сербский канал снял тревел-шоу о Воронежской области

В водоемах Воронежской области с начала августа утонули уже 3 человека

«Дома просто снесёт». В Ямном забили тревогу из-за угрозы повторения селя

Ночное похолодание до +10 и дожди ждут воронежцев в первую рабочую неделю августа

Двенадцать БПЛА сбили в небе над Воронежской областью за ночь: люди не пострадали

Гороскоп на 4 августа: найти баланс и сохранить равновесие

Уходите от окон. Воронежцам рассказали о режиме непосредственной угрозы удара БПЛА

Четыре человека пострадали в массовом ДТП под Воронежем

В Воронеже временно запретят парковку у площади Ленина и на улице Генерала Лизюкова

Мотоциклист перевернулся на грунтовой дороге и пострадал в Воронежской области

День эмоциональный, насыщенный, однако требует точности и аккуратности. Излишняя поспешность может основательно навредить
 

День выдастся довольно странный. Пожалуй, самым сложным в нем будет полное крушение планов

В Воронежской области в 2026 году благоустроят одиннадцать общественных пространств

В Воронеже за взятки оштрафовали на 2 млн рублей завкафедрой педагогического университета

Сегодня время оглянуться на свой путь и понять, в том ли направлении вы двигались последнее время

В Воронежской области для детей-сирот приобрели жилье на 1,6 млрд

В Воронеже обновят фасад концертного зала

3-летний мальчик выжил после падения с 16 этажа в Воронеже

В Воронеже замкому ЛенВо Муминджанову продлили меру пресечения по делу о 20-миллионной взятке

Охрана фестиваля «Город-Сад» обойдется бюджету в 4,9 млн рублей

Вражеские дроны заметили у границ Воронежской области утром 29 июля

Общество

Из-за COVID-19 воронежцы стали чаще обращаться в УК по вопросам отопления

some alt text
В Воронеже отопительный сезон стартовал около трех недель назад. За это время в городские УК «ПИК-Комфорт» поступило больше 20 тысяч звонков по круглосуточному, многоканальному телефону Контакт-Центра и почти 7 тысяч заявок через Личный кабинет УК. Об этом сообщили 11 ноября в пресс-центре ЖКХ.
 
61% жалоб касается непрогретых стояков и радиаторов. Чтобы исправить ситуацию, УК стравливают воздушные пробки. Однако встречаются ситуации, когда доступ к коммуникациям закрывают сами жильцы. Например, один из собственников дома № 45 по ул. 25 Октября, смонтировал на лестничной площадке стену и перекрыл тем самым выход на чердак.
 
Еще 25% жалоб касаются локальных проблем на теплотрассах, они чаще всего происходят в центральном, Советском и Коминтерновском районах Воронежа. В таких случаях поставщики вынуждены отключать отопление в жилых домах на 4-8 часов, за это время они меняют вышедшие из строя задвижки в колодцах или участки уличных коммуникаций, которые дают течь.
 
Остальные 14% обращений в УК связаны с порывами на внутридомовых сетях отопления. Чаще всего такие проблемы имеют место в домах со старым коммуникациями, где за последние 40-60 лет ни разу не проводился капремонт отопительных систем. Обслуживание в таких домах уже не в состоянии поддерживать комуникации в рабочем состоянии.
 
– Сейчас выполнением таких заявок специалисты УК занимаются в приоритетном режиме. Каждое обращение фиксируется и отрабатывается максимально быстро. Советуем нашим жителям активно пользоваться мобильным приложением Личный кабинет, потому что через него жалоба на холодные батареи попадает в УК в считанные секунды. Не нужно ждать, пока освободится оператор кол-центра. Заявка сразу идет свободному исполнителю: слесарю, сантехнику или электрику. Таким образом мы максимально сокращаем сроки выполнение обращений жителей, – рассказывает технический директор УК «ПИК-Комфорт» в Воронеже.