Из воронежского «Факела» ушел центральный защитник Райан Сенхаджи

В Воронежской области заммэра Семилук сбил 7-летнего ребенка на пешеходном переходе

Воронежцам напомнили о прибытии мощей святителя Тихона

«Ласточки» могут пустить между Воронежем и Москвой

В ДТП в воронежских Лисках пострадали семь человек

Беспилотник сбили над одним из районов Воронежской области: люди не пострадали

Гороскоп на 18 июля: день полон возможностей

Воронежские перевозчики назвали «адекватную» стоимость проезда в общественном транспорте

стоимость проезда в Воронеже вырастет до 37 рублей картой и 40 рублей наличными

На ремонт дорог в районах Воронежской области выделили 54,7 млн рублей

Воронежца оштрафовали за призывы к насилию в отношении губернатора

Следком начал расследование преступлений ВСУ в Воронежской области

Сегодня от вас потребуются усилия, чтобы добиться желаемого или помочь окружающим. Рассчитывать стоит, прежде всего, на свои силы

Воронежский фермер рассчитается урожаем за долг в 6,7 млн рублей
 

Жара заставила воронежцев побить рекорд потребления электроэнергии

Воронежский «Факел» проведет стартовый матч Первой лиги 20 июля

Три человека получили травмы в лобовом ДТП в Воронеже

237 тысяч в месяц – столько нужно воронежцам для счастья

Число раненых при атаке БПЛА в Воронежской области выросло до 27

Синоптики: дожди с грозами накроют Воронеж до конца недели

Сегодня жизнь покажется детской игрой, в которой вы непременно сможете выиграть. В таком позитивном ключе пройдет весь день

Сегодня не исключены критические ситуации, но, что приятно, у вас будут ресурсы для выхода из неприятностей

Бастрыкин взял на контроль ситуацию с жильем женщины-инвалида из Воронежа

Фура Mercedes перевернулась на М4-«Дон» в Воронеже: ранен водитель

Разбиты стекла и машины, нет света: шторм бушует в Воронежской области

Компания подростков разбилась в аварии под Воронежем

В Воронеже более 2,5 тысяч болельщиков пришли на знакомство с обновленным составом «Факела»

Дожди, грозы и до +30 градусов: синоптики рассказали о погоде в Воронеже на новой неделе

Гороскоп на 14 июля: будьте начеку

Суд приостановил строительство жилого комплекса за 5,5 млрд в Воронеже

Общество

«Воронежское метро – не самый животрепещущий вопрос для города»

some alt text
Создание в Воронеже легкорельсового транспорта – перспектива, а не ближайшие планы, признаются эксперты. Пока основная задача – модернизация системы уже существующего общественного транспорта. Об этом рассказали специалисты во время брифинга «Компактный город»: Воронеж глазами разработчиков Генплана», который прошел сегодня, 8 сентября, в Доме журналистов.
 
– На сегодняшний момент ситуация зашла практически в тупик, – признает руководитель управления главного архитектора Воронежа Людмила Подшивалова. – По количеству пробок мы догоняем Москву. Новый Генплан поддерживает развитие транспортной инфраструктуры достаточно высокого уровня. Тема так называемого воронежского метро – сейчас не самый животрепещущий вопрос. Первоочередные задачи стоят другого плана: развязки, дублеры и другие решения, которые можно принять для того, чтобы передвижение по городу было комфортным.
 
Перед специалистами стоит задача сформировать устойчивый транспортный каркас. 
 
– Мы чисто прагматично подошли к этой проблеме, прогнав все решения через специальное программное обеспечение, – рассказывает руководитель архитектурно-планировочного объединения территориального развития Института Генплана Москвы Александр Котенков. – Вопрос по метрополитену был озвучен еще во время первых совещаний, когда мы только приступали к работе. С учетом мнений жителей, и пожеланий администрации, мы заложили в проект более 150 км легкорельсового транспорта, с учетом градостроительной ситуации. 
 
Также была поставлена задача привести все улицы, дороги и магистрали к определенной классификации – опять же, это должно позволить минимизировать пробки. Здесь учитывается определенное количество полос на дорогах, выделенная полоса для общественного транспорта, появление велодорожек. Если система будет реализована, то ездить по Воронежу станет легче. 
 
– Также мы заложили возможность интеграции городской электрички в систему городского общественного транспорта, – рассказал Котенков. – То есть мы идем идеологией приоритета общественного транспорта над личным.