Воронежцы скупили билеты в Сочи и Минеральные воды на Новый год

Домовые чаты Воронежской области массово переходят в мессенджер MAX

 

Более 200 дронов закупят для Воронежского технического университета

Бизнесмена Богомазова из-за болезни не смогли доставить в воронежский суд на оглашение приговора

Беспилотники ВСУ атаковали три города Воронежской области
 

О фейках про «новый смертельно опасный вирус» рассказали воронежцам

В Воронежской области установили прожиточный минимум на 2026 год

400 миллионов, выделенных на строительство ливнёвок в Воронеже, утекли в неизвестность
 

Увеличат зарплаты по перерасчету с 1 июля педагогам и работникам муниципальных детсадов в Воронеже

Сегодня не стоит браться за ответственные дела. Да, есть шанс прослыть лентяем, но иначе все серьезные начинания обернутся крахом

Медианная зарплата превысила 72 тысячи в Воронежской области

Овощи подорожали, но подешевела водка в Воронежской области

Совфед одобрил кандидатуру Валерия Войнова на пост прокурора Воронежской области: что о нём известно

На 150 млн подешевела акваферма по разведению раков под Воронежем

В Воронежской области не допустили в продажу более 2 тысяч тонн опасного мяса и субпродуктов

 

Самая короткая за два десятилетия рабочая зима ждет воронежцев

Сегодня лучше обойтись без сложных стратегий, выбирайте самый простой вариант, тогда вам улыбнется удача

Суд оставил в СИЗО подростка, убившего мать и взорвавшего квартиру в Нововоронеже

Подпольный цех по незаконному производству сигарет накрыли в Воронежской области

Стало известно, кто станет новым прокурором Воронежской области

В мэрии Воронежа напомнили о завершении сезона работы летних веранд

Отделы ЗАГС переименовали в Воронежской области

В Воронежской области провалился аукцион на реставрацию дворца Ольденбургских

Сегодняшний день абсолютно не подходит для выяснения отношений, однако, увы, соблазн проявить собственничество будет крайне велик.

Тепло, пасмурно и туманно: воронежцам рассказали о погоде в выходные

Воронежские пенсионеры ринулись на рынок труда: какие вакансии им доступны и сколько им готовы платить

Глава СК заинтересовался информацией о жутком состоянии больницы под Воронежем

Атакованную беспилотниками градирню Нововоронежской АЭС отремонтировали

Николая Савруна освободили от должности прокурора Воронежской области

56 пешеходов погибли на дорогах Воронежской области с начала года

Общество

«Воронежское метро – не самый животрепещущий вопрос для города»

some alt text
Создание в Воронеже легкорельсового транспорта – перспектива, а не ближайшие планы, признаются эксперты. Пока основная задача – модернизация системы уже существующего общественного транспорта. Об этом рассказали специалисты во время брифинга «Компактный город»: Воронеж глазами разработчиков Генплана», который прошел сегодня, 8 сентября, в Доме журналистов.
 
– На сегодняшний момент ситуация зашла практически в тупик, – признает руководитель управления главного архитектора Воронежа Людмила Подшивалова. – По количеству пробок мы догоняем Москву. Новый Генплан поддерживает развитие транспортной инфраструктуры достаточно высокого уровня. Тема так называемого воронежского метро – сейчас не самый животрепещущий вопрос. Первоочередные задачи стоят другого плана: развязки, дублеры и другие решения, которые можно принять для того, чтобы передвижение по городу было комфортным.
 
Перед специалистами стоит задача сформировать устойчивый транспортный каркас. 
 
– Мы чисто прагматично подошли к этой проблеме, прогнав все решения через специальное программное обеспечение, – рассказывает руководитель архитектурно-планировочного объединения территориального развития Института Генплана Москвы Александр Котенков. – Вопрос по метрополитену был озвучен еще во время первых совещаний, когда мы только приступали к работе. С учетом мнений жителей, и пожеланий администрации, мы заложили в проект более 150 км легкорельсового транспорта, с учетом градостроительной ситуации. 
 
Также была поставлена задача привести все улицы, дороги и магистрали к определенной классификации – опять же, это должно позволить минимизировать пробки. Здесь учитывается определенное количество полос на дорогах, выделенная полоса для общественного транспорта, появление велодорожек. Если система будет реализована, то ездить по Воронежу станет легче. 
 
– Также мы заложили возможность интеграции городской электрички в систему городского общественного транспорта, – рассказал Котенков. – То есть мы идем идеологией приоритета общественного транспорта над личным.