Бастрыкин взял на контроль ситуацию с жильем женщины-инвалида из Воронежа

Фура Mercedes перевернулась на М4-«Дон» в Воронеже: ранен водитель

Разбиты стекла и машины, нет света: шторм бушует в Воронежской области

Компания подростков разбилась в аварии под Воронежем

В Воронеже более 2,5 тысяч болельщиков пришли на знакомство с обновленным составом «Факела»

Дожди, грозы и до +30 градусов: синоптики рассказали о погоде в Воронеже на новой неделе

Гороскоп на 14 июля: будьте начеку

Суд приостановил строительство жилого комплекса за 5,5 млрд в Воронеже

В Воронежской области введут режим чрезвычайной пожарной опасности

В Воронеже прямой проезд от Северного моста до Остужевского кольца откроют 13 июля

Сбитую в центре Воронежа судью выписали из больницы спустя 7 месяцев

В воронежских автобусах опять перестали работать терминалы

Воронежские спасатели предотвратили взрыв в гаражном кооперативе

Сегодня энергия забурлит, а новые шансы появятся на горизонте. Правда, реализовывать их необходимо с передышками

В воронежских маршрутках устранили сбой терминалов

Пшеничное поле загорелось под Воронежем

Один человек погиб, двое ранены в столкновении «Мерседеса» и грузовика в Воронежской области

Депутат воронежского сельского поселения похитил 2,7 млн рублей субсидий

Воронежский работодатель задолжал сотрудникам почти 6 млн рублей

Июльская жара в Воронеже побила рекорд 1954 года

Воронежцам предлагают должность коммерческого директора с зарплатой от 500 тысяч рублей

Не лучший дел для нового, а вот расставить точки на «и» будет весьма кстати

Везение сегодня может ускользнуть от вас из-за непрошенных рекомендаций. Поэтому стоит действовать лишь своим умом

Власти с третьего раза попробуют отреставрировать купеческий особняк в воронежском Павловске

Полуночный салют на улице Шишкова возмутил воронежцев

Сегодня вы сможете поймать долгожданного вдохновение, идеи будут буквально витать в воздухе. Но есть одно «но»
 

Несколько украинских беспилотников сбили над Воронежем

Воронежцам назвали сферу с самыми высокими зарплатами

Воронежцы произвели в подпольном цехе пиво на 2,7 млн рублей

День активный, насыщенный и даже эмоционально перегруженный. Ваше естество будет хотеть получить как можно больше, но не стоит впадать в крайности.

Общество

Вадим Кстенин рассказал о реконструкции виадука на 9 Января

some alt text
7 ноября мэр Вадим Кстенин провёл традиционную встречу с руководителями воронежских средств массовой информации. 
 
 
На ней был затронут целый ряд важных тем, которые касались всех сфер жизнедеятельности города. Первая тема встречи – реконструкция путепровода на улице 9 Января.
 
Вадим Юрьевич сразу отметил, работ такой сложности муниципалитет в новейшей истории Воронежа не вел. 
 
– Перекрытию движения предшествовала большая подготовительная работа – разработка проектно-сметной документации на реконструкцию путепровода, прохождение и получение положительного заключения государственной экспертизы, привлечение средств на реконструкцию из вышестоящих бюджетов, – отметил Вадим Кстенин.

Он объяснил, что это очень сложный объект с технической точки зрения, поскольку внизу проходит действующая железная дорога, к путепроводу крепится высоковольтная контактная сеть для поездов – 27 тыс. вольт, работа на объекте проводится только в так называемые технологические окна, потому что движение и маневрирование железнодорожных составов не останавливается. Для этого с железнодорожниками были согласованы три плана производства работ – на верхней части сооружения, на основных конструкциях и по выносу высоковольтной сети. 
 
– Несмотря на обследование путепровода во время разработки проектно-сметной документация, прохождения государственной экспертизы, всё оказалось ещё хуже, чем ожидали специалисты. Если бы путепровод не перекрыли в кратчайшие сроки, не приступили к реконструкции в этом году, это могло привести к самым печальным последствиям. Разборка сооружения показала, что многие балки ослабли, конструкция фактически держалась на трамвайных путях. К сожалению, нельзя приступать к работам сразу на всём участке, необходимо делать всё поэтапно. При замене всех балок пролетных строений снимать их необходимо в строгой последовательности, чтобы не нарушить баланс на всем сооружении, – сообщил глава Воронежа.

Вадим Кстенин рассказал также, что работы на путепроводе организованы в две смены – дневную и ночную. Количество людей и техники зависит от конкретного вида работ, проходящего в текущий момент – расстановка техники определяется на технических советах.
 
– Есть графики производства работ – общий, до конца этого года и месячные. Стараемся максимально запараллелить процессы, которые можно вести одновременно, чтобы сократить сроки перекрытия. Если всё пойдёт по плану и не будет новых сюрпризов – 1 июня 2020 года должны открыть движение по путепроводу. Работы будут продолжаться – благоустроительные, на откосах, под сооружением, но это уже не повлечёт за собой сложностей для автомобилистов. Кроме того, у нас ещё один масштабный проект – реконструкция путепровода на улице Ленина. Но закрывать мы его планируем сразу после запуска движения по 9 Января, – подчеркнул глава Воронежа.

Коснулся Вадим Кстенин и вопросов временной организации дорожного движения на период проведения работ.
 
– В Воронеже – один из самых высоких уровней автомобилизации в стране. Понятно, перекрытие движения по важному узлу улично-дорожной сети не может пройти бесследно. В настоящее время профильными специалистами разработаны несколько схем временной организации дорожного движения на период реконструкции – например, изменение рядности, добавление ещё одной полосы для поворота направо с проспекта Труда на Московский и ряд других. В течение нескольких дней будем согласовывать их с ГИБДД. Все эти меры должны немного улучшить ситуацию на дорогах в часы пик, – рассказал мэр.

Кроме того, Вадим Юрьевич отметил, что сотрудниками муниципального учреждения «Центр организации дорожного движения» проведена перенастройка фаз работы светофоров на ряде улиц, которые используется сейчас в качестве основных для объезда перекрытого путепровода. Если потребуется – она будет производиться и дальше.
 
– Мы приносим горожанам извинения за неудобства, вызванные реконструкцией, но просим понять, что эти работы проводятся для нашей с вами безопасности, они необходимы. Есть объективные технологические процессы, которые нужно неукоснительно соблюдать, но мэрия прикладывает максимум усилий, чтобы сократить сроки перекрытия. Мы все хотим как можно скорее проехать по новому мосту, который будет абсолютно безопасен, – подытожил глава Воронежа.