Вой сирен разбудил жителей Воронежской области

Минометную мину взорвали под Воронежем

Цены на бензин и дизельное топливо упали в Воронежской области

Как изменится размер пенсии в 2026 году, рассказали воронежцам

АЗС и частный дом пострадали во время атаки БПЛА ночью 28 ноября в Воронежской области

Сегодня можно довольно неожиданно решить тот вопрос, который мучил вас долгое время. А все из-за случайного, но удивительно приятного стечения обстоятельств

Три беспилотника сбили над Воронежем и в пригороде ранним утром 27 ноября

Гороскоп на 27 ноября: беспокойный день

Опасность атаки БПЛА сохраняется в Воронежской области с ночи 26 ноября

176 млрд рублей взяли в кредит воронежцы в 2025 году

Семье погибшего на СВО воронежца передали орден Мужества

Губернатор Гусев сообщил о последствиях вечерней атаки на Воронеж

Михаил Мишустин утвердил рост тарифов ЖКХ в Воронежской области на 2026 год

Экс-глава отдела Воронежской кондитерской фабрики получила семь лет колонии за подкуп в 1,6 млн

Валерий Войнов назначен новым прокурором Воронежской области

Сегодня обойдитесь без громких слов и действий, как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Лучше всего заняться делами, которые требуют лишь исключительно вашего участия

Сирены и взрывы: в семи районах Воронежской области сбили 12 БПЛА

Заповедник в Воронежской области расширили на 466 гектаров

На кого мэр переложил ответственность за срыв сроков благоустройства воронежской набережной
 

Режим ЧС установили в Советском районе Воронежа для ликвидации последствий ракетной атаки

Умер представитель Союза ветеранов воронежского «Факела» Сергей Крестененко
 

Ударился головой об асфальт: поездка в автобусе закончилась для воронежца больницей

В воронежском СНТ начали устранять последствия подрыва боевых блоков ракет ATACMS

Готовьтесь к взаимным подколам и уколам. Конфликты будет несерьезные, однако мобилизовать силы для ответа все-таки придется

Строительство воронежского Дома анимации подорожало до 685 млн рублей

В 2026 году подорожают путёвки в детские лагеря Воронежской области

Главный воронежский полицейский Михаил Бородин покинет пост в 2026 году

Новый автобус запустили из Воронежа в Запорожье

В октябре банки выдали воронежцам автокредитов на 3,47 млрд рублей

Цены на конфеты потрясли воронежцев
 

Общество

Губернатор: «Вопрос безопасности на дорогах – один из важнейших»

some alt text
До настоящего времени федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» проходила через населенные пункты Новая Усмань и Рогачевка. Данный участок являлся одним из  наиболее сложных мест на трассе. Прохождение автодороги через населенные пункты негативно сказывалось на экологической ситуации, безопасности дорожного движения и скорости транзитного транспортного потока.
 

О работах на объекте Алексея Гордеева и Игоря Левитина проинформировал председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах. 

Он отметил, что строительство обхода сел Новой Усмани и Рогачевки началось в июне 2014 года и завершилось на год раньше запланированного срока. Строительство осуществлялось в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного Государственной компанией «Автодор» и ООО «Трансстроймеханизация», входящего в группу ПАО «Мостотрест». Данный контракт предусматривает не только строительство участка, но и его содержание, и ремонт на протяжении 20 лет после окончания строительства.

Обход – это 29-километровый участок  четырехполосной автомагистрали категории IA с разделительной полосой шириной 6 м, двумя разноуровневыми транспортными развязками, 14 путепроводами общей протяженностью 1159 м, а также двумя пешеходными переходами общей протяженностью 163 м. Расчетная скорость движения по новой дороге составит 150 км/ч.
 

Новый скоростной участок будет эксплуатироваться в платном режиме.  Но до окончания тестового режима, который продлится около месяца, автомобилисты смогут ездить по этой дороге бесплатно.  
Также Сергей Кельбах сообщил, что старый участок трассы, оставаясь альтернативным вариантом движения, будет передан в ведение ФКУ «Черноземуправтодор». 

Руководитель «Автодора» также проинформировал всех присутствующих о том, что в рамках подготовки к началу реализации проекта по строительству последнего и самого сложного участка трассы М-4 «Дон» - обхода Лосево и Павловска  - уже завершены проектные работы, госэкспертиза пройдена, запущена конкурсная процедура. 24 ноября на заседании конкурсной комиссии будет объявлен победитель, и реализация проекта начнется уже в текущем году. Она будет осуществляться на принципах частно-государственного партнерства – генподрядчик должен будет вложить в проект часть собственных средств. При этом он не только будет отвечать за непосредственно строительство трассы, но и в течение 25 лет осуществлять обслуживание объекта. По документам окончание строительства намечено на 2019 год, но не исключено, что, как и в случае с обходом Новой Усмани и Рогачевки, работы завершатся раньше. 
Говоря о значении появления обходов, Алексей Гордеев отметил, что они позволят решить важнейший вопрос – вопрос безопасности: 

- У нас получается так, что на пешеходных переходах, которые находятся на трассе, очень много было наездов на людей. Мы сегодня в тестовом режиме открыли новый обход. Следующий проект – это строительство участка в обход села Лосево и Павловска. Это последний участок М-4, и мы надеемся, что в течение трех лет у нас трасса станет современной и безопасной, - подчеркнул глава региона. 
В этот же день в здании правительства Воронежской области состоялась личная встреча помощника Президента РФ Игоря Левитина и губернатора Воронежской области Алексея Гордеева. Они обсудили вопросы развития транспортной инфраструктуры региона.

Затем Игорь Левитин и Алексей Гордеев провели совещание о ходе исполнения поручений Президента РФ по итогам заседания президиума Государственного совета «О безопасности дорожного движения в Российской Федерации», прошедшего в марте 2016 года. 
 

В совещании приняли участие первый заместитель Министра транспорта России Евгений Дитрих, начальник Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов, представители федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций и бизнес-сообщества.

На совещании обсуждался ход исполнения поручений Президента РФ по повышению безопасности дорожного движения и подготовки соответствующих нормативно-правовых актов, а также вопросы внедрения навигационно-информационных технологий на основе системы ГЛОНАСС с целью повышения безопасности на дорогах.
 

Игорь Левитин подчеркнул необходимость своевременной и полной реализации решений, принятых по итогам заседания президиума Госсовета «О безопасности дорожного движения в Российской Федерации».

- Сегодня речь идет о том, что нам, прежде всего, надо сохранить жизни тысяч людей – как тех, кто сам пользуется автодорогами, так и пешеходов. Кроме того, безопасность дорожного движения напрямую влияет и на экономическое развитие регионов, на эффективную работу всей транспортной инфраструктуры России. Конечно, здесь внимание не только федеральных органов власти, но и региональных и муниципальных властей, - сказал Игорь Левитин. 

Алексей Гордеев отметил, что в последние годы, благодаря реализации федеральных и региональных программ, в дорожном хозяйстве Воронежской области произошли качественные изменения.

- Самым значимым результатом я считаю снижение аварийности на воронежских дорогах. Так, по сравнению с прошлогодними данными, сегодня в области количество ДТП сократилось на 6,5%, число погибших – на 10,5%, а раненых – более чем на 4,5%. Такая динамика характерна в целом для ЦФО и России, и это служит дополнительным подтверждением эффективности предпринимаемых на государственном уровне мер. Мы учли рекомендации Госсовета, и уже можем отчитаться по выполнению ряда поручений Президента субъектового уровня, - сказал глава региона.

В частности, были внесены изменения в процесс формирования дорожного фонда: на 2017 г. объем его ассигнований запланирован в размере 6,85 миллиарда рублей. Эти средства будут расходоваться исключительно на обеспечение дорожной отрасли и вопросы безопасности. В районах области разработаны специальные программы по безопасности дорожного движения. В муниципальных образованиях также продолжается подготовка комплексных схем организации дорожного движения. 

- Заметные позитивные изменения произошли в сфере подготовки водителей – я бы здесь поблагодарил Минобрнауки. Ключевую роль в этом как раз сыграли нормативные акты, согласно которым увеличилось количество часов обучения и ужесточились требования к автошколам и преподавательскому составу. Для обучения детей основам безопасного поведения на дорогах в каждом районе Воронежской области созданы специальные стационарные площадки и автогородки – всего у нас таких объектов 278, -сказал губернатор.  

В 12 муниципалитетах работают мобильные автоплощадки. Системой «ГЛОНАСС» оснащен весь парк пассажирского автотранспорта региона.

Участники совещания обсудили работу системы экстренного реагирования при авариях ЭРА – ГЛОНАСС, основной целью которой является сохранение жизни и здоровья попавших в ДТП или иные нештатные ситуации на дороге, обеспечение безопасности пешеходов, движение большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Также на совещании шла речь о проблеме с перевесом большегрузов.
 
- Сегодня представители Минтраспорта нас проинформировали, что на всех федеральных трассах скоро будет установлена автоматическая система взвешивания, – отметил Игорь Левитин. – Это позволит избежать движения по дорогам автомобилей с перевесом.

Алексей Гордеев подчеркнул, что вопросы безопасности дорожного движения относятся к числу важнейших социально-экономических и демографических задач.

- Я хотел бы отметить, что в 2017 году для городов-миллионников, в число которых попадает и Воронеж, предусмотрено финансирование федерального уровня в размере 1 миллиарда рублей, – сказал губернатор. – Мы эти средства будем софинансировать из местных бюджетов и на них создавать в областном центре программу безопасности, которая должна будет улучшить ситуацию на дорогах региона.

По итогам совещания будет подготовлен доклад Президенту РФ Владимиру Путину.