Сотрудники Воронежского союза потребителей сообщили об обмане жителей города со стороны ОАО «Сочинский мясокомбинат». Эта компания пошла на хитрость, чтобы снизить себестоимость продукции.
Как стало известно 36on.ru, 1 сентября в одном из городских гипермаркетов жительница Воронежа Юлия Л. купила сосиски «Молочные», произведенные на сочинском мясокомбинате. Женщина сварила их и поняла, что продукция – явный фальсификат. Она обратилась в «Воронежский союз потребителей», после чего сосиски были направлены для исследования в Белгород. Результаты гистологической идентификации состава показали: в продукте присутствуют кожа птиц, соя и крахмал. Это является нарушением требований ГОСТ и не позволяет продукт отнести к сосискам молочным.
Известно, что это не первый раз, когда «Сочинский мясокомбинат» попадает в поле зрения белгородских исследователей. До этого в сосисках «Молочных» также находили крахмал, а в «Докторской колбасе» – растительные белковые добавки. Чемпионом же по обману потребителей стал ОАО «Великолукский мясокомбинат».
Специалисты считают, что подобный обман потребителей мясопереработчики используют для снижения себестоимости продукции. С ростом цен на мясо это явление становится все более массовым.
– Анекдот о том, что в «Докторскую» колбасу для объема добавляют туалетную бумагу, был популярен еще в СССР на заре перестройки. За прошедшие 20 лет изменились технологии в мясоперерабатывающей промышленности, сменилось оборудование на многих производствах, пришли новые люди. Но ситуация с вареными колбасными изделиями практически не поменялась, – отмечают в пресс-службе Воронежского союза потребителей.