Воронежцам рассказали, по какому графику будут работать отделы ЗАГС в ноябрьские выходные

Комиссию по защите чести и достоинства учителей создадут в Воронежской области

Сотрудницу швейной фабрики в Воронежской области оставили без 140 тысяч при увольнении

Почти все марки бензина вновь подорожали в Воронежской области

Воронежский «Факел» вылетел из Кубка России после проигрыша тульскому «Арсеналу»

Губернатор: более 25 дронов уничтожены над Воронежской областью в ночь на 31 октября

Сегодня довольно вялый день, увы. Продуктивности добиться будет трудно, для этого придется приложить значительные усилия

Пять БПЛА ликвидировали над четырьмя районами Воронежской области: люди не пострадали

Опасность атаки БПЛА сохранялась в Воронежской области почти 12 часов

В Воронежской области изъяли более 200 кг опасной выпечки

Сегодня потребуются большие эмоциональные усилия, чтобы получить значимый результат. Все из-за излишней неспешности

Стоимость электроэнергии может вырасти в Воронежской области

Спикера Воронежской гордумы Андрея Дьяченко уволили с военной службы в запас с присвоением звания полковника

Жалоба замерзающих без отопления воронежцев дошла до Бастрыкина

Ведущего производителя яблок в Воронежской области намерен обанкротить ВТБ

Под Воронежем полуторагодовалая девочка выпала из окна восьмого этажа и погибла

Сегодня день благоволит людям разумным, поэтому лучше обойтись без импульсивных поступков

Вторую половину эстакады Остужевской развязки запустят в следующем месяце
 

Орденом Мужества посмертно наградили участника СВО из Воронежской области

Построить метро предложили в Воронеже
 

Автобусную остановку у Птичьего рынка убрали в Воронеже

В Лисках в седьмой раз провалился аукцион на реконструкцию теплосетей

В Воронеже отреставрируют исторический Дом с мезонином на улице Никитинской

День эмоциональный, будет много переживаний, однако, к счастью, большинство из них станут приятными

Шестидневная рабочая неделя началась у воронежцев

Председатель суда и двое районных судей подали в отставку в Воронежской области

Детский сад на 240 мест откроется в воронежском селе

Последствия разрушительного взрыва в Воронеже сняли на видео

193 беспилотника сбили над российскими регионами в ночь на 27 октября

Два человека пострадали в массовом ДТП с пьяным водителем в Воронежской области 

Общество

Издатель «Медузы» Илья Красильщик рассказал, как создать успешное медиа

some alt text
21 и 22 июля в Воронеже проходит IV открытый медиафорум «Региональная журналистика в российском медиапространстве: проблемы и перспективы развития».
 
 
Илья Красильщик, издатель «Медузы» - одного из самых интересных и успешных русскоязычных СМИ, приехал в Воронеж с двухдневным мастер-классом «Медиа как продукт: от запуска и до конца». В первый день он рассказывал о том, как создать с нуля медиа-проект, собрать команду и сформировать структуру будущего продукта. 
 
Публикуем самые интересные цитаты из его выступления.
 
Редакция живет в своем, «особенном» мирке
 
Что происходит с разработкой, дизайном и коммерцией ее не касается. С одной стороны она находится в тепличных условиях, с другой «теплица» неизбежно приводит к тому, что случается полный раздрай. Разработчики тоже в аду, потому что им поставили какое-то задание, довольно мутное и делают они все сами. И совершенно не то, что нужно редакции.
 
Главная проблема на начальном этапе: «Все закрылись в своих мирах». И самое сложное сделать так, чтобы они пересеклись и получилась команда. Читатель - единственное, что нас может объединить. Все должны понять, что они работают для  него. Ради читателей и делается медиа.
 
Читателя сложно заинтересовать
 
Современный читатель обладает синдромом рассеянного внимания и крайне избалован разнообразием информации в сети.  Читатель редко разделяет журналистику на качественную и некачественную. Он просто заходит на свой аккаунт и что-то читает. Его очень сложно заинтересовать. Мы все конкурируем за его время.
 
Вам нужна общая цель
 
Любой удачный сайт - это всегда цельный продукт, объединенный вокруг читателя. Неудачный сайт - набор приемов, жанров и непонятных «штучек». Как добиться цельности? Должна быть общая цель. Да, звучит абстрактно, но в этих вещах мало конкретики. Невозможно сделать хорошее медиа, если в вас нет идеализма и наивной, иногда даже глупой веры во что-то. 
 
И умение рассказывать истории
 
Русский медиа-рынок в глубоком кризисе. В интернете растет только контекстная реклама, а все остальное падает. Что такое кризис? Когда стандартные приемы не работают. В 2008-ом году можно было запустить журнал, поставить рекламный отдел и все хорошо, как по накатанной.  Сейчас денег слишком мало и нужно думать, как издание может заработать. В чем наше преимущество перед соц.сетями и поисковыми системами? Мы умеем рассказывать истории и все зависит от того, как мы это делаем. Это главное и для рекламы. 
 
Не ведитесь на цифры и KPI
 
Личный KPI (ключевые показатели эффективности - прим. ред.) сотрудника не влияет на качество работы. Журналист может написать 10 плохих заметок на популярную тему и по KPI все будет круто, а по качеству - полный ноль. Цифра - вещь коварная. KPI нужен изданию, чтобы команда понимала, куда движется: «Сколько нас должны читать в месяц, молодцы ли мы на этой неделе?». Это общий успех.
 
 Не раздувайте штат, даже если возникла возможность нанять большое количество людей. Будет много народа и вы запутаетесь. 
 
Найдите свою реальность
 
Медиа - классический гибридный режим. Оно сочетает в себе авторитаризм и руководство. Должен быть тот, за кем последнее слово. Одновременно с жестким управлением существует свобода у сотрудников. Мы даем возможность спорить и доказывать свою правоту. Потому что никто не знает, как надо.  Единственное, что мы можем сделать: создать такие условия, при которых люди могут работать и чувствовать свободу в принятии решений. Но критерии контроля есть: проверка на этику, пошлость и халтуру.
 
Как искать идеи? Найти ту реальность, которая либо еще не описана, либо описана не так.  И придумать, как это сделать. 
 
Продолжение мастер-класса - завтра, 22 июля. Полная программа 2 дня IV медиафорума >>>