Акция оппозиции, прошедшая в центре города прошла без серьезных эксцессов, завершившись около половины пятого вечера.
Как стало известно 36on.ru, в мероприятии приняли участие 2 тысячи человек. Интересно, что организаторы акции рассчитывали увидеть на ней лишь 500 участников. Митингующие были разбиты на три колонны- «общегражданскую», «объединенную левую» и «объединенную правую». Больше всего пришло коммунистов – по оценкам очевидцев, их было не менее шксти сотен человек.
С трибуны звучал традиционный лозунг «Не отдадим свои голоса Путину!», ораторы активно высказывали свои соображения, касаемо социально-политической ситуации в стране. Коснулись они и прошедшего чуть ранее мероприятия прокремлевских организаций на Советской площади. Кроме того, воронежцев призвали записываться на грядущие президентские выборы наблюдателями и лично контролировать честность избирательной процедуры.
Разошлись участники митинга под песню «Я хотел бы стать акционером ОАО «Газпром», иллюстрирующей ироничное отношение собравшихся к сложившейся в стране ситуации и к представителям существующей ныне власти.
На данный момент акции оппозиции прошли практически во всех крупных городах России. В Москве собралось по разным оценкам от 30 до 120 тысяч протестующих. Трибуну предоставили целому ряду известных деятелей оппозиции, в том числе и лидеру партии «Яблоко», не прошедшему процедуру регистрации в кандидаты на пост президента РФ Григорию Явлинскому. Он, по его собственным словам, пришел на митинг чтобы восстановить соблюдение конституции страны.
Интересно, что в столице сумели мобилизоваться и силы, лояльные Кремлю. По оценкам представителей МВД, им удалось вывести на Поклонную гору не менее 100 тысяч активистов. За такое количество участников, намного превышающее заявленное, организаторов этого митинга даже планируют оштрафовать.
Как видно, холода, стоящие в Воронеже и вообще в европейской части страны, не сильно повлияли на происходящие в ней социально-политические процессы и не оставили дома большое число, как протестующих, так и лояльных власти активистов.