Как развиваются СМИ на «новых» территориях РФ

В Воронеже Росприроднадзор ищет владельцев незаконной свалки

 

Улицы возле Центрального стадиона профсоюзов перекроют в Воронеже 6 мая

Опубликовано видео невероятного северного сияния в Воронежской области
 

День в целом комфортный и умиротворяющий, однако к вечеру не избежать хлопот.

На XII Медиафоруме раскроют механизмы маскировки применения биологического оружия

О заморозках до -5 в выходные предупредили воронежцев

В Воронежской области может находиться военнослужащий, самовольно оставивший часть

На XII Медиафоруме в Воронеже военкор НТВ раскроет изнанку своей профессии

Репетиция Парада Победы 4 мая состоится в Воронеже

Первая майская гроза в Воронежской области ожидается уже 2 мая

7 легковушек и 1 ПАЗик столкнулись у Центрального парка в Воронеже

Большая часть дня будет сложной, но во всем есть свои плюсы, уверяют астрологи.

Воронежцам напомнили о штрафах за несданную вовремя налоговую декларацию

Лучший бомбардир воронежского «Факела» из-за тяжелой травмы завершил сезон

Воронежцам показали проект поликлиники в Железнодорожном районе

В Воронеже концепцию парка «Танаис» архитектурная комиссия отправила на доработку

Ушедший из «Факела» Ташуев решил дела за сутки и готов работать

Игорь Черевченко возглавил воронежский «Факел» после ухода Ташуева

В Воронеже на улице Крынина восстановили работу уличного освещения и светофоров

Сегодня будет много общения, встреч и дел, готовьтесь.

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже в первые майские выходные

Досрочно прекращена лицензия на добычу никеля в Воронежской области

В Воронеже ограничат движение и парковку в православные праздники

Жители Воронежа пожаловались на жуткий запах гари

Сегодня лучше всего поставить дела и планы на паузу. Посвятите день самому себе.

В мае воронежцы получат новые квитанции за свет

Виновница жуткого ДТП, в котором погибла девушка, избежала колонии в Воронежской области
 

Женщине отрубило кисть на воронежском заводе
 

На воронежском кладбище обнаружили следы странного обряда

Общество 1275

Мэр Воронежа рассказал о планах по закупке троллейбусов на автономном ходу

some alt text
Мэр Вадим Кстенин во время сегодняшней планерки в мэрии поделился планами по закупке для города современных троллейбусов, которые работали бы на автономном ходу.
 
Об обновлении  автопарка глава заговорил в продолжении темы «спрятанных» под землю коммуникаций на главной улице города и реализации концепции «чистого неба». Градоначальник заявил, что в перспективе нужно будет убирать и провода контактной троллейбусной сети, объяснив, что речь идет не об окончательном исчезновении электрического транспорта с улиц города, скорее наоборот – о его возрождении.
 
– В дальнейшем нам еще предстоит убрать троллейбусные растяжки. Это не говорит о том, что мы прекратим троллейбусное движение. Это говорит о том, что мы должны будем в обозримом будущем, в краткосрочной перспективе, приобрести троллейбусы, которые бы имели возможность работать на автономном ходу. Центральную часть города от проводов и троллейбусных растяжек мы должны освободить.
 
Градоначальник признался, что этот пункт есть в его конкурсной программе (прим. ред. – имеется в виду программа, собранная для конкурса на пост нового мэра Воронежа, запланированного на 2 марта. Ее в комиссию предоставляют все кандидаты).
 
– По моей идеологии мы в течение следующих пяти лет должны потихоньку заменить троллейбусы на новый подвижной состав. Менять, безусловно, будем сразу с возможностью автономного хода. Такой транспорт себя хорошо зарекомендовал в других субъектах. 
 
Мы сейчас активно прорабатываем вопрос с частным инвестором по возможности заключения концессионного соглашения на электротранспорт. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Безусловно, за это нам придется платить. Весь вопрос в цене. Но если цена будет ниже, чем привлечение каких-то кредитных ресурсов, то мы будем принимать решение о возможности концессии. При такой концессии, чтобы вы сразу понимали, мы даже не рассматриваем вопрос, что перевозчиком может быть кто-то другой, а не «Воронежпассажиртранс». Предприятие однозначно будет функционировать как перевозчик. А концессионер, по возможности, будет вкладываться в электро-сетевое хозяйство, в его ремонт и, соответственно, в подвижной состав.
 
Фото на главной – Unsplash.