Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Символ Левобережного района обновили ко Дню города

Число заболевших ОРВИ воронежцев выросло на 18%

В Воронежской области температура опустится до +6 градусов

Воронежский «Факел» обыграл тульский «Арсенал» со счетом 1:0

День пролетит очень быстро, но будет полон самых разных впечатлений

Общество

Мэр Воронежа рассказал о планах по закупке троллейбусов на автономном ходу

some alt text
Мэр Вадим Кстенин во время сегодняшней планерки в мэрии поделился планами по закупке для города современных троллейбусов, которые работали бы на автономном ходу.
 
Об обновлении  автопарка глава заговорил в продолжении темы «спрятанных» под землю коммуникаций на главной улице города и реализации концепции «чистого неба». Градоначальник заявил, что в перспективе нужно будет убирать и провода контактной троллейбусной сети, объяснив, что речь идет не об окончательном исчезновении электрического транспорта с улиц города, скорее наоборот – о его возрождении.
 
– В дальнейшем нам еще предстоит убрать троллейбусные растяжки. Это не говорит о том, что мы прекратим троллейбусное движение. Это говорит о том, что мы должны будем в обозримом будущем, в краткосрочной перспективе, приобрести троллейбусы, которые бы имели возможность работать на автономном ходу. Центральную часть города от проводов и троллейбусных растяжек мы должны освободить.
 
Градоначальник признался, что этот пункт есть в его конкурсной программе (прим. ред. – имеется в виду программа, собранная для конкурса на пост нового мэра Воронежа, запланированного на 2 марта. Ее в комиссию предоставляют все кандидаты).
 
– По моей идеологии мы в течение следующих пяти лет должны потихоньку заменить троллейбусы на новый подвижной состав. Менять, безусловно, будем сразу с возможностью автономного хода. Такой транспорт себя хорошо зарекомендовал в других субъектах. 
 
Мы сейчас активно прорабатываем вопрос с частным инвестором по возможности заключения концессионного соглашения на электротранспорт. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Безусловно, за это нам придется платить. Весь вопрос в цене. Но если цена будет ниже, чем привлечение каких-то кредитных ресурсов, то мы будем принимать решение о возможности концессии. При такой концессии, чтобы вы сразу понимали, мы даже не рассматриваем вопрос, что перевозчиком может быть кто-то другой, а не «Воронежпассажиртранс». Предприятие однозначно будет функционировать как перевозчик. А концессионер, по возможности, будет вкладываться в электро-сетевое хозяйство, в его ремонт и, соответственно, в подвижной состав.
 
Фото на главной – Unsplash.