Администрация Воронежа обсудила результаты двухнедельной кампании по эвакуации автомобилей с нечитаемыми номерными знаками. Глава городского управления транспорта Максим Захаров озвучил итоги.
С 28 ноября по 8 декабря в Воронеже активно эвакуировали автомобили, оставленные без госномеров или с нечитаемыми номерными знаками. Эта мера была предпринята в соответствии с решением антитеррористической комиссии.
– «Городские парковки», в том числе с учетом камер фотофиксации нарушений, по результатам ежедневного мониторинга передают в управление транспорта информацию о нахождении на платной парковке автомобилей без госзнаков, либо с видоизмененными. Аналогичную работу проводит и муниципальное учреждение «Единый оператор городских пассажирских перевозок», только на территории, не отнесенной к зоне платного парковочного пространства. Также информация о нахождении транспортного средства без госномера поступает в управление транспорта от неравнодушных жителей города. Далее с соблюдением всех процедур уполномоченными лицами выполняется сама эвакуация, – рассказал Максим Захаров.
Собственники эвакуированных автомобилей могут получить информацию, обратившись в управление транспорта или «Городские парковки» по телефонам: 228-35-22, 257-67-00.
За последнее время было обнаружено 203 автомобиля с нечитаемыми или отсутствующими номерами, из которых 118 были перемещены на охраняемую стоянку. В других случаях владельцы устранили нарушения самостоятельно.
Максим Захаров отметил, что большинство таких автомобилей находились на платных парковках на улицах Фридриха Энгельса, Станкевича, Комиссаржевской и проспекте Революции. Случаи сокрытия номеров вне платных парковок были редки и обычно связаны с неправильной парковкой.
Глава управления транспорта также подчеркнул важность идентификации автомобилей для администрирования платного парковочного пространства. Нарушения в платежах за парковку уменьшают доходы городского бюджета. Штрафы, взимаемые административными комиссиями, направляются на развитие городской инфраструктуры и благоустройство.
– Как мы сейчас видим, количество коротких парковочных сессий возросло, что говорит о повышении оборачиваемости парковочных мест – что и было ключевой целью концессионного соглашения. Люди, которым нужно в центр города по делам на короткий промежуток времени – могут воспользоваться парковкой, а не искать место, где оставить автомобиль, зачастую с нарушением правил, что в свою очередь приводит усугублению дорожной ситуации и повышению риску совершения ДТП, – заключил Максим Захаров.