Семь часов находилась Воронежская область в зоне опасности атаки беспилотников

Время задержки поездов из-за атаки БПЛА на Волгоградскую область превысило 5 часов

Воронежский «Факел» одержал третью подряд победу в Первой лиге

Сербский канал снял тревел-шоу о Воронежской области

В водоемах Воронежской области с начала августа утонули уже 3 человека

«Дома просто снесёт». В Ямном забили тревогу из-за угрозы повторения селя

Ночное похолодание до +10 и дожди ждут воронежцев в первую рабочую неделю августа

Двенадцать БПЛА сбили в небе над Воронежской областью за ночь: люди не пострадали

Гороскоп на 4 августа: найти баланс и сохранить равновесие

Уходите от окон. Воронежцам рассказали о режиме непосредственной угрозы удара БПЛА

Четыре человека пострадали в массовом ДТП под Воронежем

В Воронеже временно запретят парковку у площади Ленина и на улице Генерала Лизюкова

Мотоциклист перевернулся на грунтовой дороге и пострадал в Воронежской области

День эмоциональный, насыщенный, однако требует точности и аккуратности. Излишняя поспешность может основательно навредить
 

День выдастся довольно странный. Пожалуй, самым сложным в нем будет полное крушение планов

В Воронежской области в 2026 году благоустроят одиннадцать общественных пространств

В Воронеже за взятки оштрафовали на 2 млн рублей завкафедрой педагогического университета

Сегодня время оглянуться на свой путь и понять, в том ли направлении вы двигались последнее время

В Воронежской области для детей-сирот приобрели жилье на 1,6 млрд

В Воронеже обновят фасад концертного зала

3-летний мальчик выжил после падения с 16 этажа в Воронеже

В Воронеже замкому ЛенВо Муминджанову продлили меру пресечения по делу о 20-миллионной взятке

Охрана фестиваля «Город-Сад» обойдется бюджету в 4,9 млн рублей

Вражеские дроны заметили у границ Воронежской области утром 29 июля

Сегодня вам на глаза будут попадаться вестники прошлого, внезапно прозвучит старая песня о главном или промелькнет давно забытая фигура. Плывите по течению ностальгии, но не погружайтесь в нее с головой

Инфляция в Воронежской области в июне составила 10,93%

Работающие воронежские пенсионеры получат прибавку к пенсии

«Воронежские болельщики создали праздник»: губернатор Александр Гусев прокомментировал игру «Факела» с «Уфой»

Появились подробности ночного ДТП с пострадавшим на проспекте Революции

Жители центральных улиц Воронежа останутся без воды 29 июля

Общество

В Воронеже задумались о сносе пирамиды в Северном районе

some alt text
В областном Доме журналистов 9 декабря прошла пресс-конференция, на которой обсудили проблемы аварийных участков в Воронеже и причины их возникновения. Однако круг тем оказался немного шире, чем планировали с самого начала. Так, например, на этом мероприятии задумались о том, чтобы снести пирамиду в Северном районе и перестроить кольцевую дорогу на Остужева, чтобы там не было кольцевой дороги.
 
На пресс-конференции председатель воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай Киселев озвучил несколько основных проблем, которые часто происходят на дорогах столицы Черноземья. Одна из них – это участки, вокруг которых организовано кольцевое движение. Киселев объяснил это на примере двух крупных транспортных развязок.
 
– Вообще круговое движение – это высокоэффективное инженерное решение. Но в масштабах населенного пункта нужно придерживаться одной какой-то схемы: водитель все-таки привыкает, где главная улица, а где – не главная. Есть исключения, которые мы никак не можем изменить, но в целом у нас должно быть что-то одинаковое. Но я насчитал 6 или 7 разных организаций кругового движения в Воронеже.
 
Это, конечно, хорошо работает, когда грамотно организованы подъезды, въезды и выезды. Но когда у нас заезжают машины с проспектов, как у памятника Славы, когда с каждой стороны по 3 полосы, а диаметр центрального кольца 10 метров – и как я должен перестроиться с крайнего левого в крайний правый ряд? Наверняка нам уже давно пора рассмотреть вопрос о том, чтобы убрать это непонятное сооружение, которое очень затрудняет движение и снижает пропускную способность, – считает Киселевв.
 
Другая проблема, которую он обозначил – это чрезмерное увлечение светофорным регулированием круговых развязок.
 
– Кольцевая развязка сама знает, как развести потоки машин: кольцо главное, остальные дороги второстепенные. Но нет, мы туда еще светофоры ставим. Если уж кольцо не справляется, надо его убирать – подгонять бульдозер и сглаживать. Это касается и памятника Славы, и остужевского кольца, – считает Киселев.
 
Николай Николаевич рассказал, что светофоры мешают не только здесь: похожая ситуация возникает, когда съезжаешь с улицы Владимира Невского на Жукова. Если, например, ночью там никого нет, то от момента, когда подъезжаешь к перекрестку до того момента, когда его покидаешь, проходит 4 с половиной минуты – все потому что ждешь зеленый свет на пустой дороге. Страшно представить, что происходит на этом участке, когда много машин – все стоят и ждут зеленый свет, пока проедут другие машины со всех сторон. Как считает Киселев, если бы светофора там не было, все проезжали бы гораздо быстрее. А сейчас там постоянно возникают пробки.
 
Однако начальник регионального управления ГИБДД считает, что светофоры в данном случае – это вынужденная мера: пусть лучше люди лишний раз подождут, но аварий будет меньше.
 
Фото на главной – Pixabay.