В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Автоледи скончалась после лобового столкновения на воронежской трассе: пострадали двое детей и двое взрослых

В Воронеже устранили крупную аварию на водопроводе на улице Лидии Рябцевой

Сегодня лучше всячески избегать всех негативных новостей. Старайтесь сознательно ограждать себя от всего, что не улучшит вашего настроения

Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Шестеро подростков без вести пропали за неделю в Воронежской области

Обновленный воронежский цирк могут ввести в эксплуатацию во II квартале 2026-го

На остановках и в парках Воронежа появятся светящиеся мусорные урны

Воронежских «огнеопасных» называли «колхозниками» после победы над «Челябинском»

Стрелка из воронежского бара оштрафовали на полмиллиона рублей

Сегодня будет казаться, что день проходит непродуктивно, на самом деле, нужно лишь сбавить темп и тогда все начнет постепенно налаживаться

Видео с тренировки 14-летней фигуристки Костылевой из Воронежа взорвало интернет
 

Воду отключат на семи улицах в воронежском микрорайоне Отрожка

В ночные клубы Воронежа нагрянула полиция

«История подошла к концу». Воронежцам показали состояние стадиона профсоюзов перед сносом

Интервью

Дмитрий Монатик: «Новое поколение артистов может делать классную музыку»

some alt text
 
Дмитрий Монатик – композитор, исполнитель и танцор в одном лице, о котором страна узнала в 2010 году, когда артист принял участие сразу в двух масштабных теле-проектах «Х-Фактор» и «Танцуют все». Сейчас он пишет песни для Светланы Лободы и Анны Седоковой, поет сам, буквально в конце прошлого года у Монатика вышел дебютный альбом «С.С.Д».
 
 
 
Перед выступлением мы поговорили с Дмитрием о том, как один человек способен совместить в себе несколько профессий, почему заниматься нужно только тем, что нравится и когда музыкальный рынок выберется из пучины «музыки ради заработка».
 
 
 
−Дмитрий, вы практически в одно и то же время принимали участие сразу в двух шоу − «Х-Фактор» и «Танцуют все»?
 
− Да, так случилось, что два проекта происходило одновременно. И я подумал: почему бы не попробовать свои силы и там, и там. Хотя тогда мне больше хотелось принять участие в музыкальном конкурсе и в итоге я попал именно на «Х-Фактор», чему очень рад. 
 
− Во время проекта вы выступали в дуэте с Иваном Сафаровым. Это было решение организаторов?
 
− Это был искусственно созданный дуэт, чисто продюсерский ход. Чтобы зрителям было интересно смотреть, как 24-летний парень сработается с 16-летним. Разница все-таки серьезная. Думали, наверное, что будут скандалы, интриги. Но мы с Ваней очень хорошо поладили. Он даже многому меня научил в вокальном плане. И этот дуэт был мне на руку. Потому что 2015-ый год для меня начинается сразу с двух дуэтов, а я уже полностью к этому готов.
 
− Одна из основных проблем таких проектов то, что большинство их участников забывают сразу после окончания. Как вам удалось остаться на плаву?
 
− Все эти проекты, реалити-шоу − надо отдавать себе отчет, что это всего лишь трамплин, и после прыжка ты можешь либо упасть, либо выйти на следующий. Я шел туда не ради популярности, а для того, чтобы пройти определенную школу и увидеть закулисную кухню.
 
− Что было самым трудным на шоу?
 
− Я каждую минуту помню до сих пор. Самое сложное – это первый прямой эфир. В жизни нет ничего страшнее по-моему. Когда он начинался, когда пошел обратный отсчет, я понял, что на меня смотрит вся страна. А что важнее:  мама, папа, бабушка. Ты забываешь все слова, ты вообще не слышишь музыку, только слышишь как очень громко бьется твое сердце. А потом, когда начинает играть музыка, ты немножко успокаиваешься, начинаешь просто по инерции произносить слова и наконец-то расслабляешься.
 
− А с чего вообще началось ваше увлечение музыкой?
 
− Я с детства поющий, танцующий парень. У нас, в Луцке, когда я еще был ребенком, появилось кабельное телевидение, где на тот момент выступали Майкл Джексон, Backstreet boys и многие другие.  И я смотря на все, что происходит на телеэкране я пытался их копировать, учился петь, давал концерты. Для соседей. Я жил на втором, а на первом и третьем меня хорошо слышали, потому что говорили: «Дима, хорошо поешь», − смеется артист.
 
− Сейчас вы позиционируете себя как композитора, исполнителя и танцора. Удается как-то совмещать это все или вы все-таки уделяете больше внимания чему-то одному?
 
− Я просто живу этим. Мне не приходится совмещать. Если я не учу какие-то новые танцевальные постановки, значит я в студии занимаюсь саунд-продюсированием или дома на рояле сочиняю новую мелодию. Это классно, когда твой образ жизни, твое хобби превращается в твою работу.
 
− Насколько мне известно, песни вы пишете в основном для женщин. Как мужчине удается писать такие сильные женские песни?
 
− Это было до 2015-го. Но сейчас я пошел дальше и пишу для исполнителей обоих полов. На самом деле писать для женщины не сложно, когда ты каждый день общаешься с прекрасным созданием, − загадочно улыбается Дмитрий. − Если она мудрая, она тебе на многое открывает глаза, и ты со временем начинаешь понимать, что ей нужно. Для меня главное в написании музыки для женщин – практика общения.
 
 
− Одна из ваших последних работ, которая дошла до России – трек «Тише» в дуэте с Анной Седоковой. Каково было работать вместе?
 
− Да, это самая последняя работа. У нас 10 марта как раз будет презентация клипа. Сработались мы хорошо. Аня очень талантливая, она открыта к экспериментам, она не консерватор, не боится что-то менять, что-то пробовать. Для меня это очень важно, это заряжает. Мы многому друг у друга научились. Ну, я уж точно. Очень рад, что нам удалось поработать вместе. На тот момент кстати у меня шла работа сразу над двумя проектами: дуэт с Аней и дуэт с «Quest Pistols», видео-работу с которыми, я думаю, мы представим до конца марта.
 
− Когда вы пишете для человека, вы пытаетесь поменять его или стараетесь вписаться в творчество?
 
− Поменять я ничего не хочу, я хочу привнести что-то от себя. Но все равно важно понимать, что это песня не моя, это песня для артиста, поэтому я очень много уделяю внимание тексту. Ведь артисту придется работать с ними каждый день, а слова ведь материальны: чем чаще ты что-то произносишь, тем больше вероятность, что это произойдет на самом деле. И если раньше я часто искал музыку в грусти, то сейчас я стал искать музыку в счастье.
 
− В конце прошлого года у вас вышел дебютный альбом. Расскажите про него.
 
− Это музыкально-танцевальная терапия. «Саундтрек сегодняшнего дня» создавался…вот человек приехал в новый город, он просто сидит и записывает все, что происходит вокруг. Это сборник песен, в котором каждый человек найдет свой собственный саундтрек. Почему я так говорю, потому что если «жизнь – игра, а мы в ней все актеры», то для всех наших действия должно быть и музыкальное сопровождение.
 
− Как вы характеризуете собственный стиль исполнения?
 
− Я и сам толком не могу его охарактеризовать. Конечно, мое брейк-данс прошлое дает знать о себе. Все, чем я увлекался с 13-ти лет: фанк, джангл, гараж, все, что играло на тренировках – это дало о себе знать, перемешалось в голове с какой-то фирменной попсой. И получилось то, что я сейчас исполняю.
 
− На чем планируете сосредоточиться в ближайшем будущем?
 
− Сейчас я больше сосредоточен на создании материала. Мы уже заканчиваем второй альбом, думаю, он выйдет осенью. Кстати, первый и второй альбомы будут очень отличаться. Но сейчас меня больше всего привлекает саунд-продюсирование. Мне интересно изучать сведение, хода. У меня есть человек Антон Чилиби, мой единомышленник.
 
− И именно с ним вы открыли собственную студию звукозаписи?
 
− Да. Сейчас там завершаются ремонтные работы, несмотря на это мы очень активно работаем. Пишем как для себя, так и для других артистов.
 
− Для вас, как для создателя студии есть критерии хорошей музыки?
 
− Однозначно она должна вызывать мурашки, эндорфины. Музыка – как фотография, она может вызывать улыбку,  какую-то ностальгию. Но она должна быть живой, настоящей, честной. Если она написала на скорую руку, ради денег, это всегда чувствуется. Все равно ситуация сложилась давно, а сейчас она как раз переходит в новое русло: люди ищут в музыке душу, слушают слова. Сейчас появляется новое поколение артистов, которые делают очень классную музыку.