Суд оставил в СИЗО подростка, убившего мать и взорвавшего квартиру в Нововоронеже

Подпольный цех по незаконному производству сигарет накрыли в Воронежской области

Стало известно, кто станет новым прокурором Воронежской области

В мэрии Воронежа напомнили о завершении сезона работы летних веранд

Отделы ЗАГС переименовали в Воронежской области

В Воронежской области провалился аукцион на реставрацию дворца Ольденбургских

Сегодняшний день абсолютно не подходит для выяснения отношений, однако, увы, соблазн проявить собственничество будет крайне велик.

Тепло, пасмурно и туманно: воронежцам рассказали о погоде в выходные

Воронежские пенсионеры ринулись на рынок труда: какие вакансии им доступны и сколько им готовы платить

Глава СК заинтересовался информацией о жутком состоянии больницы под Воронежем

Атакованную беспилотниками градирню Нововоронежской АЭС отремонтировали

Николая Савруна освободили от должности прокурора Воронежской области

56 пешеходов погибли на дорогах Воронежской области с начала года

Обломки одного из девяти сбитых БПЛА повредили крышу склада в пригороде Воронежа

Главное сегодня – не спугнуть удачу. Именно в этот день она, увы, будет легко выпархивать из рук

Двое детей пропали на прошедшей неделе в Воронежской области

Стало известно, какую сумму воронежский "Факел" платит за игры на новом стадионе

Глава СК РФ Бастрыкин в очередной раз взял на контроль дело о расселении аварийных домов на левом берегу Воронежа

Потепление и солнечную погоду пообещали воронежцам синоптики на короткой рабочей неделе

Гороскоп на 5 ноября: день возможностей

В Воронежской области дважды за ночь объявляли опасность атаки БПЛА: сбито 11 дронов

Воронежец получил срок за смертельное ДТП на снегоболотоходе

Воронежцев призвали не мешать реставрации памятника Юрия Хоя

Археологи обнаружили в Воронежской области захоронение эпохи бронзы

Желтый уровень погодной опасности установили в Воронежской области

Второй пострадавший при взрыве газового баллона скончался в воронежской больнице

В Воронежской области на 5 дней перекроют железнодорожный переезд на станции Битюг

Фрагмент БПЛА рухнул на административное здание в Воронежской области

Воронежцам рассказали, по какому графику будут работать отделы ЗАГС в ноябрьские выходные

Комиссию по защите чести и достоинства учителей создадут в Воронежской области

Интервью

Приключения Итальянцев в России

Экспедицию итальянцев задержали на таможне, приняв их транспорт за товар. Новые приключения итальянцев в России: экспедиция с беспилотными электромобилями.

Эти выходные (14 и 15 августа) участники автопробега «Overland World Truck Expedition», в котором участвуют беспилотные электромобили, провели в Воронеже.

Энтузиасты из Италии, которые уже больше 15 лет колесят планету, снимая об этом кино, на этот раз едут из Милана в Шанхай. В Воронеж в составе экспедиции приехало 18 человек. По счету у них «Overland - 13». А экспедиция проходит в год сближения культур России, Италии, Словении, Хорватии, Сербии, Венгрии, Украины, Казахстана и Китая.

С 1995 года за 15 лет своего существования сухопутная экспедиция «Overland» объехала Сибирь, две Америки, Африку, Азию, Сахару, Китай, повторила ралли «Париж-Пекин», а преодолевая путь из Италии в Пекин, пересела на велосипеды…

В этот раз в караване оранжевых грузовиков почетное место занимают два беспилотных электромобиля, которыми управляют при помощи компьютера. По задумке, электромобили должны преодолеть всю дистанцию без водителя в привычном понимании этого слова. На деле все куда сложнее.

О своих приключениях порталу «36on.Ru» рассказал Беппе Тенти, вдохновитель проекта «Overland» и бессменный глава экспедиций. Ему 80. Но своего возраста жизнерадостный Беппе, в прошлом строитель, увлеченный альпинизмом и руководитель туристического предприятия, не замечает.

- Всех интересуют ваши беспилотные электромобили. Как они работают?


- У нас два электромобиля. Машины работают от электричества, не загрязняя окружающую среду. Цель нашего эксперимента – управление этими
электромобилями без водителей, с помощью компьютеров, которые работают от солнечной энергии. Первый электромобиль едет с водителем за рулем, второй без водителя, либо с водителем, который не держится за руль. Электромобили уже сегодня используются для передвижения внутри некоторых городов. Внедрение беспилотных электромобилей дело времени. Лет через 30 беспилотные электромобили можно будет использовать для перевозки мусора, почты, молока и так далее. Такие автомобили уже применяют в США и в Великобритании. Большие перспективы у таких машин в сфере сельского хозяйства. Использование беспилотных авто снизит аварийность на дорогах. Такие машины видят на 360 градусов, чувствуют тепло пешеходов и автоматически останавливаются. Стоить такая машина может 100 тысяч евро.


- Вы проехали 12 экспедиций. Какие сложности встречались на пути?

- Главное – много терпения… Мы говорили об экспериментальных машинах и наших оранжевых грузовиках, оснащенных всем необходимым для жизни (кухня, душ, туалет, спальные места, водоснабжение), но куда важнее бывает топливо. Например, когда мы ехали по Сибири, нам нужно было специальное топливо. И когда я нашел арктическое топливо, можно было передвигаться при температуре минус 60. Иногда приходилось запасаться топливом на многие километры вперед – для этого у нас была цистерна на 8 тысяч литров. Хорошее масло тоже важно. У нас оно, кстати, российского производителя. Случалось много всего. В Африке нас раз взяли в заложники, ночь продержали, просили выкуп в 80 тысяч долларов, но в итоге согласились на 8 тысяч. Когда я снял кепку, захватчики увидели, что у меня седые волосы (а они с уважение относятся к пожилым) и тогда у нас начались переговоры, которые увенчались успехом. В Эфиопии мы опоздали на 35 дней, потому что попали в сезон дождей и потом ехали по болотам. Когда ехали из Якутии в небольшой деревушке мы своими грузовиками порвали линию электропередач. Потом ее 3 дня ремонтировали…


- А в этой вашей экспедиции обошлось без ЧП?


- Жара у вас ужасная - плюс 45. Сложность на таможне (граница Украины и России) была. Таможенники не понимали, как нас оформить, думали, что мы продаем наши машины… Сутки на таможне нас продержали. Такие сложности во всем мире случаются… Нередко за руль наших экспериментальных электромобилей все же садятся водители…


- В пути вы снимаете кино. Как это происходит?

- Мы делаем фото и видео. У нас есть режиссер, оператор, всего 5 телевизионщиков. Нас интересует реальная жизнь, жизнь маленьких деревень. Снимаем и нашу жизнь. Сериал «Overland» очень популярен в Италии, поэтому наши экспедиции продолжаются снова и снова. Мы как искатели сокровищ, не можем остановиться. Приключения, новые впечатления и эмоции – наши главные сокровища. Итальянцы ждут, когда мы привезем им новые серии «Overland»...