Видеодомофоны подключат к системе «Безопасный город» в Воронеже

Проект застройки на месте леса под Воронежем не согласовали власти региона

Деловая неделя продолжается. Сегодня стоит брать новые вершины, но астрологи не рекомендуют идти по головам

Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Интервью

Приключения Итальянцев в России

Экспедицию итальянцев задержали на таможне, приняв их транспорт за товар. Новые приключения итальянцев в России: экспедиция с беспилотными электромобилями.

Эти выходные (14 и 15 августа) участники автопробега «Overland World Truck Expedition», в котором участвуют беспилотные электромобили, провели в Воронеже.

Энтузиасты из Италии, которые уже больше 15 лет колесят планету, снимая об этом кино, на этот раз едут из Милана в Шанхай. В Воронеж в составе экспедиции приехало 18 человек. По счету у них «Overland - 13». А экспедиция проходит в год сближения культур России, Италии, Словении, Хорватии, Сербии, Венгрии, Украины, Казахстана и Китая.

С 1995 года за 15 лет своего существования сухопутная экспедиция «Overland» объехала Сибирь, две Америки, Африку, Азию, Сахару, Китай, повторила ралли «Париж-Пекин», а преодолевая путь из Италии в Пекин, пересела на велосипеды…

В этот раз в караване оранжевых грузовиков почетное место занимают два беспилотных электромобиля, которыми управляют при помощи компьютера. По задумке, электромобили должны преодолеть всю дистанцию без водителя в привычном понимании этого слова. На деле все куда сложнее.

О своих приключениях порталу «36on.Ru» рассказал Беппе Тенти, вдохновитель проекта «Overland» и бессменный глава экспедиций. Ему 80. Но своего возраста жизнерадостный Беппе, в прошлом строитель, увлеченный альпинизмом и руководитель туристического предприятия, не замечает.

- Всех интересуют ваши беспилотные электромобили. Как они работают?


- У нас два электромобиля. Машины работают от электричества, не загрязняя окружающую среду. Цель нашего эксперимента – управление этими
электромобилями без водителей, с помощью компьютеров, которые работают от солнечной энергии. Первый электромобиль едет с водителем за рулем, второй без водителя, либо с водителем, который не держится за руль. Электромобили уже сегодня используются для передвижения внутри некоторых городов. Внедрение беспилотных электромобилей дело времени. Лет через 30 беспилотные электромобили можно будет использовать для перевозки мусора, почты, молока и так далее. Такие автомобили уже применяют в США и в Великобритании. Большие перспективы у таких машин в сфере сельского хозяйства. Использование беспилотных авто снизит аварийность на дорогах. Такие машины видят на 360 градусов, чувствуют тепло пешеходов и автоматически останавливаются. Стоить такая машина может 100 тысяч евро.


- Вы проехали 12 экспедиций. Какие сложности встречались на пути?

- Главное – много терпения… Мы говорили об экспериментальных машинах и наших оранжевых грузовиках, оснащенных всем необходимым для жизни (кухня, душ, туалет, спальные места, водоснабжение), но куда важнее бывает топливо. Например, когда мы ехали по Сибири, нам нужно было специальное топливо. И когда я нашел арктическое топливо, можно было передвигаться при температуре минус 60. Иногда приходилось запасаться топливом на многие километры вперед – для этого у нас была цистерна на 8 тысяч литров. Хорошее масло тоже важно. У нас оно, кстати, российского производителя. Случалось много всего. В Африке нас раз взяли в заложники, ночь продержали, просили выкуп в 80 тысяч долларов, но в итоге согласились на 8 тысяч. Когда я снял кепку, захватчики увидели, что у меня седые волосы (а они с уважение относятся к пожилым) и тогда у нас начались переговоры, которые увенчались успехом. В Эфиопии мы опоздали на 35 дней, потому что попали в сезон дождей и потом ехали по болотам. Когда ехали из Якутии в небольшой деревушке мы своими грузовиками порвали линию электропередач. Потом ее 3 дня ремонтировали…


- А в этой вашей экспедиции обошлось без ЧП?


- Жара у вас ужасная - плюс 45. Сложность на таможне (граница Украины и России) была. Таможенники не понимали, как нас оформить, думали, что мы продаем наши машины… Сутки на таможне нас продержали. Такие сложности во всем мире случаются… Нередко за руль наших экспериментальных электромобилей все же садятся водители…


- В пути вы снимаете кино. Как это происходит?

- Мы делаем фото и видео. У нас есть режиссер, оператор, всего 5 телевизионщиков. Нас интересует реальная жизнь, жизнь маленьких деревень. Снимаем и нашу жизнь. Сериал «Overland» очень популярен в Италии, поэтому наши экспедиции продолжаются снова и снова. Мы как искатели сокровищ, не можем остановиться. Приключения, новые впечатления и эмоции – наши главные сокровища. Итальянцы ждут, когда мы привезем им новые серии «Overland»...