Суд в Кемеровской области поместил под стражу обвиняемых в убийстве лискинцев

Из-за ОРВИ закрыли на карантин классы в двух школах Воронежа

Девять человек погибли на железных дорогах Воронежской области
 

На Вогрэсовском мосту в Воронеже увеличат количество полос для борьбы с пробками

Воронежская прокуратура проверит «креативные» предложения по борьбе с бездорожьем от главы села

Лесотехнический университет загорелся в Воронеже

Подрядчиков на два городских маршрута ищут в Воронеже

17 снарядов взорвали в Воронежской области 

Воронежцев предупредили о новой схеме мошенников с доставкой цветов и подарков

В Воронеже на проспекте Патриотов и Кольцовской сегодня отключат светофоры

День будет интересным. Во-первых, в отличии от предшествующих двух суток, наконец, обойдется без провокационных ситуаций, а во-вторых, сегодня ваша жизнь непременно изменится в каком-либо аспекте
 

Численность госслужащих сократят в Воронежской области на 10%

Мэр рассказал о сроках запуска в Воронеже электробусов и новых троллейбусов

Воронежцу попалась монета с «Ежиком в тумане»

Труп 70-летнего мужчины нашли в сгоревшем в воронежском селе доме

Сегодня определенно стоит следовать этому совету из детской книги, ведь провокаторы будут подстерегать на каждом шагу
 

Фейковые листовки с информацией о ядерных ударах распространяют в Воронеже

Перебои с телевещанием ожидаются на юге Воронежской области

В Воронеже приступили к подготовительным работам перед реконструкцией Центрального стадиона профсоюзов

Воронежский проект «Бетонные сады» получил архитектурный «Оскар»

Мэр рассказал о сроках запуска в Воронеже электробусов и новых троллейбусов

Специалисты устранили утечку на Московском проспекте в Воронеже

На атомной станции в Нововоронеже включат сирены 21 ноября

Николай Саврун может покинуть пост главного прокурора Воронежской области

Неизвестные напали с ножом на экс-тренера воронежского «Факела» Вадима Евсеева

Температурные качели ждут воронежцев на рабочей неделе

Сегодня звезды дадут шанс пересмотреть некоторые сферы своей жизни. Только вот прозрение наступит после не самых приятных событий

День перед Полнолунием будет полон неожиданностей и нестабильности. Но вот бытовые вопросы сегодня будут решаться как по щелчку
 

В Воронеже власти отказались от новогодних салютов

До конца года воронежским бюджетникам проиндексируют зарплаты

Интервью

Фридман сомневается в проекте «Новая скорая помощь»

20 декабря пермский предприниматель и создатель проекта «Новая скорая помощь» Евгений Фридман посетил Воронеж. Корреспондент 36on.ru присутствовал на пресс-конференции, организованной Агенством Бизнес Информации «Абирег», где обсуждался вопрос перехода медицинского автотранспорта на аутсорсинг. 

Проект, уже реализованный в Перми, в Кировской области и в Башкирии Фридман планирует распространить на 14 регионов России, в том числе и Воронежскую область. Аукцион, запланированный на предновогодние дни, в итоге был перенесен на конец января, что дало возможность выяснить всё более обстоятельно. Перспективность и очевидная польза проекта для региона у многих вызывает сомнения, в отличие от присутствия в нём подводных камней.

«В 2005-2006 году на территории Пермского края началась очень серьезная реформа в здравоохранении. Финансирование тогда поступало из бюджета (на ремонт, коммунальные расходы, а также из фонда ОМС. Было принято решение объединить эти два фонда, вывести хозяйственную деятельность на аутсорсинг, чтобы у государственных структур появилось время для решения более глобальных задач. К 2008 году в Перми более 20 компаний обслуживали медицинский транспорт, а в 2009 мы начали рассказывать об этом стране. В 2012 году убедили Башкирию, проанализировав ситуацию, в агентстве логистических экспертиз в Москве дали добро»

Стоит сказать, что к деятельности Фридмана отношение сложилось весьма неоднозначное. Подозрения пермской мэрии в подлоге документов, забастовки водителей «скорой» на предприятии предпринимателя, и, наконец, очевидные несоответствия предположительной стоимости воронежского аукциона с приблизительным затратами на закупку автомобилей, страховку, ТО, зарплаты водителям – всё это вызвало закономерное недоверие у представителей воронежских СМИ.

«Мы всего лишь предоставляем водителя, машину и резервный парк… техническое обслуживание, 24-часовое дежурство без пересменки, как это есть сейчас. Все автомобили новые, у нас налажены отношения с заводом, с нижегородским производителем медицинского оборудования»  

Фридман, однако, старался не подавать виду, что озвученные журналистами опасения общественности обоснованы. На все вопросы Евгений Михайлович отвечал уверенно, подводя черту под каждым из них встречным: «Я ответил на Ваш вопрос?». С этим не поспоришь – ответы были исчерпывающими, но впечатление от них оставалось странное.

После очередной «точки» Фридмана стало ясно – он отвечает на половину вопроса, возможно, на которую есть готовый ответ, и делает это резко и безаппеляционно. В бизнесе это качество полезно, но ведь Фридман позиционирует себя в перую очередь как общественника…

«Собираемся вложить в проект 150 миллионов рублей. За три года чистая прибыль составит 100 миллионов рублей… Из-за сдвига аукциона мы несем убытки»

Иначе как благотворителем после таких заявлений Фридмана не назовешь. Словно волшебник Евгений Михайлович спустился в Россию, чтобы сделать здесь сказку, а злые волки и хитрые лисы расставляют ему капканы…

 «Я все больше сомневаюсь, стоит ли участвовать в этом проекте»

В целом речь Фридмана содержала достаточно много утвердительных конструкций вроде «когда мы выиграем аукцион». Мне стало интересно, откуда взялась такая уверенность. В этот раз предприниматель проявил свою непререкаемую манеру особенно ярко, напомнив имплицитный вопрос Карлсона Фрекен Бок.

«Я никого не подставил за 13 лет в бизнесе»

Эта фраза прозвучала в первую же минуту речи Фридмана. Как отнестись к ней – не очень понятно. Заверения в собственной честности таковой не добавляют: либо она есть, либо нет, либо есть иногда. Возможно, господин Фридман хотел показаться другом, но начинать оправдываться в самом начале пресс-конференции вряд ли стоит.

«Мы отказались от автомобилей Fiat в пользу «Газелей», поддерживаем отечественного производителя…  Класс B стоит 813 тысяч рублей, класс C (реанимация) – 927 тысяч рублей»... На все машины устанавливаем шипованную резину, каждая машина оборудована системами GPS и ГЛОНАСС… Зарплата водителя – 20 000 рублей в месяц»

Бухгалтеры, судя по твиттеру Фридмана (Ищем бухгалтеров. Зарплата от 35-50....устали искать...) получают на его предприятии чуть ли не два раза больше, чем сотрудники, несущие материальную ответственность за автомобиль и обязанные помогать фельдшеру в погрузке больного.