Воронежцы сообщили о гигантском заторе на Московском проспекте

Сегодня тот день, когда лучше завершить давно начатые дела и проекты. Даже если не удалось их реализовать идеально.

Из Воронежа запустят прямые автобусы в Мелитополь, Бердянск и Мариуполь

Рассмотрение вопроса о комплексном развитии «квартала мойщиков» воронежский суд отложил

Более 18 тысяч медиков получили специальную доплату в Воронежской области

Две победы на своем льду одержал фарм-клуб воронежского «Бурана»

К шестидневной рабочей неделе попросили приготовиться воронежцев

Воронежский «Факел» на домашней арене разгромил «Ротор» со счетом 4:0

История с упавшим в колодец под Воронежем мальчиком дошла до главы СК Бастрыкина

Сегодняшний день будет полон энтузиазма и взаимопомощи. Впрочем, увы, не обойдет без эмоциональных качелей от определенных личностей

Воронежцы стали получать сообщения о массовом взломе мессенджера MAX

Воронежский «Факел» установил новый антирекорд по посещаемости домашнего матча

 

В 2026 году могут отремонтировать дорогу с глубокими ямами в селе под Воронежем

Следком прокомментировал атаку БПЛА, в которой пострадала женщина в Воронежской области

Дожди и похолодание пообещали воронежцам синоптики в предпоследнюю неделю октября

Гороскоп на 20 октября: настойчивость принесет результаты

В Воронежской области спустя 8 часов отменили опасность атаки БПЛА: есть разрушения и пострадавшие

«Факел» лишили победного пенальти

С дождей и похолодания начнется новая рабочая неделя в Воронежской области

Четыре вуза из Черноземья упали в российском рейтинге «Три миссии университета»

Воронежцы отдохнут 118 дней в 2026 году

Тело 45-летнего мужчины нашли на месте пожара в Таловой Воронежской области

122,5 млн потратят на демонтаж стадиона профсоюзов в центре Воронежа

Фура насмерть сбила 33-летнюю женщину в Воронеже

5 дронов ВСУ сбили над Воронежем в ночь на 19 октября

Более 6 млн по зарплате задолжал сотрудникам руководитель воронежского предприятия

В Воронеже уличные камеры наблюдения начнут распознавать лица

В Воронежской области зафиксирован очередной рост цен на автомобильное топливо

Досрочно прекратила депутатские полномочия Владимира Нетесова Воронежская облдума

Сегодня многие почувствуют себя чрезмерно ранимыми. Увы, но конфликтов избежать будет трудно

Интервью

Фридман сомневается в проекте «Новая скорая помощь»

20 декабря пермский предприниматель и создатель проекта «Новая скорая помощь» Евгений Фридман посетил Воронеж. Корреспондент 36on.ru присутствовал на пресс-конференции, организованной Агенством Бизнес Информации «Абирег», где обсуждался вопрос перехода медицинского автотранспорта на аутсорсинг. 

Проект, уже реализованный в Перми, в Кировской области и в Башкирии Фридман планирует распространить на 14 регионов России, в том числе и Воронежскую область. Аукцион, запланированный на предновогодние дни, в итоге был перенесен на конец января, что дало возможность выяснить всё более обстоятельно. Перспективность и очевидная польза проекта для региона у многих вызывает сомнения, в отличие от присутствия в нём подводных камней.

«В 2005-2006 году на территории Пермского края началась очень серьезная реформа в здравоохранении. Финансирование тогда поступало из бюджета (на ремонт, коммунальные расходы, а также из фонда ОМС. Было принято решение объединить эти два фонда, вывести хозяйственную деятельность на аутсорсинг, чтобы у государственных структур появилось время для решения более глобальных задач. К 2008 году в Перми более 20 компаний обслуживали медицинский транспорт, а в 2009 мы начали рассказывать об этом стране. В 2012 году убедили Башкирию, проанализировав ситуацию, в агентстве логистических экспертиз в Москве дали добро»

Стоит сказать, что к деятельности Фридмана отношение сложилось весьма неоднозначное. Подозрения пермской мэрии в подлоге документов, забастовки водителей «скорой» на предприятии предпринимателя, и, наконец, очевидные несоответствия предположительной стоимости воронежского аукциона с приблизительным затратами на закупку автомобилей, страховку, ТО, зарплаты водителям – всё это вызвало закономерное недоверие у представителей воронежских СМИ.

«Мы всего лишь предоставляем водителя, машину и резервный парк… техническое обслуживание, 24-часовое дежурство без пересменки, как это есть сейчас. Все автомобили новые, у нас налажены отношения с заводом, с нижегородским производителем медицинского оборудования»  

Фридман, однако, старался не подавать виду, что озвученные журналистами опасения общественности обоснованы. На все вопросы Евгений Михайлович отвечал уверенно, подводя черту под каждым из них встречным: «Я ответил на Ваш вопрос?». С этим не поспоришь – ответы были исчерпывающими, но впечатление от них оставалось странное.

После очередной «точки» Фридмана стало ясно – он отвечает на половину вопроса, возможно, на которую есть готовый ответ, и делает это резко и безаппеляционно. В бизнесе это качество полезно, но ведь Фридман позиционирует себя в перую очередь как общественника…

«Собираемся вложить в проект 150 миллионов рублей. За три года чистая прибыль составит 100 миллионов рублей… Из-за сдвига аукциона мы несем убытки»

Иначе как благотворителем после таких заявлений Фридмана не назовешь. Словно волшебник Евгений Михайлович спустился в Россию, чтобы сделать здесь сказку, а злые волки и хитрые лисы расставляют ему капканы…

 «Я все больше сомневаюсь, стоит ли участвовать в этом проекте»

В целом речь Фридмана содержала достаточно много утвердительных конструкций вроде «когда мы выиграем аукцион». Мне стало интересно, откуда взялась такая уверенность. В этот раз предприниматель проявил свою непререкаемую манеру особенно ярко, напомнив имплицитный вопрос Карлсона Фрекен Бок.

«Я никого не подставил за 13 лет в бизнесе»

Эта фраза прозвучала в первую же минуту речи Фридмана. Как отнестись к ней – не очень понятно. Заверения в собственной честности таковой не добавляют: либо она есть, либо нет, либо есть иногда. Возможно, господин Фридман хотел показаться другом, но начинать оправдываться в самом начале пресс-конференции вряд ли стоит.

«Мы отказались от автомобилей Fiat в пользу «Газелей», поддерживаем отечественного производителя…  Класс B стоит 813 тысяч рублей, класс C (реанимация) – 927 тысяч рублей»... На все машины устанавливаем шипованную резину, каждая машина оборудована системами GPS и ГЛОНАСС… Зарплата водителя – 20 000 рублей в месяц»

Бухгалтеры, судя по твиттеру Фридмана (Ищем бухгалтеров. Зарплата от 35-50....устали искать...) получают на его предприятии чуть ли не два раза больше, чем сотрудники, несущие материальную ответственность за автомобиль и обязанные помогать фельдшеру в погрузке больного.