Сегодня о личных делах можно забыть, придется решать исключительно деловые вопросы

В Воронеже на салют ко Дню города потратят до 5 млн рублей

102 БПЛА сбили над регионами РФ в ночь на 28 августа: три из них – над Воронежской областью

Сегодня волей неволей придется контактировать с множеством людей. Главное, не переборщить с вмешательством в чужие жизни

Воронежец во время ремонта отрезал себе руку циркулярной пилой

Объект инфраструктуры был поврежден при падении БПЛА в одном из районов Воронежской области

Угроза атаки БПЛА в Воронежской области сохранялась почти 7 часов: сбит один дрон

Сегодня вы сможете показать, на что вы действительно способны. Наступило время свершений

Двух воронежских бойцов вернули из украинского плена

Сегодня даже неудача в итоге может привести к успеху, поэтому астрологи не советуют опускать руки

От +7 до +25 градусов: температурные качели ждут воронежцев в конце лета

В Воронежскую область к выходным вернутся дожди

79 поездов задержали из-за атаки БПЛА в Воронежской области

Тринадцать БПЛА ликвидировали над Воронежской областью: повреждена крыша частного дома

Гороскоп на 22 августа: больше энтузиазма

С воронежского завода взыскали 1,9 млн рублей по страховкам от несчастных случаях

Нововоронежская АЭС опровергла сообщения об отключении энергоблока из-за БПЛА

Минобороны: семь беспилотников сбили над Воронежской областью в ночь на 21 августа

19 поездов задерживаются из-за удара БПЛА по Воронежской области

Атака БПЛА на Воронежскую область: несколько сел остались без электричества

Сегодня можно будет почувствовать себя настоящим исследователем, который скрупулезно изучает свой предмет. Именно в изучении и перепроверке придется провести весь день

Цены в Воронежской области: овощи подешевели, услуги и транспорт подорожали

 

Канал воронежского губернатора появился в мессенджере MAX

У менеджера-взяточника арестовали имущество на 29 млн рублей в Воронеже

Стал известен район-лидер по урожайности в Воронежской области

Первый электробус появился на воронежских улицах

Сегодня можно позволить себе немного расслабиться и совершить небольшие, но такие желанные безумства. Однако день потребует дать кое-что взамен

В Воронежской области в ночь на 20 августа сбили четырнадцать беспилотников

Скончался ректор воронежского медуниверситета Игорь Есауленко

Сегодня перед нами откроются масса возможностей, однако лишь от нашей целеустремленности зависит, смогут ли реализоваться шансы

Интервью

Фридман сомневается в проекте «Новая скорая помощь»

20 декабря пермский предприниматель и создатель проекта «Новая скорая помощь» Евгений Фридман посетил Воронеж. Корреспондент 36on.ru присутствовал на пресс-конференции, организованной Агенством Бизнес Информации «Абирег», где обсуждался вопрос перехода медицинского автотранспорта на аутсорсинг. 

Проект, уже реализованный в Перми, в Кировской области и в Башкирии Фридман планирует распространить на 14 регионов России, в том числе и Воронежскую область. Аукцион, запланированный на предновогодние дни, в итоге был перенесен на конец января, что дало возможность выяснить всё более обстоятельно. Перспективность и очевидная польза проекта для региона у многих вызывает сомнения, в отличие от присутствия в нём подводных камней.

«В 2005-2006 году на территории Пермского края началась очень серьезная реформа в здравоохранении. Финансирование тогда поступало из бюджета (на ремонт, коммунальные расходы, а также из фонда ОМС. Было принято решение объединить эти два фонда, вывести хозяйственную деятельность на аутсорсинг, чтобы у государственных структур появилось время для решения более глобальных задач. К 2008 году в Перми более 20 компаний обслуживали медицинский транспорт, а в 2009 мы начали рассказывать об этом стране. В 2012 году убедили Башкирию, проанализировав ситуацию, в агентстве логистических экспертиз в Москве дали добро»

Стоит сказать, что к деятельности Фридмана отношение сложилось весьма неоднозначное. Подозрения пермской мэрии в подлоге документов, забастовки водителей «скорой» на предприятии предпринимателя, и, наконец, очевидные несоответствия предположительной стоимости воронежского аукциона с приблизительным затратами на закупку автомобилей, страховку, ТО, зарплаты водителям – всё это вызвало закономерное недоверие у представителей воронежских СМИ.

«Мы всего лишь предоставляем водителя, машину и резервный парк… техническое обслуживание, 24-часовое дежурство без пересменки, как это есть сейчас. Все автомобили новые, у нас налажены отношения с заводом, с нижегородским производителем медицинского оборудования»  

Фридман, однако, старался не подавать виду, что озвученные журналистами опасения общественности обоснованы. На все вопросы Евгений Михайлович отвечал уверенно, подводя черту под каждым из них встречным: «Я ответил на Ваш вопрос?». С этим не поспоришь – ответы были исчерпывающими, но впечатление от них оставалось странное.

После очередной «точки» Фридмана стало ясно – он отвечает на половину вопроса, возможно, на которую есть готовый ответ, и делает это резко и безаппеляционно. В бизнесе это качество полезно, но ведь Фридман позиционирует себя в перую очередь как общественника…

«Собираемся вложить в проект 150 миллионов рублей. За три года чистая прибыль составит 100 миллионов рублей… Из-за сдвига аукциона мы несем убытки»

Иначе как благотворителем после таких заявлений Фридмана не назовешь. Словно волшебник Евгений Михайлович спустился в Россию, чтобы сделать здесь сказку, а злые волки и хитрые лисы расставляют ему капканы…

 «Я все больше сомневаюсь, стоит ли участвовать в этом проекте»

В целом речь Фридмана содержала достаточно много утвердительных конструкций вроде «когда мы выиграем аукцион». Мне стало интересно, откуда взялась такая уверенность. В этот раз предприниматель проявил свою непререкаемую манеру особенно ярко, напомнив имплицитный вопрос Карлсона Фрекен Бок.

«Я никого не подставил за 13 лет в бизнесе»

Эта фраза прозвучала в первую же минуту речи Фридмана. Как отнестись к ней – не очень понятно. Заверения в собственной честности таковой не добавляют: либо она есть, либо нет, либо есть иногда. Возможно, господин Фридман хотел показаться другом, но начинать оправдываться в самом начале пресс-конференции вряд ли стоит.

«Мы отказались от автомобилей Fiat в пользу «Газелей», поддерживаем отечественного производителя…  Класс B стоит 813 тысяч рублей, класс C (реанимация) – 927 тысяч рублей»... На все машины устанавливаем шипованную резину, каждая машина оборудована системами GPS и ГЛОНАСС… Зарплата водителя – 20 000 рублей в месяц»

Бухгалтеры, судя по твиттеру Фридмана (Ищем бухгалтеров. Зарплата от 35-50....устали искать...) получают на его предприятии чуть ли не два раза больше, чем сотрудники, несущие материальную ответственность за автомобиль и обязанные помогать фельдшеру в погрузке больного.