– Программа «Равновесие» была написана в прошлом году. Для меня было важно рассказать о том, как балансировать в неустойчивом мире, имея одну точку опоры – себя самого. Сейчас же данная тема стала не актуальна, поэтому я написал новую программу, но название пока оставил прежнее.
– Я анализирую свою жизнь и, исходя из нее и опыта, придумываю шутки. Конечно, в жизни случаются забавные ситуации. Но если их просто рассказывать, то зрителям будет не совсем смешно. Поэтому иногда приходится приукрашивать истории или же додумывать их. Как я выбираю шутки? В этом вопросе я полностью опираюсь на свою аудиторию. Если ей смешно, то оставляю их, нет – выкидываю и придумываю новые истории. Обычно концерт можно написать за полгода, чтобы последующую половину времени ездить с ним по гастролям.
– Да, начинающий я нравился себе больше. Ведь в юном комике Стасе было больше страсти и любви к жанру, желания заниматься им, потому что тогда стендапа еще практически не было в России. Мне было интересно развивать данное направление.
За последние 10 лет юмор, конечно, изменился. Если раньше я шутил про жену и детей, то сегодня моя программа в большей степени посвящена тому, что происходит со мной и обществом. Я ведь расту, темы меня интересуют более взрослые. А смеяться только над близкими людьми не так и интересно.
– Нет, никто из близких на меня не обижался. Извиняться тоже не приходилось. Просто я понимаю, какую из историй можно взять для шуток, а какую – нет.
– У меня есть YouTube-канал. Однако я не вел его больше года, но сейчас буду вновь возвращаться туда и выкладывать, наверное, длинные видео с выступления, шоу, так как коротко я не мыслю. Бросить телевидение я никогда не хотел. Зачем? Да, телевидение сейчас ограничено некоторыми рамками, несомненно, YouTube дает больше творческой свободы. Но переставать заниматься одним ради другого я не собираюсь. Ведь можно работать в двух разных сферах параллельно.
– Достойные шутки не вырезаются. Удаляются при монтаже либо материал с плохой реакцией, либо неприемлемые, неприятные и политические вещи. Можно сказать, что зритель не теряет ничего ценного.
– Нет, так как живые концерты и нужны для того, чтобы люди смогли больше услышать, чем на передаче по телевизору.
– Нет, такого не было. Просто, если я понимаю, что моя шутка кого-то оскорбит, то я ее не произношу.
– Нет, не под чьим «давлением» я не отказывался от шутки. Ценно ли мне чье-то мнение? Скажу, наверное, что нет, потому что зачем мне чужое мнение? К критике я отношусь хорошо, но конструктивная и достойная, к сожалению, присутствует очень в малом количестве.
– Билл Бёрр, Дэйв Шапелл, Джим Джеффрис и Луи Си Кей – комики, которые мне нравятся. Я всегда смотрю их новые концерты и пересматриваю старые выступления.
– Да, конечно, связаны. Например, у нас люди более напряжены и серьезны, чем на Западе. Мне кажется, что нас легче оскорбить. Но, опять же, я никогда не выступал перед европейской аудиторией. Поэтому это лишь мои предположения.
– Да, в ближайшее время планируются еще новые работы. Например, недавно я закончил съемки фильма «Лгунья» – российское драмеди о девочке, которая притворилась, что над ней совершили насилие, дабы привлечь внимание. Правда, не знаю пока, на какой платформе будет выходить кинопроект.
– Появилась группа «Аричикаари» как хобби. Возможность отвлечься от постоянного юмора. Но выступать я с ней не продолжаю, нет, к сожалению, времени на это.
– Нет, собственный баланс не нашел. По знаку зодиака я Весы. Поэтому мне очень сложно найти гармонию. Я нахожусь в вечном поиске той самой точки опоры. На мой взгляд, в этом и заключена вся прелесть.