По данным Росавиации, в январе воронежская компания выполнила 681 рейс. Из них 62, то есть практически каждый одиннадцатый рейс, выполнялся с задержками. В большинстве случаев время задержки не превышало двух часов. В десяти случаях рейсы пришлось откладывать более чем на три часа, еще восемь раз – на четыре часа. Было шесть случаев, когда время дополнительного ожидания рейсов превысило пять часов. Еще на 16 рейсах пассажирам пришлось ждать вылета более шести часов.
Кроме того, Росавиация подготовила перечень наиболее непунктуальных авиакомпаний – в этот список попала и другая воронежская компания «РусЛайн». В прошлом месяце «РусЛайн» выполнил 1052 рейса, из которых было задержано 145. В 47 случаях задержка составила более двух часов, 25 раз вылеты откладывались более чем на три часа. 23 рейса были отложены на срок более четырех часов, шесть рейсов – на пять часов. Еще в 16 случаях задержка составила свыше шести часов.
Надо сказать, что воронежская авиакомпания «РусЛайн» уже не впервые оказывается в списке наиболее непунктуальных компаний. В частности, в феврале прошлого года авиакомпания задержала примерно 20 процентов рейсов, в июле было задержано 124 вылета, что составило примерно 8,5 процентов от общего числа рейсов «РусЛайна».
По данным Росавиации, наиболее необязательной авиакомпанией в прошлом месяце была признана авиакомпания «Московия», которая задержала около 19 процентов всех вылетов, то есть практически каждый пятый. Вместе с тем, в авиакомпании «Россия» процент задержанных рейсов несравнимо ниже – этот показатель составил всего 1.4 процента - за месяц работы здесь задержали только 41 рейс из всех 2912 выполненных.