Суд приостановил строительство жилого комплекса за 5,5 млрд в Воронеже

В Воронежской области введут режим чрезвычайной пожарной опасности

В Воронеже прямой проезд от Северного моста до Остужевского кольца откроют 13 июля

Сбитую в центре Воронежа судью выписали из больницы спустя 7 месяцев

В воронежских автобусах опять перестали работать терминалы

Воронежские спасатели предотвратили взрыв в гаражном кооперативе

Сегодня энергия забурлит, а новые шансы появятся на горизонте. Правда, реализовывать их необходимо с передышками

В воронежских маршрутках устранили сбой терминалов

Пшеничное поле загорелось под Воронежем

Один человек погиб, двое ранены в столкновении «Мерседеса» и грузовика в Воронежской области

Депутат воронежского сельского поселения похитил 2,7 млн рублей субсидий

Воронежский работодатель задолжал сотрудникам почти 6 млн рублей

Июльская жара в Воронеже побила рекорд 1954 года

Воронежцам предлагают должность коммерческого директора с зарплатой от 500 тысяч рублей

Не лучший дел для нового, а вот расставить точки на «и» будет весьма кстати

Везение сегодня может ускользнуть от вас из-за непрошенных рекомендаций. Поэтому стоит действовать лишь своим умом

Власти с третьего раза попробуют отреставрировать купеческий особняк в воронежском Павловске

Полуночный салют на улице Шишкова возмутил воронежцев

Сегодня вы сможете поймать долгожданного вдохновение, идеи будут буквально витать в воздухе. Но есть одно «но»
 

Несколько украинских беспилотников сбили над Воронежем

Воронежцам назвали сферу с самыми высокими зарплатами

Воронежцы произвели в подпольном цехе пиво на 2,7 млн рублей

День активный, насыщенный и даже эмоционально перегруженный. Ваше естество будет хотеть получить как можно больше, но не стоит впадать в крайности.

В Воронеже за неделю подорожали яблоки, огурцы и морковь

В Борисоглебске 4 июля будут работать взрывотехники

Сегодня в жизнь ворвется небольшой хаос, однако есть и плюсы – он будет вполне контролируемый

Сегодня перед вами будут стоять дилеммы. В зависимости от выбранного варианта вы определите свое недалекое будущее

Сегодня стоит сосредоточиться на внутренних ощущениях, пожалуй, можно будет даже пофилософствовать

Железнодорожный переезд под Воронежем закрыли из-за ремонта

Синоптики спрогнозировали в Воронеже потепление до +32 градусов к концу недели

Экономика

Кинокомпании летят в трубу

На YouTube будут размещать лицензионные фильмы и телешоу. До этого владельцы прав на контент обвиняли видеохостинг в размещении нелицензионных материалов. Новые возможности помогут YouTube стать более привлекательным для рекламодателей благодаря качественному контенту, уверены эксперты.
Кинокомпании летят в трубу
ТЕКСТ: ТИМУР МУХАМАТУЛИН
ИСТОЧНИК: ГАЗЕТА.RU, 20 АПРЕЛЯ

На YouTube будут легально размещаться фильмы и телешоу компаний Sony, CBS и Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), сообщает американское интернет-издание InformationWeek. По данным CNET, речь идет о «сотнях» фильмов и «тысячах» телепрограмм. Как сообщает компания, на сайте будут сделаны две специальные рубрики для подобных видеоматериалов. Пока новая услуга будет доступна только в США, но, по данным IW, в компании намерены «распространить ее как можно скорее и на другие регионы».

Представители кинокомпаний отказались комментировать CNET эту договоренность.

Ранее крупнейшие кинокомпании враждебно относились к видеохостингу, так как на нем регулярно размещались нелицензионные ролики. Так, в 2007 году кинокомпания Viacom подала в суд на видеохостинг, потребовав от него компенсацию в $1 млрд. Дело продолжается до сих пор.

Стоит отметить, что в самом YouTube признавали проблему пиратства и пытались с ним бороться, в частности, создали систему Claim Your Content (CYC), позволяющую оперативно удалять пиратские ролики с сайта. Ситуация изменилась в июле 2008 года, когда с порталом о размещении своих материалов договорился MGM.

В марте 2009 года аналогичное соглашение было достигнуто с Walt Disney. Тогда же YouTube достиг договоренности с Universal о создании отдельной рубрики для размещения лицензионного музыкального видео.

В компании не намерены останавливаться на достигнутом – как заявил Reuters пресс-секретарь YouTube Крис Дейл, «в ближайшее время мы ожидаем соглашений и с другими крупными игроками, с которыми мы ведем активные переговоры».

Желание привлечь качественный контент на YouTube легко объяснимо.

Ресурс, приобретенный Google осенью 2006 года за $1,6 млрд, пока не оправдывает ожиданий.

По данным аналитического агентства comScore, которые приводит The New York Times, расходы на обслуживание сайта составят $740 млн в 2009 году, что превосходит доходы ресурса от рекламы.

О проблеме «монетизации» популярного сервиса неоднократно заявлял исполнительный директор Google Эрик Шмидт. Размещение рекламы не приносило тех доходов, на которые рассчитывали в интернет-гиганте, так как рекламодатели опасались размещать свои материалы на фоне разнородных по качеству любительских роликов. Тем не менее Шмидт, чьи слова приводит USA Today, вновь заявляет о приоритетности рекламной бизнес-модели для YouTube.

«Это шаг вперед для ресурса, но стоит помнить, что кинокомпании не будут отдавать YouTube все то лучшее, что у них есть», – считает аналитик Inside Digital Media Фил Лей (его цитирует USA Today). Впрочем, на стороне сервиса объем аудитории. «Даже если подобные материалы привлекут хотя бы 10% от посетителей, это будет сравнимо с аудиторией кабельного или спутникового канала, и рекламодатели будут готовы размещаться там», – уверен Лей.

Действительно, по данным Nielsen Online, в марте 2009 года в США аудитория YouTube составляет 89,4 млн человек. По данным Alexa.com, YouTube – третий по популярности сайт в мире после поисковиков Google и Yahoo!