Из-за опасности пожаров воронежцам ограничили посещение лесов до 20 июня

Чрезвычайная степень пожарной опасности установлена под Воронежем

На фестивале уличных театров в Воронеже выступят 11 коллективов

Сразу 6 футболистов воронежского «Факела» покинут команду

Роспотребнадзор забраковал 4 пляжа в Воронеже

По каким адресам выключат горячую воду в Воронеже в июне

На 4 улицах 29 мая отключат воду в Воронеже

Число покусанных клещами воронежцев приближается к тысяче
 

В Воронеже сняли на видео жесткое ДТП в финале полицейской погони

Воронежский проспект Революции станет пешеходным 1 июня

32 гектара деревьев высадили в Воронежской области в рамках акции «Сад памяти»

На воронежских дорогах за неделю пострадали 12 детей

Случай заболевания корью зафиксировали в воронежской многоэтажке

Коммунальную аварию в Коминтерновском районе обещают устранить к 21:00

 

Воронежцы пожаловались на массовый сбой в работе СДЭК

Змей и крупных тарантулов встречают жители Воронежа

Задача – и ходить, и шуметь: губернатор выступил против новостроек на третьей очереди набережной в Воронеже

Повышение стоимости автомобильного топлива зафиксировали воронежские аналитики

Первый матч на новом стадионе «Факел» в Воронеже пройдет в июне

Власти прокомментировали сообщения о звуке сирены в Коминтерновском районе Воронежа

Два игрока воронежского «Факела» получили травмы во время матча с «Ахматом»

Жильцам многоэтажек в части Северного микрорайона Воронежа организовали подвоз воды

Утро этого понедельника будет не слишком доброе, а вот вечер вполне компенсирует данный дисбаланс. 
 

Московская киностудия снимет в Воронеже фильм о лидере группы «Сектор Газа»

В Воронеже задумались о возвращении памятника «Солдату, ломающему свастику»

Стало известно, кто будет замещать уходящего в отставку мэра Воронежа
 

Пуноппан в «Домике»: в Воронеже открывается корейский стритфуд Chiko

День будет полон хлопот, однако большая их часть нужна для пользы дела.

В Воронеже можно будет прогуляться в сквере имени Жириновского

⚡️ Вадим Кстенин покидает пост главы Воронежа

Экономика

Кинокомпании летят в трубу

На YouTube будут размещать лицензионные фильмы и телешоу. До этого владельцы прав на контент обвиняли видеохостинг в размещении нелицензионных материалов. Новые возможности помогут YouTube стать более привлекательным для рекламодателей благодаря качественному контенту, уверены эксперты.
Кинокомпании летят в трубу
ТЕКСТ: ТИМУР МУХАМАТУЛИН
ИСТОЧНИК: ГАЗЕТА.RU, 20 АПРЕЛЯ

На YouTube будут легально размещаться фильмы и телешоу компаний Sony, CBS и Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), сообщает американское интернет-издание InformationWeek. По данным CNET, речь идет о «сотнях» фильмов и «тысячах» телепрограмм. Как сообщает компания, на сайте будут сделаны две специальные рубрики для подобных видеоматериалов. Пока новая услуга будет доступна только в США, но, по данным IW, в компании намерены «распространить ее как можно скорее и на другие регионы».

Представители кинокомпаний отказались комментировать CNET эту договоренность.

Ранее крупнейшие кинокомпании враждебно относились к видеохостингу, так как на нем регулярно размещались нелицензионные ролики. Так, в 2007 году кинокомпания Viacom подала в суд на видеохостинг, потребовав от него компенсацию в $1 млрд. Дело продолжается до сих пор.

Стоит отметить, что в самом YouTube признавали проблему пиратства и пытались с ним бороться, в частности, создали систему Claim Your Content (CYC), позволяющую оперативно удалять пиратские ролики с сайта. Ситуация изменилась в июле 2008 года, когда с порталом о размещении своих материалов договорился MGM.

В марте 2009 года аналогичное соглашение было достигнуто с Walt Disney. Тогда же YouTube достиг договоренности с Universal о создании отдельной рубрики для размещения лицензионного музыкального видео.

В компании не намерены останавливаться на достигнутом – как заявил Reuters пресс-секретарь YouTube Крис Дейл, «в ближайшее время мы ожидаем соглашений и с другими крупными игроками, с которыми мы ведем активные переговоры».

Желание привлечь качественный контент на YouTube легко объяснимо.

Ресурс, приобретенный Google осенью 2006 года за $1,6 млрд, пока не оправдывает ожиданий.

По данным аналитического агентства comScore, которые приводит The New York Times, расходы на обслуживание сайта составят $740 млн в 2009 году, что превосходит доходы ресурса от рекламы.

О проблеме «монетизации» популярного сервиса неоднократно заявлял исполнительный директор Google Эрик Шмидт. Размещение рекламы не приносило тех доходов, на которые рассчитывали в интернет-гиганте, так как рекламодатели опасались размещать свои материалы на фоне разнородных по качеству любительских роликов. Тем не менее Шмидт, чьи слова приводит USA Today, вновь заявляет о приоритетности рекламной бизнес-модели для YouTube.

«Это шаг вперед для ресурса, но стоит помнить, что кинокомпании не будут отдавать YouTube все то лучшее, что у них есть», – считает аналитик Inside Digital Media Фил Лей (его цитирует USA Today). Впрочем, на стороне сервиса объем аудитории. «Даже если подобные материалы привлекут хотя бы 10% от посетителей, это будет сравнимо с аудиторией кабельного или спутникового канала, и рекламодатели будут готовы размещаться там», – уверен Лей.

Действительно, по данным Nielsen Online, в марте 2009 года в США аудитория YouTube составляет 89,4 млн человек. По данным Alexa.com, YouTube – третий по популярности сайт в мире после поисковиков Google и Yahoo!