Стало известно, кто будет главным судьей первого матча воронежского «Факела» на новом стадионе

 

Банковский работник похитил гигантскую сумму денег у воронежских вкладчиков
 

Без холодной воды останутся жители Коминтерновского района Воронежа 27 июля

Водитель «Жигулей» врезался в авто и отлетел в газовую станцию в Воронеже

Эта пятница, как обещают астрологи, может стать самым счастливым днем месяца.

В Воронеже пройдут акции в память о детях Донбасса

СК начал проверку после падения лифта в новом воронежском ЖК

V класс пожарной опасности установили в 4-х районах Воронежской области

Агрессивный автохам распылил перцовку в лицо воронежцу в автобусе за сделанное замечание
 

В Воронеже на видео сняли, как залп фейерверка повредил козырек подъезда

В пруду под Воронежем снова распустились лотосы

Стало известно, как воронежцы будут отдыхать в 2025 году

Воронежцы выстроились в огромную очередь, чтобы увидеть найденную спустя 105 лет икону 
 

Мигрант из Туркменистана пытался дать взятку сотруднику УФСБ в Воронеже
 

Окончившая воронежский вуз артистка включила в завещание кота

Общественник Илья Наумов в очередной раз стал претендентом на пост мэра Воронежа
 

В Воронеже камера сняла падение лифта в многоэтажке в ЖК «‎Европейский»

Сегодня стоит искать пути нестандартного решения проблем, так советуют астрологи.

Сколько деревьев упало в Воронеже во время минувшего урагана
 

Губернатор поблагодарил айтишников за развитие бизнеса в Воронежской области
 

Собака набросилась на ребенка на Урывского в Воронеже

Десятки машин Росгвардии прокатились по Адмиралтейской набережной

99 стобалльников, три двухсотбалльника и один трехсотбалльник: в Воронежской области посчитали успехи на ЕГЭ

О связанной с жарой схеме мошенничества предупредили воронежцев

Трёх автохамов, не пожелавших стоять в пробке, мгновенно настигла расплата в Воронеже

Постановка на воинский учет закончилась задержанием для 14 иностранцев в Воронеже

РФС разрешил проводить на стадионе «Факел» матчи РПЛ и Кубка России

Все марки бензина подорожали в Воронежской области

Воронежские власти отреагировали на сообщения о грядущем коммунальном коллапсе

В Воронеже на реконструкцию дома-музея Никитина потратят до 8,1 млн рублей

Экономика

Кинокомпании летят в трубу

На YouTube будут размещать лицензионные фильмы и телешоу. До этого владельцы прав на контент обвиняли видеохостинг в размещении нелицензионных материалов. Новые возможности помогут YouTube стать более привлекательным для рекламодателей благодаря качественному контенту, уверены эксперты.
Кинокомпании летят в трубу
ТЕКСТ: ТИМУР МУХАМАТУЛИН
ИСТОЧНИК: ГАЗЕТА.RU, 20 АПРЕЛЯ

На YouTube будут легально размещаться фильмы и телешоу компаний Sony, CBS и Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), сообщает американское интернет-издание InformationWeek. По данным CNET, речь идет о «сотнях» фильмов и «тысячах» телепрограмм. Как сообщает компания, на сайте будут сделаны две специальные рубрики для подобных видеоматериалов. Пока новая услуга будет доступна только в США, но, по данным IW, в компании намерены «распространить ее как можно скорее и на другие регионы».

Представители кинокомпаний отказались комментировать CNET эту договоренность.

Ранее крупнейшие кинокомпании враждебно относились к видеохостингу, так как на нем регулярно размещались нелицензионные ролики. Так, в 2007 году кинокомпания Viacom подала в суд на видеохостинг, потребовав от него компенсацию в $1 млрд. Дело продолжается до сих пор.

Стоит отметить, что в самом YouTube признавали проблему пиратства и пытались с ним бороться, в частности, создали систему Claim Your Content (CYC), позволяющую оперативно удалять пиратские ролики с сайта. Ситуация изменилась в июле 2008 года, когда с порталом о размещении своих материалов договорился MGM.

В марте 2009 года аналогичное соглашение было достигнуто с Walt Disney. Тогда же YouTube достиг договоренности с Universal о создании отдельной рубрики для размещения лицензионного музыкального видео.

В компании не намерены останавливаться на достигнутом – как заявил Reuters пресс-секретарь YouTube Крис Дейл, «в ближайшее время мы ожидаем соглашений и с другими крупными игроками, с которыми мы ведем активные переговоры».

Желание привлечь качественный контент на YouTube легко объяснимо.

Ресурс, приобретенный Google осенью 2006 года за $1,6 млрд, пока не оправдывает ожиданий.

По данным аналитического агентства comScore, которые приводит The New York Times, расходы на обслуживание сайта составят $740 млн в 2009 году, что превосходит доходы ресурса от рекламы.

О проблеме «монетизации» популярного сервиса неоднократно заявлял исполнительный директор Google Эрик Шмидт. Размещение рекламы не приносило тех доходов, на которые рассчитывали в интернет-гиганте, так как рекламодатели опасались размещать свои материалы на фоне разнородных по качеству любительских роликов. Тем не менее Шмидт, чьи слова приводит USA Today, вновь заявляет о приоритетности рекламной бизнес-модели для YouTube.

«Это шаг вперед для ресурса, но стоит помнить, что кинокомпании не будут отдавать YouTube все то лучшее, что у них есть», – считает аналитик Inside Digital Media Фил Лей (его цитирует USA Today). Впрочем, на стороне сервиса объем аудитории. «Даже если подобные материалы привлекут хотя бы 10% от посетителей, это будет сравнимо с аудиторией кабельного или спутникового канала, и рекламодатели будут готовы размещаться там», – уверен Лей.

Действительно, по данным Nielsen Online, в марте 2009 года в США аудитория YouTube составляет 89,4 млн человек. По данным Alexa.com, YouTube – третий по популярности сайт в мире после поисковиков Google и Yahoo!