На учет в воронежских военкоматах поставлены 142 «новых» гражданина РФ

Более 16 часов Воронежская область находится под угрозой атаки БПЛА

Воронежцев начали пугать украинской акцией «Отравление» ко Дню Победы

Зарплаты в Воронежской области подскочили на 20% с начала года

 

Видео атаки БПЛА на Воронежскую область опубликовали в соцсетях

Экс-глава Ямного под Воронежем попал под уголовное дело

День очень чувственный, но при этом обойдется без перегибов и ссор

Мотопробег «Ночных волков» в честь юбилея Победы прошёл в Воронеже

Воронежцам пообещали единый номер и чат-ботов для обращения к врачам

 

За задержку поезда «Москва – Волгоград» наказали 3 сотрудников воронежского завода

Путин отметил восьмерых воронежцев
 

Пожар в парке и поврежденные постройки: 22 БПЛА атаковали Воронежскую область

Очень бурный день с точки зрения эмоций. Есть опасность нарваться на серьезный конфликт

В этот день лучше рассчитывать исключительно на свои силы, так как окружающие будут заняты собственной персоной

Магнитные бури грозят подпортить майские воронежцам
 

Китайская компания утратила контроль над Pirelli с заводом в Воронеже

В половину больше мигрантов постановили выдворить из Воронежской области в 2024 году: 1555 против 1065 иностранцев

Воронежцев предупредили о распространении фейкового документа об угрозе холеры

Первую половину дня лучше посвятить вопросам финансов и транспорта, а вот после обеда стоит затаиться вновь

Темные энергии продолжат кружить в пространстве, поэтому ко всем делам стоит подходить крайне серьезно

Полиция опровергла информацию о забитом насмерть толпой в воронежском клубе подростке

Ангелина Мельникова будет баллотироваться в Воронежскую гордуму

Суд отказался взыскивать 647 млн рублей с владельцев воронежского «Синторга»

В центре Воронежа в день празднования 80-летия Победы ограничат продажу алкоголя

Подмосковная фирма запустит в Воронеже 12-минутный салют на 9 Мая

Получившего жуткую травму игрока воронежского «Факела» прооперируют в Казани

Воронежская область остается в оранжевой зоне опасности из-за заморозков

Астрологи предупреждают – неделя будет не из легких. А потому уже с понедельника стоит соблюдать определенную осторожность

Космодром надумали строить в Воронежской области

В мае проведут плановые отключения газа в Воронежской области

Экономика

Кинокомпании летят в трубу

На YouTube будут размещать лицензионные фильмы и телешоу. До этого владельцы прав на контент обвиняли видеохостинг в размещении нелицензионных материалов. Новые возможности помогут YouTube стать более привлекательным для рекламодателей благодаря качественному контенту, уверены эксперты.
Кинокомпании летят в трубу
ТЕКСТ: ТИМУР МУХАМАТУЛИН
ИСТОЧНИК: ГАЗЕТА.RU, 20 АПРЕЛЯ

На YouTube будут легально размещаться фильмы и телешоу компаний Sony, CBS и Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), сообщает американское интернет-издание InformationWeek. По данным CNET, речь идет о «сотнях» фильмов и «тысячах» телепрограмм. Как сообщает компания, на сайте будут сделаны две специальные рубрики для подобных видеоматериалов. Пока новая услуга будет доступна только в США, но, по данным IW, в компании намерены «распространить ее как можно скорее и на другие регионы».

Представители кинокомпаний отказались комментировать CNET эту договоренность.

Ранее крупнейшие кинокомпании враждебно относились к видеохостингу, так как на нем регулярно размещались нелицензионные ролики. Так, в 2007 году кинокомпания Viacom подала в суд на видеохостинг, потребовав от него компенсацию в $1 млрд. Дело продолжается до сих пор.

Стоит отметить, что в самом YouTube признавали проблему пиратства и пытались с ним бороться, в частности, создали систему Claim Your Content (CYC), позволяющую оперативно удалять пиратские ролики с сайта. Ситуация изменилась в июле 2008 года, когда с порталом о размещении своих материалов договорился MGM.

В марте 2009 года аналогичное соглашение было достигнуто с Walt Disney. Тогда же YouTube достиг договоренности с Universal о создании отдельной рубрики для размещения лицензионного музыкального видео.

В компании не намерены останавливаться на достигнутом – как заявил Reuters пресс-секретарь YouTube Крис Дейл, «в ближайшее время мы ожидаем соглашений и с другими крупными игроками, с которыми мы ведем активные переговоры».

Желание привлечь качественный контент на YouTube легко объяснимо.

Ресурс, приобретенный Google осенью 2006 года за $1,6 млрд, пока не оправдывает ожиданий.

По данным аналитического агентства comScore, которые приводит The New York Times, расходы на обслуживание сайта составят $740 млн в 2009 году, что превосходит доходы ресурса от рекламы.

О проблеме «монетизации» популярного сервиса неоднократно заявлял исполнительный директор Google Эрик Шмидт. Размещение рекламы не приносило тех доходов, на которые рассчитывали в интернет-гиганте, так как рекламодатели опасались размещать свои материалы на фоне разнородных по качеству любительских роликов. Тем не менее Шмидт, чьи слова приводит USA Today, вновь заявляет о приоритетности рекламной бизнес-модели для YouTube.

«Это шаг вперед для ресурса, но стоит помнить, что кинокомпании не будут отдавать YouTube все то лучшее, что у них есть», – считает аналитик Inside Digital Media Фил Лей (его цитирует USA Today). Впрочем, на стороне сервиса объем аудитории. «Даже если подобные материалы привлекут хотя бы 10% от посетителей, это будет сравнимо с аудиторией кабельного или спутникового канала, и рекламодатели будут готовы размещаться там», – уверен Лей.

Действительно, по данным Nielsen Online, в марте 2009 года в США аудитория YouTube составляет 89,4 млн человек. По данным Alexa.com, YouTube – третий по популярности сайт в мире после поисковиков Google и Yahoo!