Сейчас в крупных парфюмерных магазинах идут акции, приуроченные к новогодним праздникам. Поэтому, при удачном стечение обстоятельств, приобрести любимой аромат или любую другую продукцию специализированных сетей можно даже дешевле, чем пару недель назад. Тем не менее, цены на тени-духи-помады медленно, но верно растут. Стоимость на большую часть продукции поднялась еще осенью. В среднем рост цен составил от 5 до 70 рублей. Просто за чередой акций и скидок, на это мало кто обратил внимание. К тому же косметику покупают не каждый день, так что заметить подозрительные изменения могли разве только работники магазинов.
− Чаще всего в таких магазинах я беру определенный комплект товаров, которые покупала уже не раз, поэтому на ценники особенно не смотрю, − признается покупательница Анна. – Впрочем, сегодняшние цены меня несколько удивили. Например, тушь Лореаль в прошлом месяце я покупала за 450 рублей, а сегодня она стоит уже 500. У Буржуа разница еще заметней: 370 в ноябре, сегодня уже 460. Тоник для лица Нивеа раньше стоил 120 рублей, теперь 180. Что будет дальше, представить боюсь. После Нового года даже шампунь купить будет проблема.
Для того, чтобы убедиться в новых ценниках на собственном опыте, в одном из торговых комплексов захожу в парфюмерный магазин. Паломничества около касс, как в магазинах техники, не видно. Уже радует.
С первого взгляда изменение стоимости практически не заметно. По крайней мере привычные баночки и тюбики брать в руки не страшно. Шампуни демократических масс-марок вроде того же Nivea, Shauma– в районе 70-80 рублей, как и месяц назад. А вот Glisskurи Elseve теперь обойдутся немного дороже – со 120-130 рублей их стоимость выросла до 150-160. Лак Taftпо-прежнему стоит около 100 рублей. Гель для душа Adidasтеперь стоит около 120 рублей, в сентябре его можно было купить за 98-100.
Предполагается, что подорожание, если и будет, то коснется только европейской и западной продукции. Впрочем, не все в этом так уверены: многие отечественные производители закупают многие составляющие за рубежом, поэтому курс доллара, скорее всего, повлияет и на российские компании.
Чтобы лишний раз проверить, чего ждать от слухов о подорожании, около стеллажа с духами делаю грустный вид и интересуюсь у консультанта, что будет, если приду вот за этим ароматом уже после Нового года. Девушка с бейджем Кристина прямо отвечает, что покупать лучше сейчас. Потом дороже будет.
− В самое ближайшее время стоимость продукции известных европейских и западных брендов вырастет на 15, а то и на все 20%.