– Воронеж – современный город, я убежден, что наружная реклама может и должна развиваться, но это не должно нарушать действующих норм. Место предполагаемого размещения медиа-фасада входит в охранную зону соседнего здания, объекта культурного наследия регионального значения, которая прямо запрещает монтаж любых экранирующих и ряда других конструкций. Тем не менее, в будущем инвестору, возможно, стоит вновь вернуться к этой инициативе, например, после того, как мы комплексно благоустроим пешеходную часть проспекта Революции. Она обретет новые точки притяжения и новый облик. В любом случае, предпринимателям могу посоветовать взаимодействовать с управлением по охране объектов культурного наследия, изучить позицию его специалистов, а также проводить системную разъяснительную работу с горожанами и общественниками. На сегодняшнем этапе бизнесменам управлением главного архитектора предложено рассмотреть для размещения медиа-фасада другое здание, где не будет ограничений, – передает пресс-служба мэрии слова мэра Вадима Кстенина.
Огромная медиаконструкция не появится на фасаде старейшего воронежского кинотеатра «Пролетарий». Такое решение было принято городскими властями после изучения мнения горожан и экспертов.
На сегодняшний день против установки медиафасада проголосовали почти 57% респондентов, за – порядка 41,5%. Эти цифры вряд ли сильно изменятся до окончания опроса. Кроме того, в мэрии учли мнение урбанистов, краеведов и архитекторов. Зачастую их отзывы о реализации такого проекта были отрицательными. Однако самой главной причиной невозможности осуществить задумку частной компании стало соседство с объектом культурного наследия. Его охранные зоны накладывают определенные ограничения.
В ближайшее время позиция управления главного архитектора Воронежа по поводу установки медиа-фасада на «Пролетарии» будет доведена до компании-инициатора.
Фото на главной – Алина Полунчукова.