Вчера, 26 января, дирекция фестиваля пригласила журналистов для презентации театральной программы этого года, рассказав также и о смене логотипа фестиваля – и это стало чуть ли не главной новостью пресс-конференции.
Автор нового стиля – Стас Неретин, молодой дизайнер из Воронежа, окончивший Британскую Высшую школу дизайна. Примечательно, что работа для Платоновского фестиваля стала его выпускным дипломом. По словам самого автора, изначально рассматривалось вариантов айдентики, весьма разных по содержанию, однако точное понимание, метафора, наиболее ярко и полно характеризующая фестиваль появилась у художника после собственного глубокого изучения Платновфеста, а также бесед с теми, кто регулярно посещает фестиваль и следит за его развитием. Так, появилось понимание, что Платновский фестиваль представляет собой вход в новые миры, некие открытие двери, в которые - и это главное – вход свободен для всех. Именно на основе этой идеи и выстраивался новый фирменный стиль.
Безусловно, многочисленные поклонники и активные зрители Платоновского фестиваля, следящие за его программой, обратят внимание на достаточно радикальную смену логотипа и фирменного стиля. Теперь, буква «П», ставшая в свое время основой логотипа, теперь приобрела вид открытой двери, проема, в котором видны узнаваемые достопримечательности города, в том числе и памятник Андрею Платонову. Логотип выполнен в ярких цветах – так, фигуру Платонова автор изобразил с синим лицом и в фиолетовом пальто, а рисунок оперного театра выполнен в сине-голубых тонах.
Как отметил худрук Платоновского фестиваля искусств Михаил Бычков, с новым логотипом, наполненным веселыми символами города, фестиваль станет более ярким и узнаваемым. Также Михаил Бычков оценил идею логотипа о «двери в новые миры», напомнив, что смысл Платоновфеста как раз в том, чтобы знакомить зрителей с иным искусством, новыми веяниями в культуре, о которых они прежде не знали.
Фото с сайта Платновского фестиваля