|
Грузия не повезет в Москву на Евровидение песню со словами "We don’t wanna put in", которые вызвали много споров как в самой Грузии, так и в России. Свое дело сделал авторитет певицы Дианы Гурской, представлявшей Грузию на прошлогоднем конкурсе. Она утверждает, что уладила конфликт. Теперь в Олимпийском должна прозвучать композиция с другим текстом.
Молодой коллектив "Стефане и 3G" победил в национальном конкурсе Евровидения, который проходил в Грузии в среду вечером. "Стефане и 3G" - это три девушки: Нини Бадурашвили, Кристине Имедадзе и Тако Гачечиладзе и юноша Стефан Мгебришвили. Музыка их песни, вынесенной на конкурс, как оказалось, в части припева сперта из Hot Summer Донны Саммер и подозрительно сильно похожа на композицию Disco Inferno группы The Trammps из фильма Saturday night fever с Джоном Траволтой. Только у негритянских исполнителей петь и двигаться на сцене получалось гораздо лучше. По ходу выступления на национальном этапе участники, наряженные a-la восьмидесятые, устроили на сцене шуточное самоубийство и разлеглись плашмя на сцене (девушки), а молодой человек (он выжил), загримированный под молодого Ходорковского, – в очках и с пышными усами, карикатурно шагал между трупами. Потом девушки встали и, пританцовывая, продолжали петь: We don‘t wanna put in. The negative move. It‘s killin‘ the groove (непереводимая игра слов, в которой, зная английский язык, можно расслышать антироссийские ноты). Вот таким номером они хотели удивить Москву. Председатель жюри, продюсер из Великобритании Стивен Бад был уверен, что песня в Москве произведет особое впечатление, потому что "кроме того, что несет в себе определенные политические послания, на слух приятно воспринимается". Конечно, у Донны Саммер и The Trammps все песни приятно воспринимаются на слух. Поэтому в Москве Стефан и подруги будут петь под эту же музыку, но противоречивый текст, скорее всего, изменится на нейтральный.
Певица Диана Гурцкая, представлявшая Грузию на конкурсе Евровидения в прошлом году, отказалась передать эстафету группе "Стефане и 3G". Она не стала объявлять победителей и после конкурса начала борьбу простив текста, который назвала "провокационным". "Я должна была, как прошлый участник Евровидения, передать эстафету следующим участникам. Я услышала, какая у них песня провокационная, и решила, что я не вправе принимать участие (в церемонии передачи эстафеты - ИФ), потому что конкурс не должен иметь никакой политической подоплеки", - объяснила она свой поступок. Как оказалась, после конкурса Гурцкая стала добиваться того, чтобы песню для московского выступления сменили. "После финала отборочного тура в Грузии, который состоялся позавчера, я специально задержалась в Тбилиси, чтобы всеми возможными путями добиваться изменения текста этой песни. И сегодня рано утром организаторы грузинской части "Евровидения" мне сообщили, что такое решение принято - тест песни будет изменен, и никаких оскорблений в адрес другой страны в нем не будет", - заявила Гурцкая в пятницу по телефону "Интерфаксу".
По ее словам, "слова, спетые "Стефане и 3G", вызвали однозначное осуждение в грузинском обществе". Певица встретилась с бывшим спикером парламента Грузии, а ныне видным оппозиционным деятелем Нино Бурджанадзе и та согласилась, что, "приезжая в гости, оскорблять хозяев совсем не в грузинской традиции".