— Министр обороны Израиля назвал нас животными, и в секторе Газа сразу отключили свет, воду, интернет — разбомбили интернет-станцию. Средства связи работают слабо, чтобы мир не видел, что там происходит по-настоящему.
Мой дом, оставшийся от отца и который находится на севере сектора Газа, это город Бейт-Ханун, просто они [израильтяне] сровняли с землей. Уже в третий раз. По последней информации, погибло 2 моих двоюродных брата. Моих дальних родственников уже около 13 человек погибло. Они не участвовали во входе на территорию Израиля, не были в ХАМАС — мирные люди, которые живут у границы. Они [израильтяне] бомбят дома, школы, не разбирая. В нашем районе Бейт-Ханун отрезаны пути к больницам — все в руинах, и к больницам не пройти. Это происходит во всех районах. Это битва насмерть — убивают по новым технологиям. Бомбят и скорую помощь тоже.
— Первая странность, что оказалась бессильной стена ценой в миллиарды, которая стояла между сектором Газа и Израилем. Это очень странно. Там даже птица не пролетит. Второе — это организация фестиваля у стены. Я считаю, это политический маневр каких-то израильских сил. Почему фестиваль проводился именно в этот день, почему его организовали на границе сектора Газа, зная, что это напряженное место, где люди годами живут в блокаде. Я считаю, что участников фестиваля специально подставили как причину для того, чтобы Израиль потом вошел в сектор Газа.
Мне приходит мысль, что третья сила хочет напугать израильтян, чтобы они уехали из Израиля в другое место. Сейчас ведь много людей хотят уехать из Израиля. Куда уехать? В Россию, может, на Украину?
Мне кажется, это одна из причин странных совпадений, потом украинское оружие у ХАМАС. Такое ощущение, что Зеленский говорит: «Приезжайте к нам, вы видите, сколько в Израиле вокруг вас арабов». Мне кажется, здесь кроется какая-то тайна верхов. Я думаю, все это сделано специально — там стояла такая автоматика на вышках, что, если кто-то пройдет, двинется, оружие сработает, даже без людей. Если собака пройдет в этой зоне у сектора Газа — оружие автоматически выстрелит в эту собаку. Как можно было пропустить автомобили, дельтапланы. Это выгодно тем, кто хочет переместить народ Израиля. Тем более что среди группы израильтян распространено такое учение, что народ Израиля не должен больше 80-ти лет жить на одной и той же территории. И мы, палестинцы, знаем, что они уедут, но перед этим хотят вернуть сектор Газа в каменный век — это обещало их руководство. Когда нас называют животными — их бомбежки беспощадны. Но это начало конца и для Израиля.
Остается только выразить слова поддержки пострадавшим и соболезнования родственникам погибших с обеих сторон палестино-израильского конфликта. Наверняка история откроет еще немало загадок октябрьского обострения на Святой земле. Незавидной становится и доля так называемых релокантов, год назад убежавших из России от мобилизации и теперь выстроившихся в очереди в аэропорту, чтобы снова убежать — на этот раз уже из Израиля. От судьбы, видимо, действительно не уйдешь...