Если предыдущие дни стоило быть смелее, быстрее и сильнее, то сегодня нужно сделать небольшую паузу

О стоимости основных ингредиентов для окрошки рассказали воронежцам

Древнегреческие кувшины выставили в античной экспозиции воронежского музея имени Крамского

Александр Гусев обозначил перспективы развития АПК в Воронежской области

Уникальный спортивно-развлекательный парк появится в воронежском микрорайоне Шилово

Более 60 бывших мигрантов поставили на учёт в Воронежской области в начале июня

Сергей Женовач получил Платоновскую премию из рук губернатора Александра Гусева

 

Для матери погибшего участника СВО из Воронежской области приобретут квартиру

Больше тысячи домов остались без воды из-за аварии в Советском районе Воронежа

28 воронежских выпускников сдали ЕГЭ на 100 баллов

Отвага - это ваше лидирующее качество сегодня. Главное, не переходить черту
 

Воронежский «Факел» расстался с Матвеем Ивахновым

Более 1,5 тысячи беременных женщин в Воронежской области получают единое пособие

 

Дождливая погода вернется на рабочей неделе в Воронежскую область

Загрязнением реки Дон в Воронежской области заинтересовался Бастрыкин

В МФЦ Воронежской области опровергли массовые увольнения сотрудников

Сегодня стоит немного отойти от привычного сценария и навязать себе новые правила игры. Это точно пойдет на пользу

Дожди накроют Воронеж в праздничные выходные

Гороскоп на 11 июня: сначала думать – потом действовать

Жители Северного микрорайона из-за крупной коммунальной аварии остались без воды

16 БПЛА ликвидировали в ночь на 11 июня в одном из районов Воронежской области

Росприроднадзор отзовёт лицензию у добытчика песка в воронежском «Тавровском лесу»

После пожара в автобусе №26 воронежский СК возбудил уголовное дело

Больше 10 украинских дронов сбили в Воронежской области за ночь

Легенда воронежского «Факела» Виктор Пимушин умер в возрасте 70 лет

Стать главным рупором идеи - сегодня это ваше предназначение. При определенной смелости можно будет добиться впечатляющих успехов

Машинист рассказал, как предотвратил катастрофу на железной дороге под Воронежем

Воронежская область оказалась в центре рейтинга регионов по доступности бензина

Воронежцы сообщили о снаряде на пляже в Репном

Больше 25 БПЛА сбиты в Воронежской области: повреждены газопровод и дом

Стиль

ЗОЛОТАЯ ВИЛКА открывает летний сезон


С 1 июня по 31 августа 2012 г. рестораторы 12 городов России и Казахстана продолжат кулинарную битву в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Турнир пройдет в 2-х номинациях: «Лучший летний ресторан» и «Лучшая летняя терраса».

Порядок голосования в летнем сезоне остался тем же: свою симпатию тому либо другому заведению посетители могут проявить при помощи SMS, либо оставив свой голос на официальном сайте конкурса. Главное условие — голосовать за любимый ресторан можно лишь один раз каждые сутки.



Жаркие битвы рестораторов

Летние соревнования организуются с 2010 года. Целью открытия премии было определить лучших среди сезонных ресторанов, не уступающих по концепту стационарным заведениям. Первый раз «Золотую вилку Summer» в нынешнем сезоне состоится в Воронеже, Пятигорске, Кемерово и Рязани. Уже по традиции лучшие летние рестораны определяют жители Екатеринбурга, Астаны, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Самары, Челябинска и Тольятти.

Напряженное противостояние разворачивается и в летней версии «Золотой вилки». Почти все жители перечисленных городов с замершим сердцем следят за драматическим соревнованием от первого тура до финала. Случалось, что рестораны выигрывали с перевесом всего в 1 голос! Статистика летнего турнира улучшается с каждым годом: и если в 2010 году в пользу участников было отправлено чуть больше 4000 SMS, то в прошлом году — свыше 9000.

Рестораторы и летом не упускают возможность вновь и вновь пользоваться возможностями конкурса: бесплатная реклама, дополнительное общение со своими посетителями, возможность организации корпоративных мероприятий, сплочение работников. Появляется понятное желание делать свою работу качественно. А результат — довольные посетители, ради которых работает любое заведение.


Уже не раз говорилось, что «Золотая вилка» — не просто премия. Одна из основных составляющих проекта — социокультурная, стремление сделать ресторанную отрасль более цивилизованной и близкой каждому жителю города, улучшить уровень ресторанной культуры в общем. «Золотая вилка» способствует и лучшей работе заведений-участников. В чем многие уже сами убедились на спортивных турнирах, проводящихся в рамках премии. Летом, по появившейся в 2010 году традиции, планируется проведение Заплыва рестораторов, что только разогреет конкурентную борьбу.


«Золотая вилка» в Интернете

Премия обладает несколькими площадками в Интернете. Здесь всегда можно найти материалы об интересных заведениях мира, кулинарных традициях различных кухонь мира, почитать интервью с рестораторами городов «Золотой вилки», найти новости участников проекта, оставить и почитать отзывы о заведениях, прочитать уникальные рецепты от шеф-поваров.

Вспомогательными площадками выступают страницы в социальных сетях: facebook и vkontakte: здесь выкладываются фотографии, новости и видеоролики, которые связаны с едой и ресторанами. Здесь можно оставить комментарий или кинуть ссылку друзьям, поскольку социальные сети — лучший способ неформального общения и обсуждения самых вкусных тем.


Организатор премии

Журнал «Выбирай» — путеводитель по развлечениям и услугам 30 городов России и Казахстана, подробная и всегда актуальная афиша событий города на две недели вперед. Обзоры и независимые экспертизы заведений HoReCa. Журнал «Выбирай» — это абсолютный лидер по тиражу и охвату премиальной аудитории среди журналов в большинстве городов своего распространения. Общий ежемесячный тираж равен 1 011 000 экземпляров. С такими показателями «Выбирай» уступает лишь изданиям «За рулем» и Cosmopolitan.


Генеральный партнер в России

Компания «МЕТРО Кэш энд Кэрри» — международный лидер на рынке продажи мелкого опта — является генеральным партнером "Золотой Вилки" в 2012 году. Партнерство с проектом позволяет быстро и точно доставлять свежие новости из мира ресторанного бизнеса до руководителей, владельцев и топ-менеджеров заведений сегмента HoReCa. Марке «МЕТРО Кэш энд Керри» доверяют тысячи рестораторов и специалистов сферы гостеприимства в 43 городах России. Покупая в торговых центрах «МЕТРО» продукты и непродовольственные товары всегда отменного качества, шеф-повара и руководители создают новые блюда и уникальную атмосферу для наслаждения и удобства своих посетителй. Слоган компании полностью выражает принципы ее работы — «Дело в доверии»!