Эпичная поездка на капоте машины попала на видео в Воронеже
 

Воронежцы пожаловались на платный въезд на Чертовицком пляже

Путин наградил воронежскую семью орденом «Родительская слава»
 

В Воронеже на выходные перекроют движение на участке улицы Остужева

5-километровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

Кошмаром обернулась для беременной жительницы Воронежа госпитализация в БСМП №1

Шесть городов Воронежской области поборются за победу в конкурсе благоустройства

 

Мужчину, срывающего патриотические листовки, ищут в Воронеже

В Воронеже нанесли первую вафельную дорожную разметку

Сегодня окружающие покажут свою истинную натуру, уверяют астрологи.

Движение транспорта перекроют у Петровской набережной 15 июня

⚡️ Воздушную тревогу объявили в Воронежской области

Приказ об освобождении мест в воронежских больницах для нужд военных назвали фейком

Названа причина пожаров на мусорном полигоне в Воронежской области
 

Воронежцы сняли на видео ужасное состояние пищеблока в Павловской РБ

Бастрыкин заинтересовался аварийным лифтом в воронежской многоэтажке

Мэр Воронежа ушёл в отпуск с последующим увольнением

Сегодня следует  внимательно следить за своими словами, особенно на работе.

Торги на благоустройство набережной Авиастроителей приостановили в Воронеже

Мэрия подписала концессионное соглашение по благоустройству парка «Танаис»

Мэр Воронежа потребовал взыскать ущерб с виновника ДТП на проспекте Революции

Под Воронежем боец СВО приехал из госпиталя на свою регистрацию брака

Результаты ОГЭ и ЕГЭ-2024: сколько их обрабатывают, где и когда опубликуют, как посмотреть

Первая половина дня будет очень продуктивной, особенно для дел личных, хотя и на работе все будет спориться.

Мощная магнитная буря обрушится на воронежцев в понедельник днем

Воронежские власти объяснили, почему выпускницы перед ЕГЭ снимали белье

Мэрия Воронежа вновь пытается найти подрядчика на ремонт Памятника Славы

Жесткая кредитная политика не удержала воронежцев от кредитного бума

«Газель» сбила 6-летнюю девочку под Воронежем: ребёнок в больнице

Трава и кустарники загорелись в лесу воронежского Борового

Стиль

ЗОЛОТАЯ ВИЛКА открывает летний сезон


С 1 июня по 31 августа 2012 г. рестораторы 12 городов России и Казахстана продолжат кулинарную битву в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Турнир пройдет в 2-х номинациях: «Лучший летний ресторан» и «Лучшая летняя терраса».

Порядок голосования в летнем сезоне остался тем же: свою симпатию тому либо другому заведению посетители могут проявить при помощи SMS, либо оставив свой голос на официальном сайте конкурса. Главное условие — голосовать за любимый ресторан можно лишь один раз каждые сутки.



Жаркие битвы рестораторов

Летние соревнования организуются с 2010 года. Целью открытия премии было определить лучших среди сезонных ресторанов, не уступающих по концепту стационарным заведениям. Первый раз «Золотую вилку Summer» в нынешнем сезоне состоится в Воронеже, Пятигорске, Кемерово и Рязани. Уже по традиции лучшие летние рестораны определяют жители Екатеринбурга, Астаны, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Самары, Челябинска и Тольятти.

Напряженное противостояние разворачивается и в летней версии «Золотой вилки». Почти все жители перечисленных городов с замершим сердцем следят за драматическим соревнованием от первого тура до финала. Случалось, что рестораны выигрывали с перевесом всего в 1 голос! Статистика летнего турнира улучшается с каждым годом: и если в 2010 году в пользу участников было отправлено чуть больше 4000 SMS, то в прошлом году — свыше 9000.

Рестораторы и летом не упускают возможность вновь и вновь пользоваться возможностями конкурса: бесплатная реклама, дополнительное общение со своими посетителями, возможность организации корпоративных мероприятий, сплочение работников. Появляется понятное желание делать свою работу качественно. А результат — довольные посетители, ради которых работает любое заведение.


Уже не раз говорилось, что «Золотая вилка» — не просто премия. Одна из основных составляющих проекта — социокультурная, стремление сделать ресторанную отрасль более цивилизованной и близкой каждому жителю города, улучшить уровень ресторанной культуры в общем. «Золотая вилка» способствует и лучшей работе заведений-участников. В чем многие уже сами убедились на спортивных турнирах, проводящихся в рамках премии. Летом, по появившейся в 2010 году традиции, планируется проведение Заплыва рестораторов, что только разогреет конкурентную борьбу.


«Золотая вилка» в Интернете

Премия обладает несколькими площадками в Интернете. Здесь всегда можно найти материалы об интересных заведениях мира, кулинарных традициях различных кухонь мира, почитать интервью с рестораторами городов «Золотой вилки», найти новости участников проекта, оставить и почитать отзывы о заведениях, прочитать уникальные рецепты от шеф-поваров.

Вспомогательными площадками выступают страницы в социальных сетях: facebook и vkontakte: здесь выкладываются фотографии, новости и видеоролики, которые связаны с едой и ресторанами. Здесь можно оставить комментарий или кинуть ссылку друзьям, поскольку социальные сети — лучший способ неформального общения и обсуждения самых вкусных тем.


Организатор премии

Журнал «Выбирай» — путеводитель по развлечениям и услугам 30 городов России и Казахстана, подробная и всегда актуальная афиша событий города на две недели вперед. Обзоры и независимые экспертизы заведений HoReCa. Журнал «Выбирай» — это абсолютный лидер по тиражу и охвату премиальной аудитории среди журналов в большинстве городов своего распространения. Общий ежемесячный тираж равен 1 011 000 экземпляров. С такими показателями «Выбирай» уступает лишь изданиям «За рулем» и Cosmopolitan.


Генеральный партнер в России

Компания «МЕТРО Кэш энд Кэрри» — международный лидер на рынке продажи мелкого опта — является генеральным партнером "Золотой Вилки" в 2012 году. Партнерство с проектом позволяет быстро и точно доставлять свежие новости из мира ресторанного бизнеса до руководителей, владельцев и топ-менеджеров заведений сегмента HoReCa. Марке «МЕТРО Кэш энд Керри» доверяют тысячи рестораторов и специалистов сферы гостеприимства в 43 городах России. Покупая в торговых центрах «МЕТРО» продукты и непродовольственные товары всегда отменного качества, шеф-повара и руководители создают новые блюда и уникальную атмосферу для наслаждения и удобства своих посетителй. Слоган компании полностью выражает принципы ее работы — «Дело в доверии»!