Заповедник в Воронежской области расширили на 466 гектаров

На кого мэр переложил ответственность за срыв сроков благоустройства воронежской набережной
 

Режим ЧС установили в Советском районе Воронежа для ликвидации последствий ракетной атаки

Умер представитель Союза ветеранов воронежского «Факела» Сергей Крестененко
 

Ударился головой об асфальт: поездка в автобусе закончилась для воронежца больницей

В воронежском СНТ начали устранять последствия подрыва боевых блоков ракет ATACMS

Готовьтесь к взаимным подколам и уколам. Конфликты будет несерьезные, однако мобилизовать силы для ответа все-таки придется

Строительство воронежского Дома анимации подорожало до 685 млн рублей

В 2026 году подорожают путёвки в детские лагеря Воронежской области

Главный воронежский полицейский Михаил Бородин покинет пост в 2026 году

Новый автобус запустили из Воронежа в Запорожье

В октябре банки выдали воронежцам автокредитов на 3,47 млрд рублей

Цены на конфеты потрясли воронежцев
 

Четыре дома и автомобиль были повреждены при атаке БПЛА в Воронежской области

В Воронежской области директор сетевого супермаркета украла из сейфа 200 тысяч рублей

Сегодня, несмотря на всю серьезность понедельника, вас так и будет тянуть в сторону романтических приключений. Однако есть опасность упустить другие важные моменты

Об изменении НДС с 2026 года рассказали воронежцам

Воронежский «Буран» победил «Кристалл» из Саратова в буллитной серии

Два беспилотника сбили ночью в воронежском регионе

Воронежскому осуждённому присвоили статус ветерана боевых действий
 

Сегодня итоги переговоров и любых дискуссий закончатся, увы, неудачно. Каждый будет стоять исключительно на своей точке зрения

Легкий день, когда голова сможет отдохнуть от всякого рода деловых забор. Сегодня стоит отдаться на волю сердца

Губернатор назвал возможные сроки открытия воронежского аэропорта

Запрет на посещение туалетов воронежскими школьниками прокомментировали в мэрии

Что больше всего подорожало за месяц, рассказали воронежцам

Воронежцам рассказали, как защищены от атак ВСУ предприятия и стратегические объекты

Ракетную опасность объявляли ночью 19 ноября в Воронежской области

ВСУ ударили по Воронежу ракетами ATACMS: повреждены крыши геронтологического центра и детдома

День во многом противоречивый. Если утром верх берет рациональное начало, то уже после обеда довлеть будут исключительно эмоции.

Четырнадцать сбитых дронов и ракетная опасность: ночью в Воронеже звучали сирены

Стиль

ЗОЛОТАЯ ВИЛКА открывает летний сезон


С 1 июня по 31 августа 2012 г. рестораторы 12 городов России и Казахстана продолжат кулинарную битву в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Турнир пройдет в 2-х номинациях: «Лучший летний ресторан» и «Лучшая летняя терраса».

Порядок голосования в летнем сезоне остался тем же: свою симпатию тому либо другому заведению посетители могут проявить при помощи SMS, либо оставив свой голос на официальном сайте конкурса. Главное условие — голосовать за любимый ресторан можно лишь один раз каждые сутки.



Жаркие битвы рестораторов

Летние соревнования организуются с 2010 года. Целью открытия премии было определить лучших среди сезонных ресторанов, не уступающих по концепту стационарным заведениям. Первый раз «Золотую вилку Summer» в нынешнем сезоне состоится в Воронеже, Пятигорске, Кемерово и Рязани. Уже по традиции лучшие летние рестораны определяют жители Екатеринбурга, Астаны, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Самары, Челябинска и Тольятти.

Напряженное противостояние разворачивается и в летней версии «Золотой вилки». Почти все жители перечисленных городов с замершим сердцем следят за драматическим соревнованием от первого тура до финала. Случалось, что рестораны выигрывали с перевесом всего в 1 голос! Статистика летнего турнира улучшается с каждым годом: и если в 2010 году в пользу участников было отправлено чуть больше 4000 SMS, то в прошлом году — свыше 9000.

Рестораторы и летом не упускают возможность вновь и вновь пользоваться возможностями конкурса: бесплатная реклама, дополнительное общение со своими посетителями, возможность организации корпоративных мероприятий, сплочение работников. Появляется понятное желание делать свою работу качественно. А результат — довольные посетители, ради которых работает любое заведение.


Уже не раз говорилось, что «Золотая вилка» — не просто премия. Одна из основных составляющих проекта — социокультурная, стремление сделать ресторанную отрасль более цивилизованной и близкой каждому жителю города, улучшить уровень ресторанной культуры в общем. «Золотая вилка» способствует и лучшей работе заведений-участников. В чем многие уже сами убедились на спортивных турнирах, проводящихся в рамках премии. Летом, по появившейся в 2010 году традиции, планируется проведение Заплыва рестораторов, что только разогреет конкурентную борьбу.


«Золотая вилка» в Интернете

Премия обладает несколькими площадками в Интернете. Здесь всегда можно найти материалы об интересных заведениях мира, кулинарных традициях различных кухонь мира, почитать интервью с рестораторами городов «Золотой вилки», найти новости участников проекта, оставить и почитать отзывы о заведениях, прочитать уникальные рецепты от шеф-поваров.

Вспомогательными площадками выступают страницы в социальных сетях: facebook и vkontakte: здесь выкладываются фотографии, новости и видеоролики, которые связаны с едой и ресторанами. Здесь можно оставить комментарий или кинуть ссылку друзьям, поскольку социальные сети — лучший способ неформального общения и обсуждения самых вкусных тем.


Организатор премии

Журнал «Выбирай» — путеводитель по развлечениям и услугам 30 городов России и Казахстана, подробная и всегда актуальная афиша событий города на две недели вперед. Обзоры и независимые экспертизы заведений HoReCa. Журнал «Выбирай» — это абсолютный лидер по тиражу и охвату премиальной аудитории среди журналов в большинстве городов своего распространения. Общий ежемесячный тираж равен 1 011 000 экземпляров. С такими показателями «Выбирай» уступает лишь изданиям «За рулем» и Cosmopolitan.


Генеральный партнер в России

Компания «МЕТРО Кэш энд Кэрри» — международный лидер на рынке продажи мелкого опта — является генеральным партнером "Золотой Вилки" в 2012 году. Партнерство с проектом позволяет быстро и точно доставлять свежие новости из мира ресторанного бизнеса до руководителей, владельцев и топ-менеджеров заведений сегмента HoReCa. Марке «МЕТРО Кэш энд Керри» доверяют тысячи рестораторов и специалистов сферы гостеприимства в 43 городах России. Покупая в торговых центрах «МЕТРО» продукты и непродовольственные товары всегда отменного качества, шеф-повара и руководители создают новые блюда и уникальную атмосферу для наслаждения и удобства своих посетителй. Слоган компании полностью выражает принципы ее работы — «Дело в доверии»!