С 1 июня по 31 августа 2012 г. рестораторы 12 городов России и Казахстана продолжат кулинарную битву в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Турнир пройдет в 2-х номинациях: «Лучший летний ресторан» и «Лучшая летняя терраса».
Порядок голосования в летнем сезоне остался тем же: свою симпатию тому либо другому заведению посетители могут проявить при помощи SMS, либо оставив свой голос на официальном сайте конкурса. Главное условие — голосовать за любимый ресторан можно лишь один раз каждые сутки.
Жаркие битвы рестораторов
Летние соревнования организуются с 2010 года. Целью открытия премии было определить лучших среди сезонных ресторанов, не уступающих по концепту стационарным заведениям. Первый раз «Золотую вилку Summer» в нынешнем сезоне состоится в Воронеже, Пятигорске, Кемерово и Рязани. Уже по традиции лучшие летние рестораны определяют жители Екатеринбурга, Астаны, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Самары, Челябинска и Тольятти.
Напряженное противостояние разворачивается и в летней версии «Золотой вилки». Почти все жители перечисленных городов с замершим сердцем следят за драматическим соревнованием от первого тура до финала. Случалось, что рестораны выигрывали с перевесом всего в 1 голос! Статистика летнего турнира улучшается с каждым годом: и если в 2010 году в пользу участников было отправлено чуть больше 4000 SMS, то в прошлом году — свыше 9000.
Рестораторы и летом не упускают возможность вновь и вновь пользоваться возможностями конкурса: бесплатная реклама, дополнительное общение со своими посетителями, возможность организации корпоративных мероприятий, сплочение работников. Появляется понятное желание делать свою работу качественно. А результат — довольные посетители, ради которых работает любое заведение.
Уже не раз говорилось, что «Золотая вилка» — не просто премия. Одна из основных составляющих проекта — социокультурная, стремление сделать ресторанную отрасль более цивилизованной и близкой каждому жителю города, улучшить уровень ресторанной культуры в общем. «Золотая вилка» способствует и лучшей работе заведений-участников. В чем многие уже сами убедились на спортивных турнирах, проводящихся в рамках премии. Летом, по появившейся в 2010 году традиции, планируется проведение Заплыва рестораторов, что только разогреет конкурентную борьбу.
«Золотая вилка» в Интернете
Премия обладает несколькими площадками в Интернете. Здесь всегда можно найти материалы об интересных заведениях мира, кулинарных традициях различных кухонь мира, почитать интервью с рестораторами городов «Золотой вилки», найти новости участников проекта, оставить и почитать отзывы о заведениях, прочитать уникальные рецепты от шеф-поваров.
Вспомогательными площадками выступают страницы в социальных сетях: facebook и vkontakte: здесь выкладываются фотографии, новости и видеоролики, которые связаны с едой и ресторанами. Здесь можно оставить комментарий или кинуть ссылку друзьям, поскольку социальные сети — лучший способ неформального общения и обсуждения самых вкусных тем.
Организатор премии
Журнал «Выбирай» — путеводитель по развлечениям и услугам 30 городов России и Казахстана, подробная и всегда актуальная афиша событий города на две недели вперед. Обзоры и независимые экспертизы заведений HoReCa. Журнал «Выбирай» — это абсолютный лидер по тиражу и охвату премиальной аудитории среди журналов в большинстве городов своего распространения. Общий ежемесячный тираж равен 1 011 000 экземпляров. С такими показателями «Выбирай» уступает лишь изданиям «За рулем» и Cosmopolitan.
Генеральный партнер в России
Компания «МЕТРО Кэш энд Кэрри» — международный лидер на рынке продажи мелкого опта — является генеральным партнером "Золотой Вилки" в 2012 году. Партнерство с проектом позволяет быстро и точно доставлять свежие новости из мира ресторанного бизнеса до руководителей, владельцев и топ-менеджеров заведений сегмента HoReCa. Марке «МЕТРО Кэш энд Керри» доверяют тысячи рестораторов и специалистов сферы гостеприимства в 43 городах России. Покупая в торговых центрах «МЕТРО» продукты и непродовольственные товары всегда отменного качества, шеф-повара и руководители создают новые блюда и уникальную атмосферу для наслаждения и удобства своих посетителй. Слоган компании полностью выражает принципы ее работы — «Дело в доверии»!