Стало известно, кто будет главным судьей первого матча воронежского «Факела» на новом стадионе

 

Банковский работник похитил гигантскую сумму денег у воронежских вкладчиков
 

Без холодной воды останутся жители Коминтерновского района Воронежа 27 июля

Водитель «Жигулей» врезался в авто и отлетел в газовую станцию в Воронеже

Эта пятница, как обещают астрологи, может стать самым счастливым днем месяца.

В Воронеже пройдут акции в память о детях Донбасса

СК начал проверку после падения лифта в новом воронежском ЖК

V класс пожарной опасности установили в 4-х районах Воронежской области

Агрессивный автохам распылил перцовку в лицо воронежцу в автобусе за сделанное замечание
 

В Воронеже на видео сняли, как залп фейерверка повредил козырек подъезда

В пруду под Воронежем снова распустились лотосы

Стало известно, как воронежцы будут отдыхать в 2025 году

Воронежцы выстроились в огромную очередь, чтобы увидеть найденную спустя 105 лет икону 
 

Мигрант из Туркменистана пытался дать взятку сотруднику УФСБ в Воронеже
 

Окончившая воронежский вуз артистка включила в завещание кота

Общественник Илья Наумов в очередной раз стал претендентом на пост мэра Воронежа
 

В Воронеже камера сняла падение лифта в многоэтажке в ЖК «‎Европейский»

Сегодня стоит искать пути нестандартного решения проблем, так советуют астрологи.

Сколько деревьев упало в Воронеже во время минувшего урагана
 

Губернатор поблагодарил айтишников за развитие бизнеса в Воронежской области
 

Собака набросилась на ребенка на Урывского в Воронеже

Десятки машин Росгвардии прокатились по Адмиралтейской набережной

99 стобалльников, три двухсотбалльника и один трехсотбалльник: в Воронежской области посчитали успехи на ЕГЭ

О связанной с жарой схеме мошенничества предупредили воронежцев

Трёх автохамов, не пожелавших стоять в пробке, мгновенно настигла расплата в Воронеже

Постановка на воинский учет закончилась задержанием для 14 иностранцев в Воронеже

РФС разрешил проводить на стадионе «Факел» матчи РПЛ и Кубка России

Все марки бензина подорожали в Воронежской области

Воронежские власти отреагировали на сообщения о грядущем коммунальном коллапсе

В Воронеже на реконструкцию дома-музея Никитина потратят до 8,1 млн рублей

Стиль

ЗОЛОТАЯ ВИЛКА открывает летний сезон


С 1 июня по 31 августа 2012 г. рестораторы 12 городов России и Казахстана продолжат кулинарную битву в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Турнир пройдет в 2-х номинациях: «Лучший летний ресторан» и «Лучшая летняя терраса».

Порядок голосования в летнем сезоне остался тем же: свою симпатию тому либо другому заведению посетители могут проявить при помощи SMS, либо оставив свой голос на официальном сайте конкурса. Главное условие — голосовать за любимый ресторан можно лишь один раз каждые сутки.



Жаркие битвы рестораторов

Летние соревнования организуются с 2010 года. Целью открытия премии было определить лучших среди сезонных ресторанов, не уступающих по концепту стационарным заведениям. Первый раз «Золотую вилку Summer» в нынешнем сезоне состоится в Воронеже, Пятигорске, Кемерово и Рязани. Уже по традиции лучшие летние рестораны определяют жители Екатеринбурга, Астаны, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Самары, Челябинска и Тольятти.

Напряженное противостояние разворачивается и в летней версии «Золотой вилки». Почти все жители перечисленных городов с замершим сердцем следят за драматическим соревнованием от первого тура до финала. Случалось, что рестораны выигрывали с перевесом всего в 1 голос! Статистика летнего турнира улучшается с каждым годом: и если в 2010 году в пользу участников было отправлено чуть больше 4000 SMS, то в прошлом году — свыше 9000.

Рестораторы и летом не упускают возможность вновь и вновь пользоваться возможностями конкурса: бесплатная реклама, дополнительное общение со своими посетителями, возможность организации корпоративных мероприятий, сплочение работников. Появляется понятное желание делать свою работу качественно. А результат — довольные посетители, ради которых работает любое заведение.


Уже не раз говорилось, что «Золотая вилка» — не просто премия. Одна из основных составляющих проекта — социокультурная, стремление сделать ресторанную отрасль более цивилизованной и близкой каждому жителю города, улучшить уровень ресторанной культуры в общем. «Золотая вилка» способствует и лучшей работе заведений-участников. В чем многие уже сами убедились на спортивных турнирах, проводящихся в рамках премии. Летом, по появившейся в 2010 году традиции, планируется проведение Заплыва рестораторов, что только разогреет конкурентную борьбу.


«Золотая вилка» в Интернете

Премия обладает несколькими площадками в Интернете. Здесь всегда можно найти материалы об интересных заведениях мира, кулинарных традициях различных кухонь мира, почитать интервью с рестораторами городов «Золотой вилки», найти новости участников проекта, оставить и почитать отзывы о заведениях, прочитать уникальные рецепты от шеф-поваров.

Вспомогательными площадками выступают страницы в социальных сетях: facebook и vkontakte: здесь выкладываются фотографии, новости и видеоролики, которые связаны с едой и ресторанами. Здесь можно оставить комментарий или кинуть ссылку друзьям, поскольку социальные сети — лучший способ неформального общения и обсуждения самых вкусных тем.


Организатор премии

Журнал «Выбирай» — путеводитель по развлечениям и услугам 30 городов России и Казахстана, подробная и всегда актуальная афиша событий города на две недели вперед. Обзоры и независимые экспертизы заведений HoReCa. Журнал «Выбирай» — это абсолютный лидер по тиражу и охвату премиальной аудитории среди журналов в большинстве городов своего распространения. Общий ежемесячный тираж равен 1 011 000 экземпляров. С такими показателями «Выбирай» уступает лишь изданиям «За рулем» и Cosmopolitan.


Генеральный партнер в России

Компания «МЕТРО Кэш энд Кэрри» — международный лидер на рынке продажи мелкого опта — является генеральным партнером "Золотой Вилки" в 2012 году. Партнерство с проектом позволяет быстро и точно доставлять свежие новости из мира ресторанного бизнеса до руководителей, владельцев и топ-менеджеров заведений сегмента HoReCa. Марке «МЕТРО Кэш энд Керри» доверяют тысячи рестораторов и специалистов сферы гостеприимства в 43 городах России. Покупая в торговых центрах «МЕТРО» продукты и непродовольственные товары всегда отменного качества, шеф-повара и руководители создают новые блюда и уникальную атмосферу для наслаждения и удобства своих посетителй. Слоган компании полностью выражает принципы ее работы — «Дело в доверии»!