Дожди накроют Воронеж в праздничные выходные

Гороскоп на 11 июня: сначала думать – потом действовать

Жители Северного микрорайона из-за крупной коммунальной аварии остались без воды

16 БПЛА ликвидировали в ночь на 11 июня в одном из районов Воронежской области

Росприроднадзор отзовёт лицензию у добытчика песка в воронежском «Тавровском лесу»

После пожара в автобусе №26 воронежский СК возбудил уголовное дело

Больше 10 украинских дронов сбили в Воронежской области за ночь

Легенда воронежского «Факела» Виктор Пимушин умер в возрасте 70 лет

Стать главным рупором идеи - сегодня это ваше предназначение. При определенной смелости можно будет добиться впечатляющих успехов

Машинист рассказал, как предотвратил катастрофу на железной дороге под Воронежем

Воронежская область оказалась в центре рейтинга регионов по доступности бензина

Воронежцы сообщили о снаряде на пляже в Репном

Больше 25 БПЛА сбиты в Воронежской области: повреждены газопровод и дом

Сегодня тот день, когда вам не нужно убеждать себя, что вы достойны больше, сегодня вы знаете это наверняка

На АО «Экотехнологии» возбудили дело за отказ в вывозе мусора в Воронеже

СК начал проверку после падения 4-летней девочки из окна в Семилуках

В Воронеже в третий раз ищут подрядчика для ремонта духовной семинарии

Пожар в Воронежском заповеднике потушили спустя неделю

36-градусная жара нагрянет в Воронежскую область

Синоптики пообещали воронежцам жару до +37 градусов

В трех воронежских муниципалитетах за ночь уничтожили больше пяти БПЛА

Гороскоп на 6 июня: день принесет приятные финансовые сюрпризы

Три БПЛА сбили в небе над Воронежской областью в ночь на 5 июня

СК заинтересовался разрушающимся домом на улице Торпедо в Воронеже

 

Под Воронежем взорвали старые боеприпасы

Шестерых пропавших без вести нашли мертвыми в Воронежской области

Сегодня продолжится финансовая тема предыдущего дня. Стоит поискать пути увеличения своего дохода

Куда сдать использованные батарейки в Воронеже, рассказал мэр 
 

Часы Rolex по цене квартиры ищут на богучарском пляже
 

Сегодняшний день стоит посвятить вопросам материальным, углубиться в сферу личных финансов и их преумножения

Стиль

CRM-система должна быть основным инструментом работы


На встрече с Алексеем Кудиновым, директором по CRM-решениям компании «1С-Рарус», мы обсудили актуальные вопросы автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. 
 
- Какой, по Вашему мнению, типовой портрет пользователя CRM-решений «1С:Предприятие»?
 
Алексей Кудинов: 
 
Пользователи решений «1С:CRM» очень разные, у нас есть проекты от одного рабочего места до 500 (наш крупнейший проект на сегодня), и каждый из них имеет свои задачи, свои проблемы. Но в целом, можно сказать, что большинство проектов — это автоматизация 10-11 рабочих мест. Хотя сейчас есть тенденция на укрупнение CRM-проектов за счет тех, кто несколько лет назад использовал несколько АРМ (ред. – автоматизированное рабочее место), а теперь понимает, что масштабировать бизнес без CRM-системы нельзя. Поэтому есть основания полагать, что через несколько лет эта планка значительно поднимется.
 
- В новостях о реализованных CRM-проектах с помощью решений «1С:CRM» часто фигурирует число АРМ 2 или даже 1. Какой результат можно ожидать после внедрения CRM-системы на 2 рабочих места? 
 
Алексей Кудинов: Думаю, речь идет об однопользовательской системе «1С:CRM Базовая версия». Ее необходимость можно объяснить тем, что и стартапам, и начинающим бизнесменам, и индивидуальным предпринимателям нужна CRM-система, чтобы с самого начала работать технологично. И сегодня уже большинство понимают это. Такой подход позволяет при развитии бизнеса просто докупить лицензии и продолжать работу по проверенным временем и налаженным тобой лично процессам, масштабировать бизнес технологично.
 
- То есть Вы считаете, что CRM нужен даже микробизнесу? Можете рассказать, на каких принципах строится Ваше взаимодействие с небольшими компаниями?
 
Алексей Кудинов: Умение работать с малым бизнесом является одним из наших ключевых конкурентных преимуществ, и основным продуктом для небольших компаний является решение «1С:CRM СТАНДАРТ», которое поставляется в комплекте с платформой «1С:Предприятие 8» — своеобразный «готовый офис». Эта система имеет веб-интерфейс и поддерживает работу 5 пользователей.
 
«1С:CRM СТАНДАРТ» отличается от других наших решений не только функционально: у нее немного другой дизайн интерфейса, интуитивно понятные функции, отличные подсказки (справка). Основной задачей этой версии является быстрое освоение базовых функций CRM-системы. Например, некоторые наши клиенты из крупного бизнеса используют это решение в отделах с низкой обучаемостью. Крупнейший проект «1С:CRM СТАНДАРТ» — это 50 рабочих мест, то есть 10 решений, работающих с одной базой данных. Для компании проект стал спасением, потому что внедрение полнофункциональной CRM-системы с имеющимся уровнем персонала длилось бы долго и стоило дорого.
 
С другой стороны, у нас есть ряд клиентов в малом бизнесе, использующих наши многофункциональные CRM-решения. Например, широкие интеграционные возможности «1С:CRM ПРОФ» позволяют таким компаниям реализовать самые смелые проекты. И мы рады поддержать их на этом пути! Как говорится, «малым числом — большие дела» (улыбается).
 
- В конце 2012 года Вы выпустили новую версию своих продуктов — 2.0. Расскажите, пожалуйста, о ключевых отличиях новой версии и тех преимуществах, которые она дает бизнесу. Есть ли уже отзывы от пользователей новой версии?
 
Алексей Кудинов: Выпуск новой версии подводит черту под нашей предыдущей работой. Это девятое поколение CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8». Редакцию 2.0 мы создавали с нуля, и новое решение было готово еще в декабре 2011 года. Но на рынок, как Вы знаете, она вышла только в сентябре 2012 года. За этот год мы запустили несколько пилотных проектов и вместе с ключевыми партнерами и клиентами тестировали решение, собирали отзывы и улучшали продукт. Главной целью создания поколения 2.0 было достижение максимального удобства при работе с CRM-системой наравне с широкими функциональными возможностями.
 
По последним нашим данным, за 1-ый квартал 2013 года рост продаж «1С:CRM» в России и СНГ составил 92%*. Думаю, это подтверждает, что новое поколение решений «1С:CRM 2.0» не просто нравится пользователям, но и наилучшим образом решает их задачи.
*Рост за первое полугодие 2013 года составил 47% (прим.).
 
Новые технологии в линейке «1С:CRM 2.0» поднимают наши решения на новый уровень. Так, в новой версии реализована возможность создания бизнес-процессов без участия программистов. Это позволило убрать существовавший разрыв между тем, кто понимает, как работает компания, и тем, кто программирует процессы, по которым она работает. Другим нововведением стала подсистема тайм-менеджмента (ред. – управление временем), глубоко внедренная во все разделы «1С:CRM». При ее создании мы объединили лучший российский и западный опыт. Во флагманском решении «1С:CRM КОРП. Редакция 2.0» добавлена подсистема управления проектами. В целом, в новых продуктах были реализованы сотни идей и пожеланий наших клиентов.

Полностью текст интервью с Алексеем Кудиновым представлен на портале http://www.crm-practice.ru/.